воскресенье 20/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Росавиация» возрождает традиции.



Система организации летной работы в гражданской авиации России, будучи весьма обширной, сложной, состоящей из множества компонентов оправдывает эту тяжеловесность и ответственность, так как главная цель ее – обеспечение безопасности полетов. Летный персонал авиакомпаний на каждом этапе своей деятельности должен быть подготовлен таким образом, что бы обеспечить стопроцентную безопасность полетов даже при возникновении нештатных ситуаций, отказов авиатехники и электроники, попадании в жесткие погодные условия.

Главным инструментом достижения этой авиационной аксиомы, как раз и служат все компоненты организации летной работы – профилактика летных происшествий, обучение, тренировка на тренажерах и реальных самолетах, предварительная и предполетная подготовка, взаимодействие членов экипажа в кабине, разбор полетов, использование средств объективного контроля, знание руководств по летной и технической эксплуатации, воздушного законодательства, рекомендаций ИКАО, знание английского и многое, многое другое. Вся эта система складывалась в мире и в России на основании столетнего опыта полетов и, по сути, является его выжимками.

Хотелось бы в этом коротком материале обсудить лишь один компонент, применяемый для подготовки экипажей во всех странах авиационного мира и ранее широко используемый, но ныне подзабытый у нас. Это проведение летно-технических конференций по летной и технической эксплуатации конкретного воздушного судна.

Особенно актуально этот вопрос стоит перед нами ввиду того, что к великому сожалению, мы все больше объемы авиаперевозок выполняем на воздушных судах западного производства, ввиду неспособности на данном этапе отечественного авиапрома обеспечить авиакомпании необходимым количеством конкурентоспособных самолетов.
По итогам 2008 г. этот объем перевалил за 50% со всеми вытекающими последствиями. Происходит массовое переучивание наших экипажей на западную технику и как показали последние летные происшествия, не всегда с подобающим качеством организации летной работы.
Как раз летно-технические конференции, призваны углубленно взглянуть на особенности ВС западного производства
Все летные и инженерные руководители знают, как продуктивно они проходят. Дело в том, что в процессе неформального общения высоких профессионалов за одним столом - пилотов, инженеров, представителей КБ и авиастроения, идет прямой обмен мнениями относительно особенностей летной и технической эксплуатации ВС. Высказываются предложения, пожелания, идет активный обмен опытом. Идет обучение, которое не получишь ни в одном университете.
По результатам конференции составляется план реализации предложений. Зачастую КБ, по предложениям участников, дорабатывают системы, механизмы, эргономику. Летный же и инженерный персонал «мотает на ус» особенности Боингов, Эрбасов.
Нам надо срочно вернуться к этому, ранее надежно апробированному элементу организации летной работы.
Вселяет надежду то, что «Росавиация», лишенная на несколько лет бездарно проведенной административной реформой всех авиационных признаков (организацию летной работы, поддержания летной годности ВС, нормотворчество, статус единого полномочного органа) сегодня их постепенно возвращает.
Ее руководитель и заместитель по летной службе поддержали восстановление традиции проведения таких конференций.
Фонд «Партнер ГА» готов оказать содействие в организации конференций с участием эксплуатантов, КБ как на территории России так и стран производителей воздушных судов в ближайшие месяцы.
Дело за авиакомпаниями. Сегодня . 183 ВС производства Боинг эксплуатируются в 21 авиакомпании России.
При том, ситуация с отечественными самолетами и стоимостью авиатоплива это количество в ближайшие годы будет только увеличивать.





НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний