воскресенье 19/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Безответственность или корыстный умысел.



Вопрос:

Массовые задержки рейсов авиакомпаний входящих в холдинг AiRUnion, были ли прецеденты таких задержек ранее? В чем их причина?

Ответ :

Задержки таких масштабов изредка случались и ранее, но причиной их были погодные условия непреодолимые для авиации.С природой не поспоришь. Однако, тотальные задержки рейсов, вызванные финансовой несостоятельностью авиакомпаний, явление новое в гражданской авиации и, не допустимое. Для нормальной авиакомпании оправданием задержек могут служить исключительно форс-мажорные обстоятельства, типа тумана с нулевой видимостью или выход из строя в последний момент воздушного судна. Обсуждаемая же ситуация не является форс-мажорной. Ее обязан предвидеть любой руководитель. Подобные массовые задержки рейсов - следствием авантюризма руководства авиакомпаний. Миллиардный долг авиакомпаний AiRUnion возник не вчера. Уже в момент подписания в 2007 году Президентом РФ указа о создании холдинга, а так же указа Президента РФ в 2008 году о передаче госпакетов акций "Крас Эйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара" Госкорпорации "Ростехнологии", финансовое положение авиакомпаний мало отличалось от сегодняшнего. Возбужденные дела о проведении процедуры банкротства этих авиакомпаний тоже возникли не сегодня.



Не понятно, почему, имея такое высокое поручительство в лице главы государства и мощнейшей госкорпорации, руководство AiRUnion не предприняло адекватных мер и бездумно продолжало наращивать долги до такого уровня, когда они стали неподъемными для кредиторов и кредиторы перестали заправлять в долг самолеты альянса во всех аэропортах.



Вопрос:

Двое суток тысячи пассажиров маются в аэропортах «Домодедово», «Красноярск» и др. По данным наших корреспондентов они не обеспечены гостиницами, питанием, водой и другим сервисом. Почему авиакомпанией нарушаются существующие правила, введенные Минтрансом Российской Федерации?

Ответ:

Самое обидное, что в первую очередь страдает от этой неурядицы и непредсказуемости главный фигурант гражданской авиации - пассажир. Покупая билет, он оплатил все расходы авиакомпании, в том числе и топливо, которое отказываются заправлять из-за катастрофических долгов AiRUnion. В нарушении известного Приказа Министра транспорта Российской Федерации представители авиакомпании скрывались от возмущенных пассажиров, которые, с целью привлечения к себе внимания вынуждены были перекрыть дорогу к аэропорту «Домодедово». Только после этого с ними начали разговаривать. Размещение такого количества людей в гостиницах невозможно по той причине, что у нас в России в аэропортах нет гостиниц на такое количество мест. Можно и нужно было разместить их в городских гостиницах, однако, там требуется финансовая гарантия оплаты. Как понимаете, предбанкротный «КрасЭйр», имея миллионные долги, таких гарантий гостиницам представить не может. А посему, пассажир вынужден сутками обитать в аэровокзале.



Вопрос:

Какие меры в настоящее время предпринимаются соответствующими государственными структурами в целях преодоления этого кризиса?

Ответ:

Как мне известно, авиационная администрация озабочена создавшимся положением. С целью урегулирования данной ситуации создан оперативный штаб, на первом заседании которого, с участием представителей AirUnion и Госкорпорации «Ростехнологии» были намечены пути решения сложившейся ситуации в аэропорту «Домодедово». Кроме того, авиакомпаниям «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара» вручены соответствующие инспекторские предписания с конкретными поручениями по работе с пассажирами в соответствии с положениями ФАП «Общие правила перевозок пассажиров…». Госкорпорацией «Ростехнологии» - материнской компанией AirUnion, предпринимаются меры по изысканию финансовых средств для погашения долгов AirUnion и приобретению авиационного керосина. К исходу вторых суток возобновились вылеты задержанных рейсов.

Особо хочется отметить поддержку «задержанных» пассажиров со стороны других авиакомпаний, которые понимают, что действия AiRUnion резко снижают доверие пассажиров в целом к гражданской авиации России. К примеру, руководство авиакомпании «Трансаэро» выделило пятьсот тонн керосина для воздушных судов AiRUnion. Шаг, говорящий о высокой гражданской позиции руководителей этой компании и желании как можно быстрее разрешить кризисную ситуацию. Кроме того, «Трансаэро» и другие авиакомпании объявили о готовности принимать на свободные места своих регулярных рейсов пассажиров с билетами AiRUnion. Перед руководителями этих авиакомпаний готов снять шляпу и низко им поклониться за помощь пассажирам, оказавшимся в безвыходном, оскорбительном положении по вине крайне недобросовестных и безответственных руководителей.



Вопрос:

Предположим, ситуация в ближайшие дни будет разряжена. Что дальше?

Ответ:

Мы надеемся, что Госкорпорация «Ростехнологии» разберется в деталях с беспрецедентным скандалом, устроенным авиакомпаниями Альянса AirUnion и предпримет соответствующие меры. Главная из них - вытащить «Красноярские авиалинии» и «Домодедовские авиалинии» из опасной и позорной зоны самых злостных неплательщиков и должников гражданской авиации России. Их сегодняшнее положение влияет и на безопасность полетов, а это уже святое.

Кроме того, необходимо соответствующим государственным органам, наконец то, предпринять соответствующие меры, направленные на создание настоящей рыночной среды в секторе производства и обеспечение авиационным керосином наших авиакомпаний. Сегодня мы расхлебываем безразличие государственных органов к многочисленным предложениям и предупреждениям профессионалов.. Мы докатились до того, что Россия, добывающая страна, имеет цены на авиакеросин, превышающие европейские. В большинстве авиакомпаний России резко увеличились расходы на авиатопливо. Особенно пострадали авиаперевозчики, эксплуатирующие отечественные воздушные суда. Практически все они оказались на грани банкротства. Этот вопрос является системным и требует своего разрешения на самом высоком государственном уровне.

У России самый низкий в мире коэффициент доступности населения к воздушному транспорту. Высокая стоимость авиабилетов разобщает население Дальнего Востока страны с Центра России. В последние годы эта опасная ситуация все обостряется. В России, с ее одиннадцатью часовыми поясами и не развитой инфраструктурой железнодорожных и автомобильных дорог, гражданская авиация больше, чем просто вид транспорта. Воздушные линии укрепляют целостность государства и дают гражданам России возможность использовать свое конституционное право на передвижение.







НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний