воскресенье 23/04/2017
16/01/2017 08:51 16/01/2017 08:56 16/01/2017 09:05 24/03/2017 19:14
Число жертв авиакатастрофы в Киргизии возросло до 35
На месте падения продолжаются поисково-спасательные работы
Лайнер авиакомпании Lufthansa экстренно сел в «Домодедово»
Лобовое стекло самолета повредилось из-за перегрева
Минтранс Киргизии назвал предварительную версию крушения Boeing 747 под Бишкеком
Отмечается, что самолет при заходе на посадку проскочил взлетно-посадочную полосу и пытался зайти на второй круг
МАК опубликовал предварительный отчет по крушению Boeing под Бишкеком
Межгосударственный авМежгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии. иационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Хамство, драка, угрозы – “всё включено”: как россияне “отдохнули” в Египте

Отпуск закончился дракой. В Египте гиды сошлись в рукопашной с туристами из России. Сотрудники турфирмы заставляли родителей лететь со взрослыми детьми на руках. Местные правоохранители заняли сторону представителей туриндустрии. В итоге наши соотечественники полетели домой с риском для жизни. Смогут ли теперь люди получить компенсацию за неудавшийся отпуск, выясняла корреспондент "Вестей ФМ" Александра Писарева.

В пакете "Всё включено" оказалась еще и потасовка. Проблемы начались в отеле в день вылета из Шарм-эль-Шейха - туристы собрали чемоданы и спустились на ресепшен. Автобус за ними всё не ехал. Отдыхающие позвонили гиду - тот сказал, что рейс задерживается. В гостиничном холле просидели долго, кто-то - 4 часа, кто-то - все 6. На кадрах видно, что люди спят на всех диванчиках, кто не успел занять их - расположились прямо на чемоданах. Очевидцы жалуются: прибывший с транспортом гид повёл себя агрессивно.

В аэропорту ситуация обострилась. Выяснилось, что самолет сломался. А в том, что дали на замену, было меньше мест. Родителям сказали брать детей от 2 до 7 лет на колени, хотя на них были куплены отдельные билеты. Мало того, что это неудобно, так еще и небезопасно. Перевозка пассажиров строго регламентирована, поясняет председатель комиссии гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов:

"Тут дело не столько в весе, сколько в безопасности этих пассажиров, сидящих на коленях: в случае какой-то предпосылки к летному происшествию, резкому торможению, болтанке сильной и так далее это может всё плохо кончиться. Это - грубейшее нарушение федеральных и международных авиационных правил".

В подобных случаях организаторы тура должны были распределить туристов на несколько рейсов, продолжает эксперт Олег Смирнов:

"Если, предположим, на своем Boeing-747 привезли 450 человек, больше ни одно судно воздушное столько не берет. И если пришел самолет Boeing Airbus пассажировместимостью 300, 200, 180 человек, то он может взять только это количество людей. Все остальные люди переносятся на следующий рейс. То есть никакой перегрузки, никаких "стояков", никаких "на колени" - всё это исключено".

В случае долгого ожидания рейса пассажирам должны предлагать питание и гостиницы. Но такого варианта не было, гиды были полны решимости отправить всех одним самолётом. На претензии туристов реагировали агрессивно, некоторым даже угрожали. Вот что рассказал порталу LifeNews один из туристов Максим Климов:

"Они нам как сказали: "Вы наказаны. Вы не улетите из страны". За то, что мы не согласились на их условия, за то, что начали спорить с ними. Там было порядка 15 человек - сотрудников полиции местной. В общем, это был кошмар".

Местные стражи порядка встали на сторону гидов. И даже не пытались прекратить возникшую потасовку. На кадрах видно: в стычке участвовали и женщины. Как рассказывают свидетели, даже беременную толкнули в живот. В этом конфликте еще надо разбираться, бывает, что на нервах и туристы перегибают палку, признают эксперты. На что точно могут рассчитывать отдыхающие - это на компенсацию за неиспользованные авиабилеты, говорит юрист Клуба защиты прав туриста Маргарита Еремеева:

"Поскольку услуга была оказана ненадлежащим образом, туристы имеют право на соразмерное уменьшение стоимости путевки и на частичный возврат денежных средств за услуги, которыми их дети не смогли воспользоваться. Туроператор может сам ее предложить, естественно, чем-то ее мотивировать - есть такое понятие "калькуляция" тура, деление его стоимости на стоимость конкретных услуг".

Туристы намерены писать жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм. "Одеон-турс" - принимающая компания во многих странах, популярных у россиян, таких как Таиланд, Египет и Турция. Получить комментарий по поводу этой ситуации у их российских партнеров не удалось.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний