воскресенье 20/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Кто хочет обломать крылья "Аэрофлоту"

В российских СМИ в последние дни муссируется информация о том, что Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов на ближайшем заседании Совета Директоров компании может быть освобожден от занимаемой должности. Кандидатом на эту должность называется вице-президент АФК «Система» Виталий Савельев. О.М. Наше мнение, если это произойдет, то такая кадровая «рокировочка» станет разрушительной для «Аэрофлота» и дополнительным тяжелым бременем для отрасли в целом.

Очевидно стремление некоторых структур «оседлать» финансовые потоки ведущего Национального авиаперевозчика и дестабилизировать успешно работающую авиакомпанию.

Только факты. Валерий Окулов возглавляет «Аэрофлот» 12 лет. За эти годы авиакомпания устойчиво развивается, повышает объемы авиаперевозок, постоянно модернизирует свой парк воздушных судов (на сегодняшний день «возраст» самолетов находится примерно на одном уровне с ведущими европейскими авиакомпаниями), активно занимается подготовкой летного и инженерного персонала в соответствии с международными правилами ИКАО.

Авиакомпания, в условиях нагрянувшего мирового кризиса имеет значительно меньше проблем, чем другие и является самой финансовоустойчивой. «Аэрофлот» и его Генерального директора знает весь авиационный мир. Авиакомпания принята в международный авиационный Альянс «Sky Team», что является признанием ведущих западный авиакомпаний надежности «Аэрофлота» и его полного соответствия требованиям ИКАО и ИАТА.
«Аэрофлот» является первой авиакомпанией России, прошедшей сложную процедуру проверки и подтверждения ее соответствия международным авиационным стандартам по безопасности полетов IOSA. «Аэрофлот» является коллективным членом всех солидных авиационных организаций, а его Генеральный директор является членом Совета Управляющих ИАТА, которая объединяет в своем составе 230 ведущих авиакомпаний мира. Каждому понятно, что все перечисленное не волшебство, а результат кропотливой работы и грамотного управления авиакомпанией Генеральным директором и его профессиональной командой управленцев. Удивительно то, что при наличии огромного количества проблем в авиационной отрасли, которые необходимо срочно решать, первым вдруг встал вопрос смены руководителя самой благополучной авиакомпании России.

Кроме того, существует кадровая аксиома – приходящий должен быть компетентнее, профессиональнее и дееспособнее уходящего, иначе какой смысл «городить огород»? Сегодня не объявлена фигура, которая бы соответствовала бы вышеназванному кадровому принципу применительно к «Аэрофлоту».

Что касается кандидатуры Виталия Савельева, который никак не проявил себя в области гражданской авиации и является крупным банковским профессионалом, что подразумевает трезвость в оценках, он никогда не должен соглашаться возглавить очень тонкий, специфичный, сугубо профессиональный механизм авиакомпании, так же как ни один порядочный авиатор не согласится с предложением возглавить управление банком. К тому же, «Аэрофлот» имеет горький опыт, когда лучший банкир «всех времен и народов» Б.А. Березовский имел безраздельное влияние на «Аэрофлот», результатом которого стала афера с уводом выручки «Аэрофлота» в созданную им компанию «Андава» (несколько сот миллионов долларов по сей день не найдены), а сам «лучший банкир» как известно стал «Лондонским сидельцем». Судите сами. Ведь наивысший критерий истины – это практика.
Генеральным директором любой авиакомпании должен быть человек для которого законы аэродинамики не экзотика,а жизнь.
Нам с вами – пассажирам все равно, какие финансовые потоки и куда они текут в авиакомпании (что в первую очередь привлекает не профессионалов). Нам важно, что бы нас авиакомпания гостеприимно встретила и не менее гостеприимно проводила, что бы мы были живы и здоровы. А все это требует не малых средств. На безопасности полетов экономить нельзя.
Вообще за последние годы в гражданской авиации наблюдается любопытная ситуация. Стало возможным, то что не приснится в дурном сне – отраслью пытаются рулить абсолютно далекие от нее люди. Не знаю случая, что бы железной дорогой , пароходством, банком или нотариусом руководил бы командир воздушного судна, потому что он как небожитель имеет обостренную ответственность за итог работы, но ведь тончайшей (единственная сфера деятельности человека в отрыве от земли) материей коей является авиация, стремятся «порулить» все кому не лень. Самое страшное ,что существующая сегодня система реально позволяет это делать.

Таким образом, смена Первого Лица компании во время мирового кризиса нанесет ей огромный моральный и материальный урон. Партнеры и кредиторы, ориентирующиеся на стабильность и надежность отвернутся от компании, что в данное время может довести «Аэрофлот» до состояния одной из уже «нащупавших финансовое дно» Российских авиакомпаний. Государство, как владелец контрольного пакета акций «Аэрофлота» не должно позволить этому случиться.









НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний