вторник 26/09/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

11 сентября решится судьба ещё 10 авиакомпаний

На этой неделе специалисты активно обсуждают тему: кто из перевозчиков будет вызван 11 сентября на комиссию в «Росавиацию», - пишет Aviation Explorer . Напомним, в эту пятницу состоится сертификационная комиссия, где ведомство рассмотрит вопрос соответствия 10 отечественных авиакомпаний, которые находятся в сложном финансовом положении, сертификационным требованиям. Если экономисты «Росавиации» сочтут, (после того, как авиакомпании представят им свои бизнес-планы) что кто-то из перевозчиков не сможет выстоять в условиях кризиса и без сбоев осуществлять операционную деятельность, его свидетельство эксплуатанта может быть ограничено или вовсе приостановлено. На такие кардинальные меры ФАВТ подвигла недавняя инициация собственного банкротства авиакомпанией «КД-Авиа» и прекращение полетов.
Окончательный список перевозчиков, которые примут участие в комиссии, закрыт для прессы. Между тем эксперты уверены, что, исходя из объема долговых обязательств, там должны присутствовать и крупные авиаперевозчики: «Атлант-Союз», «S7», ГТК «Россия». Хотя текущую долговую нагрузку авиакомпании не раскрывают, в первом квартале 2009 года долговые обязательства «Атлант-Союза» составляли 11 млрд. руб. Часть этой задолженности, возможно, погасить из причитающихся авиакомпании 3,5 млрд. рублей, которые до сих пор не отдала госкорпорация «Ростехнологии» за перевезённых Атлант-Союзом пассажиров обанкротившегося ЭйрЮнион. Задолженность авиакомпании «S7», озвученная представителем Альфа-Банка Алексеем Зотовым на авиасалоне МАКС-2009, - 8,9 млрд. рублей. Задолженность ГТК «Россия» по итогам 1-го квартала 2009 года составляла более 5 млрд. рублей. И вряд ли эти долги могли уменьшиться, так как авиакомпаниям приходится сегодня работать в непростых рыночных условиях.
В «Атлант-Союзе» однако рассказали, что телеграммы с приглашением на комиссию к ним не поступало, а значит, участие в ней они не примут. Представители «Сибири» ни подтвердить, ни опровергнуть свое участие не смогли. А вот топ-менеджмент авиакомпании ГТК «Россия» действительно собирается 11 сентября в Москву. Напомним, сейчас к руководству авиакомпанией приступил Роман Пахомов, пришедший в «Россию» из «Ростехнологий» (госкорпорация сегодня единственный держатель активов перевозчика). В ближайшие дни в ГТК озвучат новую стратегию развития, которую представят ГК «Ростехнологии». Перевозчиком составляется зимнее и летнее расписание. Доподлинно известен парк, которым авиакомпания будет располагать в этот период. В нем будут только экономичные самолеты – 5 –Boeing 737, 3 – Boeing -767, 16 Airbus семейства A320. В этом году в «Россию» поступят 2- Ан-148. Ту-154 будут выведены из арсенала авиакомпании.
По словам представителя авиакомпании, вопрос о задолженности - в стадии решения. Сейчас необходимо выяснить какая часть из нее на московском, а какая на питерском подразделении. Руководство авиакомпании активно ведет переговоры по реструктуризации своих финансовых обязательств. Долговое бремя сокращается и благодаря тому, что авиакомпания неплохо отлетала в «высокий» сезон.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний