вторник 26/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Экспертный комментарий Президента Фонда «Партнер ГА» Смирнова О.М. к итогам работы отрасли за первое полугодие 2008 г., подготовленным ТКП.

Во-первых, мы все признательны руководству и персоналу ТКП за объективный, основанный на цифрах и фактах, анализ деятельности отрасли (см. «В ТКП подведены итоги работы отрасли за первое полугодие 2008 года»).

Из него следует, что вместе с развитием экономики страны в 1 полугодии 2008 года объемы авиаперевозок возрасли на 122%. Авиакомпании, аэропорты - вся инфраструктура ГА успешно справляется с этим ростом посредством повышения эффективности своей работы.

К числу приятных событий первого полугодия можно отнести, на первый взгляд незаметное, но, по сути, историческое событие. Впервые в истории ГА по итогам июня месяца авиакомпания «Трансаэро» стала лидером по международным авиаперевозкам пассажиров, опередив даже национального перевозчика №1 - авиакомпанию «Аэрофлот». Это результат целеустремленной, профессиональной работы коллектива пилотов, инженеров, техников, бортпроводников, а так же команды руководителей авиакомпании во главе с ее генеральным директором. Мы прекрасно понимаем, какие большие дела по подготовке и комплектованию летного персонала, перевооружению парка воздушных судов предшествовали этому. Работа не для слабаков.

Однако, для печалей анализ оставляет больше места. Усугубляется перекос структуры пассажирских авиаперевозок. Соотношение пассажирооборота на международных и внутренних авиалиниях составляет 57,6% к 42,4, что говорит о деградации губернских авиаперевозок и местных воздушных линий. К примеру, в США это соотношение составляет примерно 7% к 93%, т.е. львиная доля авиаперевозок производится на внутренних линиях.

Концентрация перевозок в/из Москвы растет и составила 71% от всех авиаперевозок. Это значит, что продолжает иметь место ситуация, когда пассажиру из Хабаровска в Якутск (и по другим маршрутам), например, приходится лететь через Москву.

За этот период окончательно укрепился объем авиаперевозок (54%) выполненных на ВС иностранного производства. Рубикон перейден.

Треть объемов международных перевозок из России выполнили иностранные авиакомпании.

В течении полугода авиакомпании работали в условиях перманентного монопольного повышения цен на авиатопливо, что влекло за собой дополнительные платежи для пассажиров и подводило к грани банкротства авиакомпании, эксплуатирующие отечественные ВС, коих в отрасли пока еще большинство.

По сути, представленный ТКП анализ должен явиться для госорганов регулирующих ГА материалом для планирования и исполнения краткосрочных практических мер. Ничего не надо высасывать из пальца - вот они цифры, за ними должны последовать системные практические государственные меры.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний