пятница 18/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Решение хорошее. Но главный критерий – результат.

Вопрос ведущего: Владимир Путин подписал Указ о создании авиационного Центра в Жуковском. Будет ли это очередным шагом в возрождении отечественного самолетостроения? О.М. Смирнов: Если будет проявлена соответствующая политическая воля не ограничиваться формальным актом создания национального Центра авиастроения, а практического доведения его до уровня рабочей организации - главный критерий этого показателя – серийный выпуск отечественных конкурентоспособных самолетов нового поколения. Вот когда это произойдет, тогда и можно будет сказать, что это был правильный организационный шаг. Решение хорошее, но главное не останавливаться, а ускорять его практическое воплощение. Вопрос ведущего: Каково сегодня состояние с воздушными судами в российских авиакомпаниях? О.М. Смирнов: Налицо очень грустная ситуация – между потребностями российских авиакомпаний в новой авиационной технике и реальными возможностями национального авиапрома разверзнута глубочайшая пропасть. Поэтому, наши авиакомпании для того, чтобы поддержать развивающийся рынок авиаперевозок (рост на 18%-20% ежегодно) вынуждены приобретать или брать в лизинг воздушные суда западного производства. К сожалению аэрофикация западных самолетов наших территорий вынужденно активно продолжается и в 2007 г. около половины авиаперевозок в стране осуществлено уже самолетами западного производства. Создание Национального центра авиастроения наряду с недавно созданной ОАК вселяет надежду, что отечественное самолетостроение постепенно будет выходить из кризиса и лет через 5-7, по мере массового выпуска конкурентоспособных отечественных судов начнет вытеснять из российских авиакомпаний западные воздушные суда. Вопрос ведущего: В чем причина создавшейся ситуации с отечественным самолетостроением? О.М. Смирнов: Причины на слуху и они очевидны: более 15 лет сознательно разрушалось отечественное самолетостроение. Теперь, когда наступило время «собирать камни», примерно столько же времени понадобится для восстановления этой отрасли. Вопрос ведущего: А как себя чувствуют эксплуатанты – т.е. гражданская авиация России? О.М. Смирнов: Гражданская авиация России как отрасль конечно же болезненно ощущает на себе и отсутствие новых самолетов и резкое сокращение (в 5 раз) количества аэропортов и износ в оставшихся 80% оборудования и провалы в подготовке летного и инженерно-технического персонала и последствия бездарно проведенной в отрасли административной реформы, в результате которой наша страна осталась единственной в мире, где отсутствует Единый полномочный государственный орган регулирования гражданской авиации. Последнее обстоятельство является одной из основных причин всех неприятностей в отрасли в том числе и падения уровня безопасности полетов. Вопрос ведущего: И что – структурный вопрос, если это так очевидно, почему он не решается? О.М. Смирнов: Уму не постижимо. Из множества серьезнейших проблем гражданской авиации решение структурного вопроса – самое простое, оно не требует ни капитальных вложений, ни новых самолетов, ни даже особой воли. Но увы, даже такого уровня способностей не находится среди высоких чиновников чтобы решить вопрос, на который может уйти 10-15 минут и один лист бумаги с одним предложением: «Создать в России единый полночный орган регулирования гражданской авиации, подчинив его напрямую Правительству Российской Федерации.»




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Стоматология юнидент метро выхино www.luximed.ru.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний