пятница 28/04/2017
16/01/2017 08:51 16/01/2017 08:56 16/01/2017 09:05 24/03/2017 19:14
Число жертв авиакатастрофы в Киргизии возросло до 35
На месте падения продолжаются поисково-спасательные работы
Лайнер авиакомпании Lufthansa экстренно сел в «Домодедово»
Лобовое стекло самолета повредилось из-за перегрева
Минтранс Киргизии назвал предварительную версию крушения Boeing 747 под Бишкеком
Отмечается, что самолет при заходе на посадку проскочил взлетно-посадочную полосу и пытался зайти на второй круг
МАК опубликовал предварительный отчет по крушению Boeing под Бишкеком
Межгосударственный авМежгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии. иационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

В небе Европы появится крупнейшая авиакомпания

Авиаперевозчики, являющиеся крупнейшими в своих странах, подписали «Обязывающее соглашение». После завершения слияния новая авиакомпания станет одной из самых влиятельных в мире. Объединенный авиаперевозчик по величине парка и объемам пассажирских перевозок станет вторым в Европе после германской Lufthansa. В распоряжении обеих компаний окажутся 419 авиалайнеров, которые совершают полеты по 205 направлениям.

Первые сообщения о возможном слиянии появилась еще в конце 2008 года. В декабре участники сделки провели процедуру внутреннего аудита и взаимного аудита (due diligence). Помимо испанского варианта British Airways рассматривала возможность слияния с крупнейшим австралийским перевозчиком Qantas Airways. Однако в результате переговоров авиакомпаниям не удалось достичь соглашения.

Слияние British Airways с Iberia было единогласно поддержано членами советов директоров обеих компаний и предусматривает распределение активов объединенной компании между British Airways и Iberia и сохранение их самостоятельных брендов.

Оформление слияния намечено на I квартал 2010 года, после чего сделка будет подтверждена финансовыми регулирующими органами и акционерами.

В совместном официальном заявлении участников слияния сообщается, что в результате сделки British Airways получит пакет акций 55% в новой компании, Iberia – 45%. Предположительно, новый авиаперевозчик выйдет на рынок под брендом Top-Co.

Председателем правления новой авиакомпании назначен исполнительный директор British Airways Вилли Уолш, а президентом - нынешний глава Iberia Антонио Васкес Ромеро. В совет директоров TopCo войдут по семь представителей от Iberia и BA. Штаб-квартира компании разместится в Мадриде, а финансовый и оперативный офисы – в Лондоне.

Сделка позволит создать авиакомпанию с предполагаемой годовой выручкой в 13,5 млрд фунтов стерлингов (более 22 млрд долларов), то есть с третьей в мире по объему. Доходы новой компании на 2010 год прогнозируются примерно в 400 миллионов евро. Число перевезенных пассажиров составит около 60 миллионов человек. Капитализация TopCo составит 5 миллиардов евро.

«Слияние приведет к созданию сильной европейской авиакомпании, конкурентоспособной в условиях XXI века. Обе компании сохранят свою идентичность, укрепившись за счет объединения усилий», – заявил Вилли Уолш после подписания соглашения.

При этом уже сейчас обе компании являются взаимными совладельцами. В распоряжении англичан находится пакетом в 13,15% акций Iberia, а испанский перевозчик владеет пакетом акций British Airways в 10%. Обе компании являются членами авиационного альянса Oneworld.

В данный момент участники сделки испытывают серьезные трудности. В первом полугодии 2009-2010 финансового года чистый убыток British Airways Plc превысил 200 миллионов фунтов стерлингов (232 млн евро). Годом ранее убытки британской авиакомпании составили 42 млн фунтов стерлингов(47 млн евро).

В связи со снижением спроса на авиаперевозки компания намерена в 2010 году продолжить программу по сокращению издержек. British Airways приняла ряд мер с целью выхода из кризиса. В частности, свыше 7 тысяч сотрудников подписали трудовое соглашение, предусматривающее «экономию средств», а 800 из них и вовсе согласились работать в течение месяца бесплатно.

С октября ВА отменила питание на коротких рейсах и сократила более 2 тысяч работников. Компания планирует сократить еще 1,7 тысяч человек и отказаться от повышения зарплат в течение двух лет.

Iberia совершает рейсы в 101 пункт назначения в 39 странах и специализируется на перелетах из Европы в Латинскую Америку.

Убытки компании за первый квартал 2009 года составили 165,3 млн евро. По итогам третьего квартала Iberia сообщила об убытках в 16,4 млн. евро, по сравнению с прибылью в 30,4 млн. евро за тот же период в 2008 году. За первые девять месяцев этого года компания потеряла 181,9 млн евро.

В октябре совет директоров также ввел мораторий на повышение зарплат всех сотрудников на два года. А также обнародовал программу досрочного ухода на пенсию бортпроводников и летчиков по достижении 55 лет. Реакцией на это решения стала забастовка персонала.

Бортпроводники Iberia приняли решение продлить забастовку в знак протеста против отказа дирекции вести переговоры о зарплате, ссылаясь на необходимость жесткой экономии. 26 октября к забастовке присоединились и летчики. В результате акции протеста были отменены полтысячи рейсов. Они требовали увеличения заработной платы, которая не повышалась на протяжении четырех лет. Руководство Iberia сочло, что требования бастующих неприемлемы с учетом нынешнего финансового положения компании, поэтому отказалось подписать коллективный трудовой договор на условиях, предложенных профсоюзами.
________________________________________




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний