пятница 13/12/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Монопольный керосин

Корр.: Поступило печальное сообщение: цены на авиационное топливо вновь совершили рывок и впервые за всю историю нашей страны значительно превзошли мировые. Скажите, не сложилось у Вас впечатления, что процесс повышения цен на авиакеросин стремится к бесконечности? Смирнов: Фонд постоянно держит руку на пульсе топливообеспечения и ценообразования авиакеросина, так как это является фундаментальной составляющей четкой работы воздушного транспорта и уровня доступности к нему населения России. Фонд от имени авиакомпаний направил тревожные сообщения и профессиональные предложения в связи с перманентным повышением цен на авиатопливо во все компетентные государственные инстанции. Последнее обращение к Председателю Правительства РФ имело робкое продолжение. Вице - премьер Сергей Иванов на состоявшемся совещании предложил организовать биржевые торги авиакеросином полагая, что биржевая торговля пошатнет позиции монополистов-поставщиков авиатоплива и цены стабилизируются. Ведь только за год стоимость авиатоплива удвоилась. Россия упорно продолжает курс на мировое лидерство в ценах на авиатопливо. Сегодня мы можем поздравить (вопрос – кого ?) с установлением своеобразного мирового рекорда. В аэропортах России цены впервые перехлестнули уровень цен на авиатоливо за границей . Судите сами, по данным ТФС и ЦРТ: руб. за тонну 33 869    Хитроу 34 470    Франкфурт 36 076    Мадрид 32 131    Москва до 06 июня 36 143    Москва с 06 июня 41 595    Южно-Сахалинск Корр.: Могу предположить, что руководители нефтекомпаний ожидают увеличение прибылей, а потенциальные авиапассажиры, особенно с Дальнего Востока «закапывают» последние надежды слетать в Москву, Санкт- Петербург, в центральную часть России. Смирнов: Само собой разумеется, что вместе с ростом цен на авиатопливо в очередной раз пойдут вверх цены на авиабилеты. Доступность воздушного транспорта для населения России , особенно в отдаленных районах, станет еще меньше. Напомню, что коэффициент доступности воздушного транспорта для населения России и без того сегодня самый низкий в мире. Для нашей громадной страны это уже вопрос национальной безопасности. Корр.: А как это отразится на авиакомпаниях? Смирнов: Тяжелые последствия ожидают в первую очередь авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты. У наших воздушных судов низкая топливная эффективность. Такие компании ожидает банкротство, которое будет иметь самые серьезные социальные последствия для работников гражданской авиации и нашего самолетостроения. Корр.: Вы упомянули предложение вице – премьера России Сергея Иванова ввести биржевое распределение авиакеросина. На сколько это решит проблему роста цен? Смирнов: Биржа это хороший рыночный механизм, но не панацея и создание ее без использования других рыночных механизмов эффекта иметь не будет. В случае открытия торгов будет выставлена на них лишь незначительная часть топлива. В настоящее время деятельность ТЗК, принадлежащих нефтяным компаниям и ценообразование на рынке авиатоплива никак не регулируются государством. Федеральная антимонопольная служба РФ по своему статусу имеет возможность занять более принципиальную и жесткую позицию. На это мы надеемся. К примеру - зеленая улица данная нефтяным компаниям в приобретении ТЗК аэропортов – дорога в монопольный тупик. Вот бы где ФАСу развернуться, показать, наконец, свой статус и предназначение. Изменить ситуацию в системе поставок и определения цен на топливо для российских авиакомпаний можно, лишь развивая рынок этих услуг, увеличивая количество игроков и создавая конкурентные условия. Сейчас мы видим махровый монополизм в этом секторе. Государству необходимо определиться – где монопольный сектор, а где рынок. Пока стоим в раскоряку. В монопольном секторе государству необходимо определить жесткие рамочные механизмы и измеряемые критерии, закрепленные в законодательном порядке по каждой монополии, чтобы ценообразование не происходило по капризу монополиста. В немонопольном секторе роль государства сводится к созданию в нем классической рыночной среды. Сегодня на рынке авиатоплива нет ни того, ни другого. Корр.: Чего ждем ? Смирнов: К сожалению, ответа на этот вопрос у меня нет. Ответить на него должно Правительство РФ. Корр.: Спасибо за интервью.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний