вторник 19/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Прокуратура ищет крайнего

Комментарии Смирнова О.М, Президента Фонда «Партнер гражданской авиации», в связи с представлением Генеральной прокуратурой РФ о привлечении Руководителя Росавиации Бачурина Е.В. к дисциплинарной ответственности.

Этот документ Генпрокуратуры РФ очень трудно комментировать потому, что он является классическим примером назначения виновного в массовых задержках рейсов авиакомпаниями Альянса AiRUnion.
Конечно, это вопиющее безобразие, так как пассажиры, купившие за свои кровные денежки авиабилеты не могут подвергаться таким страданиям и моральным оскорблениям из-за неплатежеспособности авиакомпаний альянса AiRUnion. Пассажиру совершенно безразлично, из каких компонентов «варится» эта задержка. Важно то, что приобретая авиабилет он сполна выполнил свои обязательства, заранее оплатив все расходы авиакомпании, включая и расходы на авиакеросин и поэтому вправе рассчитывать и требовать, чтобы быть отправленным нужным рейсом и в нужное время. Это чрезвычайное происшествие отрицательно влияет на имидж и доверие ко всей отрасли и государству в целом.

Дело в том, что AiRUnion был создан в 2007 году Указом Президента Российской Федерации. Второй Указ Президента Российской Федерации состоялся уже в 2008 году, которым государственные пакеты акций компаний AiRUnion были переданы госкорпорации «Ростехнологии». С трудом вспоминаются случаи, когда по созданию авиакомпании главой государства подписывались два Указа. А что же получается? В 2007 году, а тем более в текущем году, на момент подписания этих Указов, у авиакомпаний Альянса уже финансовое положение было плачевным. Возникает вопрос – почему государственные структуры, которые готовили эти два Указа, не проинформировали Президентов Российской Федерации о том, что Альянс образуется из авиакомпаний – «финансовых гнилушек», по сути дела, дезинформировали их. Наоборот, Президентов информировали о том, что создание этого Альянса благо и что население страны ждет счастье, так как появляется реальный конкурент авиакомпании «Аэрофлот». Все это делалось «в целях совершенствования авиационных перевозок и повышения эффективности деятельности российских авиакомпаний». Результат, как видим, оказался ровно противоположным.

Еще один системный фактор вызывает тревогу. Это существующий институт представителей государства в компаниях России, с государственным пакетом акций. Как известно, Председателем Совета Директоров «КрасЭйр» является Заместитель Министра транспорта РФ, а Председателем Совета Директоров «Домодедовских авиалиний» Руководитель департамента Минтранса. Обе авиакомпании с контрольными государственными пакетами акций. По сути, эти лица являются «Царевым Оком». Возникает вопрос – почему эти «Очи» оказались настолько затуманенными, что они не рассмотрели то, о чем знает вся отрасль и не доложили Президенту РФ накануне подписания документа о создании Альянса, что обе эти авиакомпании реальные кандидаты в банкроты. Что, из когда то богатой авиакомпании "Домодедовские авиалинии", несколько лет тому назад были выведены все активы в виде самолетов и авиадвигателей.Сейчас там самый дорогой актив это авторучка генерального директора и та является его личной собственностью. У государства не осталось ничего. Подобных примеров не счесть. Все вышеизложенное говорит о том, что система представителей государства в бизнесе из числа высоких госчиновников абсолютно неэффективна и вредна для экономики государства в целом.

В этой ситуации Генпрокуратура вместо того, чтобы заглянуть в истинные причины массовых задержек авиарейсов авиакомпаний AiRUnion, включая и вопросы, которыми занимается менеджмент AiRUnion – куда деваются немалые деньги, ежегодно получаемые от продажи почти семи миллионов авиабилетов, она назначает крайним Бачурина Е.В., не имеющего соответствующих возможностей и полномочий для нормализации данной ситуации. Судя по всему, расчет только на одно, нашелся крайний в этой цепочке, назначен виновным, о чем можно доложить «на верх». Но болезнь осталась внутри организма. Этим вердиктом Генпрокуратура не поставила диагноза, а посему загнала болезнь вовнутрь. Кто следующий? Мы считаем, что Генпрокуратура должна вернуться к этому вопросу, найти реальных виновных в создании запредельных долгов, которые уже стали неподъемными для кредиторов и явились главной причиной создавшегося коллапса авиаперевозок, найти деньги, неизвестно куда девающиеся, оплатить долги кредиторам.

Так же порекомендовать Правительству РФ отменить неэффективную и вредную систему представительства высоких государственных чиновников в Советах Директоров компаний, предложить ускорить создание единого полномочного государственного органа регулирования гражданской авиации, в лице Росавиации, с подчинением его напрямую Правительству РФ . Озаботить Государство тем, что по сей день отсутствует Федеральный Закон защиты от банкротства. В любой рыночной стране мира этот закон является одним из главных для государства и бизнеса.
Порекомендовать государству не позволить обанкротить эти авиакомпании поскольку они являются социально значимыми для жителей Дальнего Востока и Сибири, для которых проблема доступности к воздушному транспорту и без того является крайне острой. Это уже вопрос национальной безопасности страны.

Посмотрев фактам в глаза можно сделать вывод - эти проблемы может решить только Государство . Бачурин же, объективно, при всем его желании и умении, не располагает в настоящее время ни соответствующими полномочиями и инструментарием, ни соответствующими ресурсами для решения подобной масштабной задачи. Эти полномочия и ресурсы ему сначала надо дать, а потом требовать с него принятия должных мер к пресечению необоснованных действий менеджмента авиакомпаний.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Источник: тут.
Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний