воскресенье 17/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Существует ли необходимость перехода авиации на российские самолеты?

Причиной аварии Боинга-737 в Перми мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Перми. По данным источника, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку. Версия технической неисправности самолета в настоящий момент рассматривается в качестве основной причины крушения авиалайнера, сообщил официальный представитель Следственного комитета Прокуратуры РФ Владимир Маркин. "Боинг-737-500" 1992 года выпуска принадлежал компании "Аэрофлот-Норд". Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, она не выявила никаких неисправностей. Тем не менее "Аэрофлот" уже заявил об отзыве у своего дочернего предприятия "Аэрофлот-Норд" права на использование бренда компании. Существует ли необходимость перехода авиации на новые отечественные самолеты? Не разумнее ли стратегические инвестиции в проекты типа коллайдера направить на создание безаварийной системы авиаперевозок? На эти вопросы РИА Новости ответили эксперты:

С точки зрения президента фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олега Михайловича Смирнова:
Это не просто необходимость – это крайняя необходимость, потому, что мы сейчас подошли к такой границе, когда нехватка самолетного парка угрожает развитию всей отрасли гражданской авиации. Объективно страна стала жить лучше – экономика развивается, люди стали лучше жить и, естественно, в последние годы наблюдается рост числа пассажиров. Соответственно необходима новая техника, а мы дорабатывая старую отечественную технику, не получаем взамен новые отечественные самолеты, и вынуждены сейчас или покупать, или брать в лизинг западные самолеты. Это нужно для того, чтобы сохранить гражданскую авиацию, как транспортную отрасль нашей страны. Есть большой спрос, и как-то надо возить пассажиров. Все это обостряет дефицит нашей техники и сдерживает развитие гражданской авиации, потому что не на чем летать. Вы знаете, что наш авиапром понес серьезный урон на протяжении последних пятнадцати лет, и сегодня нам нужны сотни самолетов, а выпускаются единицы… Именно это вынуждает нас пользоваться западной авиационной техникой. Эта проблема уже зашла далеко, за последние годы было интенсивное приобретение и взятие в лизинг западных самолетов, сегодня они перевозят уже почти 50% пассажиров в России и за рубеж.
Отвечая на ваш вопрос - Если бы средства, потраченные на коллайдер перебросить на российское авиастроение …, мы бы были впереди Боинга. На самом деле, эта отрасль требует очень серьезных капитальных вложений. В последнее время руководство страны поняло, что Россия с ее 11 часовыми поясами по определению обречена иметь крепкий и сильный воздушный транспорт.
Сейчас демонстрируется готовность вкладывать большой капитал и брать самые передовые технологии, но авиастроение, как и все остальное, держится на профессионалах. Утраченные технологии можно восстановить, можно построить дополнительные цеха и так далее. Но уже все люди разбежались с этих заводов или ушли на пенсию. Замена новыми специалистами требует времени. Набрать людей, обучить их, сделать их высокими специалистами, начиная от слесаря и заканчивая конструктором самолета. Вот проблема! Но территория нашего государства
жестко диктует необходимость решения проблемы отечественного самолетостроения.

С точки зрения начальника пресс-службы ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" Ирины Данненберг:
Нет никакой разницы, какого производства самолетами мы летаем иностранного или российского – они должны быть технически исправными. С моей точки зрения, важнее, чтобы авиаперевозки стали безопаснее, чем строить очередной коллайдер.

С точки зрения первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по безопасности Михаила Гришанкова:
Этот вопрос давно стоит на повестке дня российских политиков и российского руководства. Совершенно очевидно, что парк самолетов в России предельно изношен, именно поэтому ряд компаний обращается в лизинговые структуры для того, чтобы получить зарубежную технику. В рамках производства российской техники идет проект «Superjet 100», хочется, чтобы он поскорее вышел на просторы России. На сегодняшний день ряд наших бортов не только морально устарел и не соответствует экологическим нормам, но иногда, когда садишься в отдельные самолеты, – удивляет, как у них внутри ничего не отваливается. Этот вопрос предельно актуален для нашей протяженной страны, на машине у нас не в каждый город доедешь, а железнодорожный транспорт отнимает довольно много времени. Уровень коммуникаций определяется и уровнем развития авиационной промышленности, и авиационных технологий.
Система авиационных перевозок – вещь очень тонкая, там много жестких требований и к летному составу, и к технике. Надо отметить, что большая часть требований выполняется, но роль человеческого фактора настолько велика, что иногда трудно предсказать, каким будет результат.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний