пятница 20/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Безответственность или корыстный умысел.



Вопрос:

Массовые задержки рейсов авиакомпаний входящих в холдинг AiRUnion, были ли прецеденты таких задержек ранее? В чем их причина?

Ответ :

Задержки таких масштабов изредка случались и ранее, но причиной их были погодные условия непреодолимые для авиации.С природой не поспоришь. Однако, тотальные задержки рейсов, вызванные финансовой несостоятельностью авиакомпаний, явление новое в гражданской авиации и, не допустимое. Для нормальной авиакомпании оправданием задержек могут служить исключительно форс-мажорные обстоятельства, типа тумана с нулевой видимостью или выход из строя в последний момент воздушного судна. Обсуждаемая же ситуация не является форс-мажорной. Ее обязан предвидеть любой руководитель. Подобные массовые задержки рейсов - следствием авантюризма руководства авиакомпаний. Миллиардный долг авиакомпаний AiRUnion возник не вчера. Уже в момент подписания в 2007 году Президентом РФ указа о создании холдинга, а так же указа Президента РФ в 2008 году о передаче госпакетов акций "Крас Эйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара" Госкорпорации "Ростехнологии", финансовое положение авиакомпаний мало отличалось от сегодняшнего. Возбужденные дела о проведении процедуры банкротства этих авиакомпаний тоже возникли не сегодня.



Не понятно, почему, имея такое высокое поручительство в лице главы государства и мощнейшей госкорпорации, руководство AiRUnion не предприняло адекватных мер и бездумно продолжало наращивать долги до такого уровня, когда они стали неподъемными для кредиторов и кредиторы перестали заправлять в долг самолеты альянса во всех аэропортах.



Вопрос:

Двое суток тысячи пассажиров маются в аэропортах «Домодедово», «Красноярск» и др. По данным наших корреспондентов они не обеспечены гостиницами, питанием, водой и другим сервисом. Почему авиакомпанией нарушаются существующие правила, введенные Минтрансом Российской Федерации?

Ответ:

Самое обидное, что в первую очередь страдает от этой неурядицы и непредсказуемости главный фигурант гражданской авиации - пассажир. Покупая билет, он оплатил все расходы авиакомпании, в том числе и топливо, которое отказываются заправлять из-за катастрофических долгов AiRUnion. В нарушении известного Приказа Министра транспорта Российской Федерации представители авиакомпании скрывались от возмущенных пассажиров, которые, с целью привлечения к себе внимания вынуждены были перекрыть дорогу к аэропорту «Домодедово». Только после этого с ними начали разговаривать. Размещение такого количества людей в гостиницах невозможно по той причине, что у нас в России в аэропортах нет гостиниц на такое количество мест. Можно и нужно было разместить их в городских гостиницах, однако, там требуется финансовая гарантия оплаты. Как понимаете, предбанкротный «КрасЭйр», имея миллионные долги, таких гарантий гостиницам представить не может. А посему, пассажир вынужден сутками обитать в аэровокзале.



Вопрос:

Какие меры в настоящее время предпринимаются соответствующими государственными структурами в целях преодоления этого кризиса?

Ответ:

Как мне известно, авиационная администрация озабочена создавшимся положением. С целью урегулирования данной ситуации создан оперативный штаб, на первом заседании которого, с участием представителей AirUnion и Госкорпорации «Ростехнологии» были намечены пути решения сложившейся ситуации в аэропорту «Домодедово». Кроме того, авиакомпаниям «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара» вручены соответствующие инспекторские предписания с конкретными поручениями по работе с пассажирами в соответствии с положениями ФАП «Общие правила перевозок пассажиров…». Госкорпорацией «Ростехнологии» - материнской компанией AirUnion, предпринимаются меры по изысканию финансовых средств для погашения долгов AirUnion и приобретению авиационного керосина. К исходу вторых суток возобновились вылеты задержанных рейсов.

Особо хочется отметить поддержку «задержанных» пассажиров со стороны других авиакомпаний, которые понимают, что действия AiRUnion резко снижают доверие пассажиров в целом к гражданской авиации России. К примеру, руководство авиакомпании «Трансаэро» выделило пятьсот тонн керосина для воздушных судов AiRUnion. Шаг, говорящий о высокой гражданской позиции руководителей этой компании и желании как можно быстрее разрешить кризисную ситуацию. Кроме того, «Трансаэро» и другие авиакомпании объявили о готовности принимать на свободные места своих регулярных рейсов пассажиров с билетами AiRUnion. Перед руководителями этих авиакомпаний готов снять шляпу и низко им поклониться за помощь пассажирам, оказавшимся в безвыходном, оскорбительном положении по вине крайне недобросовестных и безответственных руководителей.



Вопрос:

Предположим, ситуация в ближайшие дни будет разряжена. Что дальше?

Ответ:

Мы надеемся, что Госкорпорация «Ростехнологии» разберется в деталях с беспрецедентным скандалом, устроенным авиакомпаниями Альянса AirUnion и предпримет соответствующие меры. Главная из них - вытащить «Красноярские авиалинии» и «Домодедовские авиалинии» из опасной и позорной зоны самых злостных неплательщиков и должников гражданской авиации России. Их сегодняшнее положение влияет и на безопасность полетов, а это уже святое.

Кроме того, необходимо соответствующим государственным органам, наконец то, предпринять соответствующие меры, направленные на создание настоящей рыночной среды в секторе производства и обеспечение авиационным керосином наших авиакомпаний. Сегодня мы расхлебываем безразличие государственных органов к многочисленным предложениям и предупреждениям профессионалов.. Мы докатились до того, что Россия, добывающая страна, имеет цены на авиакеросин, превышающие европейские. В большинстве авиакомпаний России резко увеличились расходы на авиатопливо. Особенно пострадали авиаперевозчики, эксплуатирующие отечественные воздушные суда. Практически все они оказались на грани банкротства. Этот вопрос является системным и требует своего разрешения на самом высоком государственном уровне.

У России самый низкий в мире коэффициент доступности населения к воздушному транспорту. Высокая стоимость авиабилетов разобщает население Дальнего Востока страны с Центра России. В последние годы эта опасная ситуация все обостряется. В России, с ее одиннадцатью часовыми поясами и не развитой инфраструктурой железнодорожных и автомобильных дорог, гражданская авиация больше, чем просто вид транспорта. Воздушные линии укрепляют целостность государства и дают гражданам России возможность использовать свое конституционное право на передвижение.







НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний