пятница 26/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Авиасалон Ле Бурже-2015 оказался бедным на новинки

В этом году авиасалон в Ле Бурже, проходящий на аэродроме к северу от Парижа, заканчивает работу в воскресенье, 21 июня. Программа для специалистов завершена, в выходные на самую свежую продукцию мирового авиастроения приглашаются посмотреть все желающие. Публика, конечно, придет - а вот новинок авиастроения на одном из самых представительных авиашоу мира в этом году не так много. Хотя отрасль переживает подъем, производители и эксплуатанты авиационной техники сосредоточены сейчас не столько на зрелищных демонстрациях новинок, сколько на кропотливой работе по повышению эффективности самолетных двигателей и окупаемости лайнеров. Таковы две, пожалуй, главные тенденции Ле Бурже этого года.

 

Аэробус A380 авиакомпании British Airways

Аэробус A380 авиакомпании British Airways

Эффектные шоу, впрочем, тоже были, хотя и немногочисленные. Еще до начала авиасалона фурор вызвала видеосъемка с практически вертикально взлетающим самолетом Boeing 787 Dreamliner: американский гигант авиастроения таким образом демонстрировал маневренность своего лайнера. На авиасалоне Dreamliner тоже показывал лихие маневры в воздухе. Пусть и не такие эффектные, как на видео, они, вероятно, все-таки произвели впечатление на потенциальных покупателей этой модели боингов. По итогам авиасалона, американский концерн получил заказы на поставку 331 самолета общей стоимостью 50,2 млрд долларов. У главного конкурента Boeing, европейского концера Airbus, заказов в Ле Бурже еще больше - 421 самолет на 57 млрд долларов. Главной новинкой этого года у европейцев стал самолет A350 XWB. Этот широкофюзеляжный лайнер был показан в Ле Бурже в комплектации для 283 пассажиров.

Огромные лайнеры не пользуются спросом

Линейка самолетов А350 является сегодня основной надеждой Airbus, так как полностью отвечает последней тенденции у авиакомпаний - использовать на дальних маршрутах лайнеры с 200-400 пассажирами, а не "монстры" на 500-600 мест. В итоге и A350 XWB, и Dreamliner, и более крупный Boeing 777 продаются прекрасно - а вот лайнеры-гиганты у авиакомпаний спросом не пользуются. Самый крупный лайнер в линейке американцев, Boeing 747-8, продается плохо.

Bombardier CS300 и Airbus A350 XWB

Bombardier CS300 и Airbus A350 XWB

Совсем неважны дела у A380, некогда гордости европейского самолетостроения, который по-прежнему остается самым большим в мире пассажирским самолетом. На этот двухпалубный гигант с 2013 года не поступило ни одной заявки на покупку. Признавая качества и инновативность самолета, мировые авиакомпании недовольны его устаревшими двигателями и медленной окупаемостью. Один из ключевых клиентов Airbus - авиакомпания Emirates - неоднократно предлагала европейцам подумать об удлинении фюзеляжа самолета. На авиасалоне в Ле Бурже представители Airbus впервые признали, что уже обсуждают с потенциальными покупателями удлинение А380. Это даст место на борту еще 50 пассажирам и позволит снизить показатель затратности на перевозку.

В тренде - тихие двигатели

Еще одной тенденцией на Ле Бурже-2015 стали самолетные двигатели с пониженными характеристиками шума. Ни одна современная авиакомпания не готова покупать грохочущие лайнеры, так что оба лидера мирового авиастроения - Boeing и Airbus - уделяют этой теме пристальное внимание. Особо отличилась здесь компания Bombardier - канадский производитель ближне- и среднемагистральных самолетов. Не случайно ее последние модели CS100 и CS300 пользовались высоким спросом у покупателей в Ле Бурже.

Интерес у специалистов вызвал военно-транспортный самолет АН-178, разработанный на Украине концерном "Антонов". Российское присутствие на Ле Бурже было в этом году немногочисленным. Авиакомпании из России сейчас ощущают на себе последствия экономического кризиса в стране и пока не готовы к приобретению новой авиатехники. Что же касается российских производителей, то они привезли во Францию на авиашоу пилотажный тренажер для подготовки экипажей самолета МС-21, а также лайнер Sukhoi Superjet, который, впрочем, не стоял в плане демонстрационных полетов в Ле Бурже. Кроме того, в ходе авиасалона российская делегация объявила о проведении ею переговоров с Китаем по поставке истребителей СУ-35 и о будущем тендере в Индонезии, где российские производители примут участие.

 

 
 
 




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Блоги музыкантов: Ольга Борзенкова - исполнитель, педагог - поделись с друзьями.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний