суббота 16/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

30 миллионов евро в подарок за банкротство AirUnion

С недоумением и брезгливостью прочитал в «Коммерсанте» информацию о том, что Госкорпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» выделила кредит в объеме 30 миллионов евро для авиакомпании «Малев», принадлежащей венгерскому Правительству и структуре, принадлежащей гражданину России, генеральному директору «AirUnion» Б. Абрамовичу.

Еще не замолкли проклятия тысяч униженных и оскорбленных пассажиров с задержанных рейсов «AirUnion». Еще только предпринимаются попытки провести объективный анализ причин беспрецедентного кризиса за всю историю существования гражданской авиации у нас в стране. Еще только предстоит огромная работа по восстановлению авторитета гражданской авиации и государства, серьезно подорванного этим сбоем. Еще Генпрокуратура не назвала конкретных лиц из числа менеджмента «AirUnion», допустивших накопления миллиардного (в долларах) долга кредиторам, что собственно и явилось первопричиной кризиса, не дала оценки полной деградации института представителей государства в авиакомпаниях из числа крупных чиновников. Компетентные органы еще не расследовали, куда направлялись и где испарялись значительные финансовые потоки, получаемые «AirUnion» от продажи авиабилетов по монопольным ценам.

Уже принято решение о вливании Эйр Юнион в состав нового альянса, что является признанием полного провала проекта Эйр Юнион.

И в этот период появление решения ВЭБа о поддержании иностранной авиакомпании, значительной частью которой владеет главный виновник кризиса – Генеральный директор «AirUnion» иначе, как насмешкой над пострадавшими людьми не назовешь. А потому, это решение выглядит предельно циничным.

Кроме того, наивность ВЭБа удивляет. Если менеджмент «AirUnion», имея в своих руках все необходимые инструменты – авиатехнику, персонал, авиалинии, и главное, поддержку государства, не смог организовать работу и довел Альянс практически до банкротства, применив в рыночной экономике технологии 90-х «ничего никому не платить» и «долги возвращают только трусы». Бедный Карл Маркс, он и близко не стоял рядом с Б. Абрамовичем. Почему же ВЭБ наивно полагает, что выделенные им 30 миллионов Евро (из денег налогоплательщиков России) когда-либо будут ему возвращены. Хочется верить, что подобное решение для ВЭБа – известной государственной финансовой структуры , является каким-то недоразумением, лишенным всякой логики и здравого смысла.

Самой правильной мерой, направленной на выход из кризиса, организованного «AirUnion» при попустительстве государства было бы срочное переориентирование этих средств на выплату долгов кредиторам «AirUnion». Это в настоящее время является самым острым и больным системным вопросом. Дело в том, что отрасль продолжает работать, но с большим напряжением и с угрозой такого же масштаба сбоев. Причиной же этого является то, что среди кредиторов, наиболее пострадавших как раз представители инфраструктуры гражданской авиации. Это аэропорты - нет в стране более-менее крупного аэропорта, которому «AirUnion» не был бы должен крупной суммы, к тому же большинство из них еле сводят концы с концами. Это топливозаправочные компании, долги «AirUnion» которым исчисляется многими миллиардами рублей. Это авиапредприятия управления воздушным движением, это авиализинговые компании, это банки и др. Ведь сегодня все эти кредиторы, обремененные огромными долгами «AirUnion» сами находятся в предбанкротном состоянии. А ведь в те же аэропорты продолжают летать десятки других российских и зарубежных авиакомпаний, которые необходимо обслужить и заправить. Если государству не помочь кредиторам, то грядет вообще системный кризис в отрасли, тем более, что все это происходит на фоне монопольного перманентного повышения цен на авиатопливо.

Источников финансирования, по нашему мнению, имеется как минимум два. Первый – эти 30 миллионов Евро государство срочно перенаправит от финансовой черной дыры Абрамовича к кредиторам «AirUnion». Второй источник – компетентным органам установить, куда ушли финансовые потоки «AirUnion»? Вернуть их и оплатить долги кредиторам. Личное имущество виновных в этой истории ,по решению суда ,продать на аукционе, вырученные деньги вернуть кредиторам.

Мы думаем, что государство прекрасно понимает свою ответственность за этот кризис. За ним и слово в виде специальных траншей для погашения долгов кредиторам..

Ведь как известно «AirUnion» был создан в 2007 году Указом Президента Российской Федерации. В 2008 году состоялся еще один Указ Президента, которым переданы государственные пакеты акций Госкорпорации «Ростехнологии». Не припоминаем случая, чтобы одной авиакомпании уделялось такое высокое внимание двух Президентов России. Этот фактор был воспринят как знак качества и доверия. Результат же оказался более чем плачевным. Удивительно и то, что менеджменту «AirUnion» государство – обладатель контрольного пакета акций , по сей день не дало должной оценки и не указало на их зловещую роль в организации этого кризиса.

Именно государство не на словах , а на деле , должно положить конец беспределу, продолжающемуся вокруг альянса «AirUnion».




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний