пятница 20/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Можно ли создать абсолютно безопасные самолеты?

Вопрос Корр.: Питерские ученые утверждают, что основываясь на последних достижениях науки и техники возможно создание самолетов, которые будут абсолютно безопасными, с нулевой аварийностью. Но необходимо начинать с изменения принципов проектирования, которые должны основываться исключительно на компьютерной графике. Как Вы можете прокомментировать данное утверждение? Ответ: Абсолютно согласен с последним тезисом. С проектированием самолетов мы подотстали от передовых самолетостроительных компаний. Кроме того, эксплуатируемые ныне сравнительно новые самолеты Ту-204, Ил-114, Ил-96 проектировались по технологиям 80-х годов, что сегодня является анахронизмом, так как за это время компьютеризация в этом секторе продвинулась буквально революционными темпами. Что касается абсолютно надежного самолета. Конечно, можно теоретически сделать такой аппарат, хотя абсолютно надежного в природе ничего быть не может. Однако, безопасность полетов базируется на системе взаимоотношений в координатах человек – среда – кабина. Как показывает практика, именно недостатки человека в работе этой системы являются причинами большинства летных происшествий (т.н. «человеческий фактор»). К примеру: западный самолет Армянских авиалиний, великолепно оборудованный современными компьютерными системами при заходе на посадку в Сочи «нырнул» вместе с пассажирами и компьютерными системами в Черное море. Или, то же напичканный компьютерными системами западный самолет авиакомпании «Сибирь», после посадки в Иркутске выкатился за пределы ВПП. В результате погибла часть пассажиров, а самолет вместе с компьютерными системами сгорел. В обоих случаях на лицо факт, когда в этой системе взаимоотношений не сработал главный элемент – человек. Поэтому, сделать полностью компьютеризированный безопасный самолет – это похвально, но все-таки в работе государственных регулирующих органов, авиакомпаний, аэропортов, системы управления воздушным движением превалирующей и первоочередной должна быть работа с человеком (обучение, тренаж, стрйная система организации летной работы и поддержание летной годности воздушных судов, современная методика этих процессов, а так же обеспечение соответствующих социальных условий авиаработников). Вопрос Корр.: Так Вы считаете утверждения ученых не совсем корректными? Ответ: Отнюдь. Что касается возможностей современного уровня науки и техники – то такой самолет создать возможно, а вот обеспечить только при помощи компьютеров безопасность полетов – утопия. Ведь сегодня, к примеру, есть все возможности создать робота-балерину, которая будет делать все сложные па безошибочно и четко. Однако танца не получится, потому, что у этого робота нет души, а любое искусство – это прежде всего проявление души. Летная работа настолько тонка, филигранна и быстра, что тоже является искусством, а значит главном в этом искусстве является душа – то есть человек.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Поэтому реставрация мебели на дому часто спасает ситуацию.
Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний