пятница 26/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Письмо АЭВТ в правительство РФ о финансовом состоянии отечественных авиакомпаний

Правление Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 4 июля с.г. на своём 84-ом заседании рассмотрело вопрос о финансовом состоянии отечественных авиакомпаний. Общий вывод сводится к тому, что на фоне беспрецедентно высокого роста объёмов перевозок в 2011 году их финансово-экономические проблемы резко обострились. Убытки на внутренних воздушных линиях составили 26 млрд. рублей. Из 35 авиакомпаний, выполняющих 98,7% объёма пассажирооборота, 22 завершили 2011 год с отрицательными результатами операционной деятельности. Они оказались сопоставимыми с кризисными показателями 2008 года.
Убыточность проявилась на общем фоне роста себестоимости перевозок. Массовая модернизация эксплуатируемого парка авиационной техники привела к значительному росту долговой нагрузки. Существенно увеличились затраты на авиатопливо. При увеличении потребления авиакеросина на 7,1% расходы на ГСМ возросли на 42%. Процессы ценообразования в топливной сфере остаются непрозрачными. Диктат естественных и фактических монополий не уменьшается. При этом наращивается отставание в развитии наземной и воздушной инфраструктуры.
Резервы авиакомпаний по сокращению эксплуатационных расходов практически исчерпаны. Действующие на внутреннем рынке цены сегодня отражают реальный баланс спроса и предложения. По данным Росстата средняя потребительская цена полёта в салоне экономического класса в расчёте на 1000 км. пути в 2011 году снизилась на 37% и составила 4,2 тыс. рублей.
В сегменте перевозок между пунктами на территории Российской Федерации финансовая нагрузка на деятельность авиакомпаний оказалась чрезмерной. В зоне существенных рисков находятся субъекты экономической деятельности, обеспечивающие до 40% отраслевого пассажирооборота.
Превентивными мерами снижения остроты ситуации по мнению АЭВТ могли бы стать установление ставок НДС в размере 0% на перевозки между пунктами РФ, а также освобождение авиакомпаний от уплаты дополнительных страховых взносов с сумм превышения предельной величины заработной платы.
Комментарии
Ни в коем случае!
Если "средняя потребительская цена полёта в салоне экономического класса в расчёте на 1000 км. пути в 2011 году снизилась на 37%", а объемы растут на 20-30%, значит долги не столь обременительны, как об этом информируется. Это стандартная схема работы многих предприятий (в т.ч. АК) в условиях сложившейся конкуренции. Значит "выигрывает потребитель" и до определенного предела это хорошо. Но если государство в лице соответствующих гос. чиновников будет реально контролировать ситуацию и не допустит банкротства юр. лиц за счет обогащения лиц физических ("КРАС ЭЙР" и т.п.), то АК сами смогут (если не будут уверены в списании долгов за счет государства или других не собственных, источников) решить вопрос тарифообразования. А сейчас - "кто кого" и побольше денежного оборота, который и решает сегодня проблемы по принципу финансовой пирамиды.
Что касается тарифной политики операторов в (при) аэропортах, в т.ч. ТЗК, то отсутствие каких либо "телодвижений" в сторону её контроля, тоже говорит о том, что кому-то это выгодно (кроме АК и пасс-ров). Об это ряд АК писали и обращались в МТ РФ, ФАС и др., но бесполезно. Только делаются попытки придать форму внешней обеспокоенности через редакционные правки 110-го приказа (который только частично перечисляет услуги, которые оказываются в аэропортах, но ни в коей мере не влияет на величины тарифов). Поэтому зачастую цены в аэропортах в южных регионах выше, чем на Севере и Востоке РФ. Если даже внутренняя уборка ВС (зо мин. работы 4-х уборщиц при их реальной величине з\платы) стоит 8-9 тыс. руб.?? То что можно говорить за топливо?
А что касается помощи государства в вопросах НДС, а также ЕСН на высочайшую з\плату лётного и т.п. персонала, то это должны решать АК самостоятельно через приведение в соответствие СВОЕЙ тарифной политики реальному спросу при ТАКОЙ политике. Конкуренция!!




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний