понедельник 29/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Зачем Би-би-си понадобился фильм о катастрофе МН17?

З мая в Великобритании на канале Би-би-си состоялась премьера нового документального фильма известного журналиста Майкла Рудина «Теория заговора: кто сбил МН17?». Хотя фильм ни на шаг не приблизил к ответу на поставленный вопрос, он настолько типичен для британского политического стиля, что об этом стоит сказать несколько слов.

Показу фильма предшествовала 10-дневная рекламная кампания в западных СМИ, из которой можно было понять, что зрителей ждёт сенсация. Ожидания подогревались тем, что Майкл Рудин известен как автор фильма о катастрофе в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Однако любители сенсаций новой лентой Рудина были разочарованы. Фильм представляет собой монтаж материалов самого различного происхождения с самыми противоречивыми свидетельскими показаниями и носит крайне невнятный характер. Он не подводит зрителя ни к какому выводу и ответа на вопрос, вынесенный в название, не даёт.

Тогда спрашивается: зачем Майклу Рудину и его команде понадобилось тратить время и силы на производство невнятицы?

Для того чтобы уловить замысел, следует вспомнить, какой была самая первая реакция высокопоставленных чиновников в США и Великобритании на катастрофу малайзийского авиалайнера. Буквально через несколько минут после появления сведений о катастрофе Джон Керри в Вашингтоне и Дэвид Кэмерон в Лондоне заявили о причастности к ней «пророссийских ополченцев». Именно в этом ключе и начала развиваться пропагандистская кампания западных СМИ. Одной из ее особенностей было то, что западной общественности не дали возможности осмыслить происшедшее. Большая часть аргументов российской стороны, ополченцев и независимых экспертов подвергалась умолчанию или искажению. Картина трагедии должна была однозначно выглядеть так, что в гибели людей замешана Россия. Виновник назначался без каких-либо колебаний.

Результат этой акции известен – Запад ввёл санкции против России, ополченцы подверглись демонизации.

И вот новый поворот в этой туманной истории. Неутомимые и вездесущие репортеры британской государственной корпорации Би-би-си нашли то, что давно лежало на поверхности, испекли новое пропагандистское угощение и предложили его мировой публике. А на поверхности лежали ранее не востребованные материалы, представленные российской стороной, а также показания свидетелей.

Особенность этого угощения заключается не в том, что Би-би-си наконец-то открыла истину. Об этом нет и речи. Особенность заключается в том, что «Россия, возможно, имеет основания для своей версии событий». Любопытно?

Будь этот продукт испечен непосредственно по следам трагедии и раскручен в мировых СМИ, ни у Д.Керри, ни у Д.Кэмерона не хватило бы наглости указать пальцем на «пророссийских ополченцев». Соответственно, и вопрос о санкциях против России повис бы в воздухе.

Сдаётся, что теперь Би-би-си выполняет вполне осмысленный заказ – готовит общественное мнение к постановке вопроса о целесообразности санкций. Оно и понятно. Уже мало кто на Западе сомневается в ошибочности решения о начале санкционной войны против России.

Такой поворот сразу бросает тень на киевские власти. От железобетонной уверенности Киева в том, что Запад поддержит его версию причин гибели пассажирского «Боинга», ничего не остаётся. И это для украинских правителей плохой знак. В фильме отсутствуют утверждения о невиновности украинской стороны. А если учесть, что выводы расследования, проведенного в Нидерландах, были неоднозначными, возможны, как говорится, варианты.

Ведь ещё не все силы введены в действие. Пока авторы фильма не смогли (или не захотели?) привлечь людей по-настоящему компетентных. Действующие специалисты из спецслужб своего мнения не высказали. Не стали достоянием общественности и обещанные Джоном Керри снимки с американских спутников, которые якобы зафиксировали момент трагедии. Потому-то фильм и оставляет впечатление недосказанности.

Остается лишь догадываться, насколько преднамеренно это сделано и каким будет продолжение. А оно обязательно будет.

Впрочем, некоторые выводы просятся и сейчас.

С одной стороны, фильм Би-би-си показывает, что Запад несколько размягчает свою позицию и как бы даёт понять, что в отношении Украины с Москвой возможны новые договорённости. С другой стороны, из фильма можно понять, что на Западе просто устали от неспособности Киева точно следовать указаниям внешнего управляющего и готовят показательную порку украинским правителям. Об этом говорит и замена посла США: в отличие от Джеффри Пайетта нового посла Мари Йованович ничто с организаторами переворота не связывает.

Ну а если в дело будут пущены материалы, полученные спутниковой группировкой США и действующими сотрудниками спецслужб, то Петру Порошенко может грозить удар такой силы, который он едва ли выдержит.

А пока по большому счету ничего не произошло. Майкл Рудин выполнил заказ, и пропагандистский обоз катится дальше.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний