среда 20/09/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью Президента Фонда «Партнер гражданской авиации» Смирнова О.М. радиостанции СИТИ-FM

СИТИ-FМ: Олег Михайлович, прокомментируйте заявление Председателя Правительства РФ на его заседании 04.08.08 по вопросу о создании эффективной и надежной системы организации воздушного движения.

Смирнов: Фонд «Партнер ГА» неоднократно поднимал на высоких государственных уровнях вопрос необходимости срочной модернизации системы ОВД в нашей стране.
Аэронавигационное обслуживание гражданской авиации можно разделить на три уровня: управление воздушным движением в верхнем воздушном пространстве, в зоне захода на посадку и на земле при выруливании на взлет и заруливании после посадки. Вся система работает в круглосуточном режиме, в любую погоду, в любых условиях, преследуя главную цель – обеспечение безопасности полетов воздушных судов на любых скоростях и высотах. Для выполнения этой функции требуются, как минимум, два компонента — высочайшего качества диспетчерский персонал и современное хайтековское электронное аэронавигационное оборудование с соответствующим инженерно-техническим персоналом.

Анализ текущего состояния этого оборудования указывает на необходимость его срочной модернизации. Состоявшееся решение Правительства РФ - шаг в правильном и очень нужном направлении. Выделенные средства позволят заменить устаревшее радиолокационное и навигационное оборудование. Это даст возможность «спрямить» воздушные трассы, оптимизировать схемы заходов на посадку и сделать больше аэропортов России категорированными, т.е. всепогодными... Эти меры, несомненно, снизят финансовые издержки авиакомпаний и повысят уровень безопасности полетов.

СИТИ-FМ: Не могли бы Вы разъяснить высказывание министра транспорта Игоря Левитина о том, что принимаемые меры прямым образом отразятся на цене авиабилета.

Смирнов: Конечно, 82 млрд рублей, выделенные на эти цели до 2015 г., — деньги не малые. Другое дело, что у нас некоторые круги поднаторели в «распиле» бюджетных средств и если государство позволит и с этими деньгами обойтись как обычно, то получится «как всегда».

Если же рационально расходовать выделенные средства, можно добиться поставленных целей. Сокращение издержек авиакомпаний за счет спрямления маршрутов, оптимизации схем взлета и посадки ВС, категорирование аэропортов, несомненно, явятся реальной предпосылкой к остановке роста цен на авиабилеты, а может быть даже к их снижению.

СИТИ-FМ: Как сегодня обстоят дела в сфере расходов из-за нерациональных схем УВД?

Смирнов: Только один пример. Недавно вылетал из аэропорта Внуково. От начала руления до взлета прошло 29 мин. За нами выстроилась очередь из 9 крупных многодвигательных бортов, у каждого из которых ушло на выруливание столько же времени. Несложный подсчет расхода авиакеросина 26 работающих на протяжении 30 минут выруливания двигателей показал, что за это время бездарно сожжено около 25 тонн керосина и израсходовано при этом около 1 млн. рублей. Да плюс примерно столько же от нерационального использования ресурса авиадвигателей. Вот цена вопроса для авиакомпаний только в одном маленьком эпизоде, коих множество. Откуда же взяться дешевому авиабилету? Поэтому, конечно же, единая система организации воздушного движения требует срочной модернизации. Ведь ее основы закладывались во времена, когда стоимость керосина никто не считал. Ныне настали иные времена, и они требуют срочного адекватного подхода.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний