пятница 10/07/2020
06/07/2020 21:13 07/07/2020 11:52 Вчера в 23:01 Сегодня в 00:25
В «Пулково» ожидают вывозные рейсы из Таджикистана, Норвегии и Англии
Самолеты доставят 255 человек, из них большинство жители Петербурга и Ленобласти.
Самолет Boeing 747 совершил экстренную посадку в Симферополе
Пассажирский самолет, на борту которого около 200 человек, совершил экстренную посадку в Симферополе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник во вторник, 7 июля.
В правительстве оценили сообщения о планах возобновления полетов
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения СМИ о рекомендации Роспотребнадзора возобновить полеты в некоторые европейские страны и Китай.
Аэропорт Жуковский начал принимать грузовые самолеты
В московском аэропорту Жуковский сегодня приземлился первый грузовой самолёт, обслуживание которого будет проходить по новой схеме – со стоянкой на только что открытом перроне.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Крылья для малой авиации

Комиссия при президенте России по развитию авиации общего назначения (АОН) провела свое заседание в Новосибирске. Правительству РФ будет предложено начать применение ряда понижающих сборов для авиации общего назначения, а также пересмотреть регламент взаимодействия малой авиации с крупными аэропортами, сообщил председатель комиссии, помощник президента страны Игорь Левитин.

Указанные меры направлены на повышение эффективности использования авиацией общего назначения аэродромной сети и на уменьшение эксплуатационных расходов владельцев легких и сверхлегких воздушных судов АОН. Размер понижающих ставок пока не сообщается.

Члены комиссии полагают, что для восстановления и развития аэропортовой инфраструктуры, необходимо законодательно на всех уровнях предусмотреть, в частности, возможность использования авиации общего назначения для доставки пострадавших в различных ДТП в медицинские учреждения. Кроме того, для создания благоприятных условий для использования субъектами АОН аэропортовой инфраструктуры, отказ на предоставление им аэродрома крупными аэропортами должен быть обоснован.

Развитие малой авиации именно в Сибири имеет особое значение. По словам полпреда президента РФ в СФО Николай Рогожкина, из существующих 800 региональных аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, сейчас около одной трети не используется. При этом в отдаленных районах Сибири малой авиации альтернативы нет. Невостребованная инфраструктура неблагоприятно сказывается на транспортных связях между населенными пунктами и общей транспортной доступности края.

Впрочем, аналогичная ситуация и в целом по стране: по оценкам Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), с начала 1990-х годов из строя выведено порядка 85% аэродромов для малой авиации. Это обусловлено тем, что большинство из них были построены еще в советские годы и сейчас пришли в негодность.

Внимание к теме развития малой авиации в России обусловлено той ролью, которую авиация может сыграть в жизни каждого региона. С ее активизацией связан выход на новый уровень туризма и медицинского обслуживания, обеспечения функций патрулирования и охраны порядка, почтовых доставок и арохимических работ.

Для ускоренного развития АОН к настоящему времени введен разрешительный порядок использования воздушного пространства, и упрощена процедура выдачи сертификата летной годности на воздушное судно с максимальной взлетной массой до 5,7 тыс. кг. Кроме того, принят кодекс российского пилота авиации общего назначения, где отмечаются принципы взаимовыручки и обеспечения безопасности.

С развитием авиации общего назначения ожидается рост деловой активности и увеличение показателя авиационнной подвижности населения. Пока в России на душу населения приходится около 0,45 полета в год, тогда как в Европе — 2–3, а в Америке — около 4 полетов.

По словам Николая Рогожкина, для Сибири авиация общего назначения - это еще один источник развития. «География обязывает нас к тому, чтобы мы обратили внимание и всеми возможными способами развивали авиацию общего назначения. Без этого Сибири жить будет очень трудно», - говорит Рогожкин. Особенно развитие малой авиации требуется в Красноярском крае, отметил он.

Комиссии под руководством Игоря Левитина предстоит продолжить работу над устранением других административных, финансовых налоговых, правовых и таможенных барьеров, которые в настоящее время продолжают сдерживать развитие малой авиации в России.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний