суббота 22/09/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Выступление Президента Фонда «Партнер гражданской авиации» О. Смирнова на заседании Межведомственной комиссии (МВК) по безопасности полетов гражданской авиации.


Сегодня, на заседании МВК, после обсуждения доклада «Анализ организации работы по предупреждению авиационных происшествий в сфере поддержания летной годности воздушных судов и предложения по совершенствованию государственного контроля за летной годностью воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов на этапах их разработки, производства и эксплуатации со стороны Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Межгосударственного авиационного комитета» будут приняты нужные и важные решения по улучшению ситуации. Учитывая серьезность вопросов, изложенных в Протоколе заседания, обязательно должен быть определен государственный орган, который должен будет организовать текущий мониторинг ситуации и безусловное исполнение этих решений. По логике этим займется Росавиация, которой с недавнего времени переданы новые функции, в том числе и связанные с обеспечением безопасности полетов.
Предлагаю, в Протокол внести пункт об оказании содействия со стороны Минтранса и вышестоящих государственных структур в становлении Росавиации в новом виде.
Дело в том, что функции летной работы, поддержания летной годности воздушных судов, безопасности полетов и авиационной безопасности переданные из Ространснадзора в Росавиацию кардинально видоизменяются. В процессе передачи они трансформируются от чисто надзорных в Ространснадзоре, до организационных в Росавиации. Как следствие, эти функции значительно расширяются и требуют иного количества и качества госчиновников-профессионалов. Все это естественно влечет за собой увеличение бюджетного финансирования. Но это тот случай, когда на Россию – члена ИКАО возложена обязанность и ответственность поддержания высокого уровня безопасности полетов. Экономить средства в этих целях неразумно, дороже обойдется. Делать это крайне необходимо, поскольку наконец-то в отрасли начинают проявляться контуры единого полномочного государственного органа регулирования ГА, с конкретной ответственностью за работу каждого направления своей деятельности. Для «дозревания» Росавиации до кондиции полномочного органа государству еще предстоит сделать немало. Профессионалы будут только приветствовать эти шаги, оказывать всяческое содействие, и убеждены в том, что в этом вопросе необходима однозначная поддержка государства в преодолении «трудностей роста» Росавиации в новом качестве.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний