пятница 23/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Казахским и белорусским авиакомпаниям хотят навязать российские самолёты, которых нет

15 апреля должно было состояться итоговое заседание межправительственной комиссии стран Казахстана, Белоруссии и России, которые летом сформируют единое таможенное пространство, по вопросу пошлин на ввоз западных самолетов. Однако президент ОАК Алексей Федоров сообщил, что заседание перенесено на более поздний и неопределенный срок.

Как выяснилось, Россия настаивает на том, чтобы иностранные лайнеры ввозились, пусть и без пошлин, но в режиме временного ввоза под гарантии приобретения российских самолетов. Причем, касается это и Казахстана и Белоруссии. А эти страны, судя по всему, от этой инициативы не в восторге.
Более того, по данным из достоверных источников, был проведен аудит потребностей авиаперевозчиков Казахстана и Белоруссии, по результатам которого выяснилось, что в ближайшей перспективе им потребуется не более десяти новых лайнеров. В свою очередь эти авиакомпании затребовали гарантии ОАК, что они эти самолеты получат в срок, но сейчас наша авиационная промышленность ничего до конца гарантировать не в состоянии. Впрочем, на словах ОАК полон оптимизма: «Наших мощностей достаточно, чтобы обеспечить их потребности», уверен Федоров.
Напомним, что решение (№18) о вступлении трех государств в Единый Таможенный союз было принято в Минске 27 ноября 2009 года. Согласно документу «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», единые таможенные правила применяются на территориях всех трех республик с 1 января 2009 года. Однако именно 1 июля вступает в силу Таможенный кодекс союза. То есть, все, что ранее подпадало под действие Таможенного кодекса Российской Федерации (или других национальных кодексов), будет регулироваться Законом «О таможенном регулировании». На смену Закону РФ «О таможенном тарифе» придут Международные соглашения государств участников таможенного союза и Таможенный кодекс таможенного союза.
Белорусским и казахским перевозчикам повезло меньше всего. Раньше по национальным правилам им было позволено ввозить самолеты иностранного производства с нулевыми таможенными пошлинами. Теперь (после 1 июля) они попадают под норму, которая была в Таможенном кодексе РФ, предусматривающая 20% таможенную пошлину. Дополнительно, их хотят обязать покупать российскую технику, которой де-факто уже нет.
Так, строительство Ил-96 и Ту-204/214 в этом году сворачивается, а производство Ту-204СМ не готово. Крайне медленно и с большими проблемами идёт сертификация SSJ-100, которая, судя по возникающим проблемам, может затянуться на годы, и надежда на успешное завершение проекта МС-21 в ближайшее десятилетние тает с каждым днём. Как итог, уже в конце 2010 года в продуктовой линейке ОАК не останется ни одного гражданского самолёта. Увы, почти за 20 лет российские КБ не дали стране ни одной новой машины. Однако, наши разработчики продолжают упортно "осваивать" бюджетные средства и обещать в рекламных буклетах потрясающие характеристики будущих супер-лайнеров.
В отличие от них, ГП Антонов (Украина) «печёт новые самолёты как горячие пирожки». 20 апреля 2010 г. в Киеве состоялся первый официальный показ очередного нового регионального реактивного самолета Ан-158. Этот самолёт является модификацией хорошо зарекомендовавшего себя Ан-148, имеет, по сравнению со своим предшественником, удлиненный фюзеляж, позволяющий перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500 - 3100 км.
Намерение приобрести около 70 Ан-158 уже выразили авиаперевозчики из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки. Заинтересованность в их использовании отчасти объясняется и успешным запуском в эксплуатацию Ан-148.
Но увы, несмотря на готовность украинского разработчика строить этот самолёт совместно с российскими предприятиями и передать его финальную сборку в Воронеж, российская сторона всячески этому сопротивляется. И, скорее всего, производство этого современного лайнера останется на Украине.
В свете вышесказанного непонятно: о гарантиях приобретения каких самолётов Россия вообще может говорить со странами Таможенного союза?




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний