четверг 14/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

''Суперджет'' мог разбиться по вине пилотов - сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-05-10/fm/46685

В Индонезии найдены обломки самолета "Суперджет-100".  Самолет выполнял полет в сложных географических и погодных условиях. Кроме того, незадолго до катастрофы пилоты запросили разрешение на снижение высоты с трех тысяч до тысячи восьмисот метров. Было ли это решение роковым, и могло ли спасти лайнер мастерство пилотов, выясняла корреспондент "Вестей ФМ" Ольга Беляева.

 Полеты в горах – отдельная статья при подготовке пилотов. Особенно обстановка осложняется летом, когда из-за неравномерного прогрева горных склонов, образуются сильные восходящие потоки на солнечной стороне и нисходящие – на теневой.
В этой ситуации самое главное не нарушать допустимый уровень высоты, - предупреждает авиаэксперт, заслуженный пилот Олег Смирнов. "Если вы вспомните Экзюпери, как он описывал свои полеты над Андами. От некоторых эпизодов просто волосы дыбом. Но все эти ситуации ложатся в основу инструкций и законов, один из основных – в каждом случае есть безопасная высота. И экипаж должен неукоснительно следовать этому правилу", - говорит Смирнов.

Индонезийские эксперты, комментируя факт катастрофы российского лайнера, заявили, что безопасная высота полетов в этом районе – не менее 3 с половиной тысяч метров. В то время как пилоты незадолго до катастрофы снизили высоту с 3 тысяч метров до тысячи восьмисот. Это решение могло стать роковым. К этому присоединились другие горные факторы - разреженность воздуха, резкий перепад температур, быстрая смена метеорологических условий.

Важнейшим фактором опасности также является интенсивная турбулентность атмосферы, - предупреждает летчик-испытатель Александр Акименков. "Я бы обратил внимание на турбулентность в гористой местности. Вертикальные потоки могут создавать перегрузку порядка трех с половиной единиц. А это близко к пределу прочности конструкции.

Такие мощные порывы, что сломают руку-ногу, если не пристегнут к креслу. У "Суперджета-100" были претензии к прочности конструкции в области сочленения крыла и фюзеляжа. Говорят, что их устранили", - объясняет Акименков. Сложные метеоусловия и географические особенности надо закладывать в инструкцию полета, - уверен летчик-испытатель Магомед Толбоев. "Речь идет о сложных с метеорологической точки зрения территориях, где Тихий океан соединяется с Индийским. Да плюс вулканы, высоты до 6 тысяч метров. Все это надо знать заранее – это правила организации полетов", - поясняет Толбоев. Погодные условия и как следствие – ухудшение работы радиоаппаратуры тоже сыграли свою роковую роль, - полагает Александр Акименков. "Самолет перенасыщен электроникой и случиться могло всякое, тем более, если была гроза. И меньше всего здесь, думаю, виноват человеческий фактор. Потому что экипаж был сверхопытный", - добавляет Акименков.

Во время первых полетов "Суперджета-100", в которых, кстати, участвовал командир разбившегося экипажа Александр Яблонцев, летчики очень высоко оценивали технические характеристики самолета: самолет великолепно защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие перегрузки, критические углы траектории полета. "Самолет полностью защищен от человеческого фактора при неадекватных действиях пилота", - писали они в своих отчетах. Демонстрационные полеты – это сверхответственная подготовка, - добавляет вице-президент Некоммерческого партнерства Безопасность полетов Рафаил Аптуков. "Самолет специально был подготовлен для демонстрационных целей. Все лучшее – там. И вдруг такая катастрофа. Настораживает, что в этом районе за последние годы уже семь катастроф самолетов произошло", - говорит Аптуков. Гора Салак в западной части Индонезийского острова Ява, в районе которой были обнаружены обломки самолета "Сухой Суперджет-100", считается опасным местом для полетов. Авиакрушения происходили в 2002, 2003, 2004 годах. Последняя крупная авиакатастрофа в этом районе произошла в июне 2008 года, когда потерпел катастрофу самолет индонезийских ВВС. Тогда погибли 18 человек. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-05-10/fm/46685




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний