воскресенье 26/03/2017
16/01/2017 08:51 16/01/2017 08:56 16/01/2017 09:05 24/03/2017 19:14
Число жертв авиакатастрофы в Киргизии возросло до 35
На месте падения продолжаются поисково-спасательные работы
Лайнер авиакомпании Lufthansa экстренно сел в «Домодедово»
Лобовое стекло самолета повредилось из-за перегрева
Минтранс Киргизии назвал предварительную версию крушения Boeing 747 под Бишкеком
Отмечается, что самолет при заходе на посадку проскочил взлетно-посадочную полосу и пытался зайти на второй круг
МАК опубликовал предварительный отчет по крушению Boeing под Бишкеком
Межгосударственный авМежгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии. иационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Чем отличаются бюджетные авиакомпании?

Типы бюджетных авиакомпаний

Появление новых и развитие существующих бюджетных авиакомпаний позволяет выделить их в четыре разные группы.

1. Классические Low Cost авиакомпании

Классическая бизнес-модель авиакомпании Low Cost – это концентрация усилий на снижении расходов всеми возможными средствами. Полеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, уменьшенный шаг кресел в салоне самолета и т.п. К таким авиакомпаниям применяется определение "no frills" (без излишеств). При полете с ними нужно быть готовым к тому, что вам придется носить с собой багаж в самолет, платить за воду в салоне и не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях – самые низкие. Low Сost авиакомпании, использующие такую модель – американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia. Близок к этой модели и первый российский лоукостер Sky Express.

2. Авиакомпании Low Cost с излишествами

Некоторые бюджетные авиакомпании считают, что выгоднее предложить некоторый сервис, чтобы привлечь более состоятельные и требовательные категории пассажиров. Такие авиакомпании могут летать из крупных известных аэропортов, выдавать бесплатно воду и легкие закуски, предлагать транзитные перелеты через хабовые аэропорты и т.п. Примеры таких перевозчиков – британская авиакомпания easyJet, германская авиакомпания Air Berlin, американская авиакомпания Frontier.

3. Супер Low Cost авиакомпании

Ряд бюджетных авиакомпаний при минимуме сервиса предлагают своим пассажирам высочайший уровень комфорта в полете – новые самолеты, кожаные кресла, сверхсовременная система развлечений на борту, включающая индивидуальные мониторы в каждом кресле, телевидение и интернет. Авиабилеты на рейсы таких авиакомпаний дороже, но зато комфорт в полете даже выше, чем у большинства традиционных перевозчиков. К таким авиакомпаниям относятся – американская JetBlue, канадская WestJet.

4. Бизнес Low Cost авиакомпании

В последние два года появился новый тип авиакомпаний-дискаунтеров, предлагающих дешевые перелеты в салоне бизнес-класса. Такие авиакомпании осуществляют полеты на дальние расстояния (Европа – США, Европа – Азия, Азия – США) на самолетах, оборудованных салонами бизнес-класса. Иногда используются самолеты, имеющие только бизнес-класс на борту. Авиакомпании, использующие данную модель, привлекают "деловых" пассажиров, предлагая многочасовой перелет в бизнес-классе на 30-50% дешевле, чем у крупных национальных авиакомпаний. Из нескольких авиакомпаний, пытавшихся использовать такую модель для своего бизнеса, сегодня продолжает полеты только британская Silverjet.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний