понедельник 22/10/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Экспертный комментарий Президента Фонда «Партнер ГА» Смирнова О.М. к итогам работы отрасли за первое полугодие 2008 г., подготовленным ТКП.

Во-первых, мы все признательны руководству и персоналу ТКП за объективный, основанный на цифрах и фактах, анализ деятельности отрасли (см. «В ТКП подведены итоги работы отрасли за первое полугодие 2008 года»).

Из него следует, что вместе с развитием экономики страны в 1 полугодии 2008 года объемы авиаперевозок возрасли на 122%. Авиакомпании, аэропорты - вся инфраструктура ГА успешно справляется с этим ростом посредством повышения эффективности своей работы.

К числу приятных событий первого полугодия можно отнести, на первый взгляд незаметное, но, по сути, историческое событие. Впервые в истории ГА по итогам июня месяца авиакомпания «Трансаэро» стала лидером по международным авиаперевозкам пассажиров, опередив даже национального перевозчика №1 - авиакомпанию «Аэрофлот». Это результат целеустремленной, профессиональной работы коллектива пилотов, инженеров, техников, бортпроводников, а так же команды руководителей авиакомпании во главе с ее генеральным директором. Мы прекрасно понимаем, какие большие дела по подготовке и комплектованию летного персонала, перевооружению парка воздушных судов предшествовали этому. Работа не для слабаков.

Однако, для печалей анализ оставляет больше места. Усугубляется перекос структуры пассажирских авиаперевозок. Соотношение пассажирооборота на международных и внутренних авиалиниях составляет 57,6% к 42,4, что говорит о деградации губернских авиаперевозок и местных воздушных линий. К примеру, в США это соотношение составляет примерно 7% к 93%, т.е. львиная доля авиаперевозок производится на внутренних линиях.

Концентрация перевозок в/из Москвы растет и составила 71% от всех авиаперевозок. Это значит, что продолжает иметь место ситуация, когда пассажиру из Хабаровска в Якутск (и по другим маршрутам), например, приходится лететь через Москву.

За этот период окончательно укрепился объем авиаперевозок (54%) выполненных на ВС иностранного производства. Рубикон перейден.

Треть объемов международных перевозок из России выполнили иностранные авиакомпании.

В течении полугода авиакомпании работали в условиях перманентного монопольного повышения цен на авиатопливо, что влекло за собой дополнительные платежи для пассажиров и подводило к грани банкротства авиакомпании, эксплуатирующие отечественные ВС, коих в отрасли пока еще большинство.

По сути, представленный ТКП анализ должен явиться для госорганов регулирующих ГА материалом для планирования и исполнения краткосрочных практических мер. Ничего не надо высасывать из пальца - вот они цифры, за ними должны последовать системные практические государственные меры.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний