пятница 26/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

"Авиакомпании и аэропорты в ручном режиме работать не умеют"

Глава Минтранса Игорь Левитин на встрече с журналистами во вторник рассказал, как власти решают проблему массовой отмены рейсов, сколько людей ожидает вылета, почему авиакомпании не кормят пассажиров и не размещают их в гостиницах и что стало причиной транспортного коллапса.

— Игорь Евгеньевич, какова сейчас ситуация в столичных аэропортах и что делается для ее разрешения?

— Авиакомпании отменяют внутренние рейсы, «Аэрофлот» отменил 32 рейса и «Сибирь» — 35, пассажирам деньги вернули. Другие авиакомпании улетают по расписанию, во Внуково тоже есть задержки, но они связаны только с погодными условиями. Попросили «ЮТэйр» с завтрашнего дня (со среды) перевести внутренние рейсы из Домодедово во Внуково. Также в аэропортах (Домодедово и Шереметьево) будут продавать железнодорожные билеты. Мы рекомендовали авиакомпаниям отменить рейсы до Санкт-Петербурга, потому что альтернативно можно увезти людей поездом. Пока Федеральная пассажирская компания нам подтверждает 2 тысячи мест, они готовы вывезти людей до Петербурга. «Аэрофлот» уже частично рейсы до Петербурга отменил.

Международные рейсы авиакомпании будут выполнять, потому что завязаны на наших туристах, которые ждут прилета в Москву.

— Что привело к массовой задержке рейсов?

— Задержки связаны только с обледенением самолетов, они требовали удвоенной или утроенной нормы использования противообледенительной жидкости. По технике безопасности нельзя было самолет не обрабатывать, а на обработку уходило в несколько раз больше жидкости по объему и времени — 30—40 минут на один самолет. Ночь с субботы на воскресенье была самой сложной из-за погодной аномалии. Температура в верхних слоях была выше, чем на земле, и так как шел дождь, то самолеты уже прилетали во льду, и надо было готовить. На это потребовалось в несколько раз больше противообледенительной жидкости. У нас ее производит только один завод, он работает в полную нагрузку. По сути, Росавиация сейчас в ежедневном режиме решает вопрос по этой жидкости — кому и сколько ее необходимо дать. Со второй половины вчерашнего дня погода позволила не терять время на облив самолетов. Поэтому у авиакомпаний появилась надежда, что в течение нескольких дней они будут работать по расписанию, если ничего больше не произойдет. При этом ни в одном из трех аэропортов не было сбоев из-за состояния взлетно-посадочных полос: реагенты есть в достаточном запасе, средства аэронавигационного оборудования тоже работают.

— Неужели, зная прогноз погоды, нельзя было подготовиться ко всему этому?

— О том, что будет ледяной дождь, знали за сутки. Но поставщик противообледенительной жидкости для «Аэрофлота» — это одна из компаний в Германии. На момент поставки, когда узнали, что здесь такой прогноз, немцы не могли уже ничего дать, потому что у них три дня была такая же ситуация и аэропорты Германии все те запасы, которые были у производителей, взяли себе.

— К каким убыткам привели массовые задержки рейсов?

— Сейчас мы думаем, как вывезти пассажиров, а убытки потом будем считать и будем искать причины, почему такой аэропорт (Домодедово) остался без электроэнергии на такой длительный период. Это большая проблема, и она заставит нас изменить нормативы на автономное питание для аэропортов.

— Сколько пассажиров не смогли вылететь вовремя из-за отмены рейсов?

В Шереметьево — около 10—12 тысяч пассажиров, у «Аэрофлота» в терминале D — от 6 до 8 тысяч человек. В Домодедово — около 12 тысяч пассажиров. Здесь также вопрос технологии работы: после того как погас свет, Домодедово надо было закрывать.

Вопрос к аэропорту — почему он принимал пассажиров. Когда закончим перевозить пассажиров, будем очень серьезно заниматься регламентом работы при нефункционирующем электроснабжении.

— А вопросы к менеджменту авиакомпаний и аэропортов у вас есть?

— Что касается «Аэрофлота», то это непредвидение ситуации с погодой. У меня есть вопросы к менеджменту Домодедово. Мы нашли акционеров, они не были в России, но этой ночью прилетели.

Проблема еще в том, что мы очень серьезно продвинулись в электронных билетах и системах взаимодействия в электронном виде. И авиакомпании, и аэропорты в ручном режиме уже работать не умеют.

— Некоторые авиакомпании, чтобы не кормить пассажиров и не размещать их в гостиницах, просто каждый час объявляют, что самолет вылетит через час, а люди ожидают по 10—12 часов. Что можно делать в такой ситуации?

— Понятно, что авиакомпания далеко пассажиров отпускать не хочет, потому что может появиться борт и рейс могут отправить, а пассажиров не будет. Мы считаем, что нужно рейс откладывать и сразу указывать время, на которое он откладывается. Потому что москвичи могут быть дома. Что касается людей, которые транзитом или не из Москвы, то с ними надо работать — или в аэропорту, или размещать в гостинице.

— Когда аэропорты и авиакомпании начнут работать в нормальном режиме?

— Мы ставим задачу максимально быстро прийти к расписанию. Сегодня первый день, когда в Домодедово нормально функционируют все системы.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2010/12/28/3481270.shtml




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний