четверг 17/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Миллион полетов в небе России.

Вопрос ведущего: На Коллегии Росаэронавигация было объявлено, что в 2007 г. количество нарушений аэронавигационных правил на территории РФ увеличилось на 80%. Каков Ваш комментарий по этому вопросу? О.М. Смирнов: Во первых - этот рост нарушений по моему мнению не является критическим, но является следствием упорядочения вновь созданной государственной организацией учета всех без исключения отклонений от действующих норм аэронавигации. Во вторых – основной рост количества нарушений произошел из-за участившихся случаев нарушений со стороны малой авиации общего назначения. К сожалению, не удается искоренить весьма опасные случаи полетов малой авиации даже без предварительных заявок. В третьих – озвученная цифра нарушений заставит и Росаэронавигацию и другие авиационные службы предпринять конкретные организационные меры, в результате которых количество этих нарушений несомненно будет снижено. «Партизанщины» в небе России допускать нельзя. Вопрос ведущего: Справится ли система УВД страны с возложенными на нее обязанностями, с тем оборудованием, которым сейчас располагает? О.М. Смирнов: В настоящее время износ радиолокационного и другого оборудования подходит к критическому уровню и требует со стороны государства срочного финансового участия. В течении минувшего года Росаэронавигацией проделана значительная работа: введены в строй новые радиолокаторы, радиомаяки, радиопеленгаторы, автоматизированы системы УВД и многое другое. Однако, этого недостаточно для того, чтобы вывести всю систему УВД страны на новый технический уровень – это серьезная государственная задача. Росаэронавигации нужна государственная помощь. Вопрос ведущего: Было заявлено, что впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более одного миллиона полетов воздушных судов в год. Много это или мало? О.М. Смирнов: Объем аэронавигационного обслуживания на трассах увеличился на 14%, в том числе по иностранным авиакомпаниям на 15% и российским – на 12%. Это положительная тенденция, указывающая на наличие «спроса» на небо России. Эти тенденции будут продолжены и в текущем году. Отсюда следует вывод, что национальную систему управления воздушным движением необходимо срочно модернизировать, доводить ее до международных стандартов, что даст возможность удовлетворять растущие потребности в пролетах нашего воздушного пространства. Вопрос ведущего: Многочисленные нарушения авиации общего назначение – не является ли это следствием затяжеленных для них правил организации полетов? О.М. Смирнов: В настоящее время Росаэронавигация активно работает над упрощением этих процедур. Сегодня же правовая база для авиации общего назначения является сложной, неуклюжей и карающей. В развитых странах, к примеру, заявочный принцип на полеты давным-давно отменен и заменен на уведомительный. Мы непременно к этому придем.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний