понедельник 14/10/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Миллион полетов в небе России.

Вопрос ведущего: На Коллегии Росаэронавигация было объявлено, что в 2007 г. количество нарушений аэронавигационных правил на территории РФ увеличилось на 80%. Каков Ваш комментарий по этому вопросу? О.М. Смирнов: Во первых - этот рост нарушений по моему мнению не является критическим, но является следствием упорядочения вновь созданной государственной организацией учета всех без исключения отклонений от действующих норм аэронавигации. Во вторых – основной рост количества нарушений произошел из-за участившихся случаев нарушений со стороны малой авиации общего назначения. К сожалению, не удается искоренить весьма опасные случаи полетов малой авиации даже без предварительных заявок. В третьих – озвученная цифра нарушений заставит и Росаэронавигацию и другие авиационные службы предпринять конкретные организационные меры, в результате которых количество этих нарушений несомненно будет снижено. «Партизанщины» в небе России допускать нельзя. Вопрос ведущего: Справится ли система УВД страны с возложенными на нее обязанностями, с тем оборудованием, которым сейчас располагает? О.М. Смирнов: В настоящее время износ радиолокационного и другого оборудования подходит к критическому уровню и требует со стороны государства срочного финансового участия. В течении минувшего года Росаэронавигацией проделана значительная работа: введены в строй новые радиолокаторы, радиомаяки, радиопеленгаторы, автоматизированы системы УВД и многое другое. Однако, этого недостаточно для того, чтобы вывести всю систему УВД страны на новый технический уровень – это серьезная государственная задача. Росаэронавигации нужна государственная помощь. Вопрос ведущего: Было заявлено, что впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более одного миллиона полетов воздушных судов в год. Много это или мало? О.М. Смирнов: Объем аэронавигационного обслуживания на трассах увеличился на 14%, в том числе по иностранным авиакомпаниям на 15% и российским – на 12%. Это положительная тенденция, указывающая на наличие «спроса» на небо России. Эти тенденции будут продолжены и в текущем году. Отсюда следует вывод, что национальную систему управления воздушным движением необходимо срочно модернизировать, доводить ее до международных стандартов, что даст возможность удовлетворять растущие потребности в пролетах нашего воздушного пространства. Вопрос ведущего: Многочисленные нарушения авиации общего назначение – не является ли это следствием затяжеленных для них правил организации полетов? О.М. Смирнов: В настоящее время Росаэронавигация активно работает над упрощением этих процедур. Сегодня же правовая база для авиации общего назначения является сложной, неуклюжей и карающей. В развитых странах, к примеру, заявочный принцип на полеты давным-давно отменен и заменен на уведомительный. Мы непременно к этому придем.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний