воскресенье 03/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Существует ли необходимость перехода авиации на российские самолеты?

Причиной аварии Боинга-737 в Перми мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Перми. По данным источника, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку. Версия технической неисправности самолета в настоящий момент рассматривается в качестве основной причины крушения авиалайнера, сообщил официальный представитель Следственного комитета Прокуратуры РФ Владимир Маркин. "Боинг-737-500" 1992 года выпуска принадлежал компании "Аэрофлот-Норд". Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, она не выявила никаких неисправностей. Тем не менее "Аэрофлот" уже заявил об отзыве у своего дочернего предприятия "Аэрофлот-Норд" права на использование бренда компании. Существует ли необходимость перехода авиации на новые отечественные самолеты? Не разумнее ли стратегические инвестиции в проекты типа коллайдера направить на создание безаварийной системы авиаперевозок? На эти вопросы РИА Новости ответили эксперты:

С точки зрения президента фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олега Михайловича Смирнова:
Это не просто необходимость – это крайняя необходимость, потому, что мы сейчас подошли к такой границе, когда нехватка самолетного парка угрожает развитию всей отрасли гражданской авиации. Объективно страна стала жить лучше – экономика развивается, люди стали лучше жить и, естественно, в последние годы наблюдается рост числа пассажиров. Соответственно необходима новая техника, а мы дорабатывая старую отечественную технику, не получаем взамен новые отечественные самолеты, и вынуждены сейчас или покупать, или брать в лизинг западные самолеты. Это нужно для того, чтобы сохранить гражданскую авиацию, как транспортную отрасль нашей страны. Есть большой спрос, и как-то надо возить пассажиров. Все это обостряет дефицит нашей техники и сдерживает развитие гражданской авиации, потому что не на чем летать. Вы знаете, что наш авиапром понес серьезный урон на протяжении последних пятнадцати лет, и сегодня нам нужны сотни самолетов, а выпускаются единицы… Именно это вынуждает нас пользоваться западной авиационной техникой. Эта проблема уже зашла далеко, за последние годы было интенсивное приобретение и взятие в лизинг западных самолетов, сегодня они перевозят уже почти 50% пассажиров в России и за рубеж.
Отвечая на ваш вопрос - Если бы средства, потраченные на коллайдер перебросить на российское авиастроение …, мы бы были впереди Боинга. На самом деле, эта отрасль требует очень серьезных капитальных вложений. В последнее время руководство страны поняло, что Россия с ее 11 часовыми поясами по определению обречена иметь крепкий и сильный воздушный транспорт.
Сейчас демонстрируется готовность вкладывать большой капитал и брать самые передовые технологии, но авиастроение, как и все остальное, держится на профессионалах. Утраченные технологии можно восстановить, можно построить дополнительные цеха и так далее. Но уже все люди разбежались с этих заводов или ушли на пенсию. Замена новыми специалистами требует времени. Набрать людей, обучить их, сделать их высокими специалистами, начиная от слесаря и заканчивая конструктором самолета. Вот проблема! Но территория нашего государства
жестко диктует необходимость решения проблемы отечественного самолетостроения.

С точки зрения начальника пресс-службы ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" Ирины Данненберг:
Нет никакой разницы, какого производства самолетами мы летаем иностранного или российского – они должны быть технически исправными. С моей точки зрения, важнее, чтобы авиаперевозки стали безопаснее, чем строить очередной коллайдер.

С точки зрения первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по безопасности Михаила Гришанкова:
Этот вопрос давно стоит на повестке дня российских политиков и российского руководства. Совершенно очевидно, что парк самолетов в России предельно изношен, именно поэтому ряд компаний обращается в лизинговые структуры для того, чтобы получить зарубежную технику. В рамках производства российской техники идет проект «Superjet 100», хочется, чтобы он поскорее вышел на просторы России. На сегодняшний день ряд наших бортов не только морально устарел и не соответствует экологическим нормам, но иногда, когда садишься в отдельные самолеты, – удивляет, как у них внутри ничего не отваливается. Этот вопрос предельно актуален для нашей протяженной страны, на машине у нас не в каждый город доедешь, а железнодорожный транспорт отнимает довольно много времени. Уровень коммуникаций определяется и уровнем развития авиационной промышленности, и авиационных технологий.
Система авиационных перевозок – вещь очень тонкая, там много жестких требований и к летному составу, и к технике. Надо отметить, что большая часть требований выполняется, но роль человеческого фактора настолько велика, что иногда трудно предсказать, каким будет результат.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний