среда 19/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Цены пошли на взлет

Резкое подорожание авиационного керосина вынуждает авиакомпании поднимать цены на билеты. Только за ноябрь - декабрь топливозаправочные компании увеличили цены на 33-35%. Об этом говорится в распространенном вчера обращении авиакомпании "ЮТэйр". Авиаперевозчикам остается надеяться, что доходы населения тоже вырастут, и спрос на билеты сохранится. "Последствия такого повышения могут крайне негативно сказаться на рынке пассажирских перевозок, - приводятся в заявлении слова гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова. - Мы надеемся, что рост денежных доходов населения будет адекватен темпу роста затрат на авиационные горюче-смазочные материалы, и ситуация на рынке не приведет к уменьшению пассажиропотока на российских авиалиниях". В связи с мировым ростом цен на нефть неизбежно повышается стоимость нефтепродуктов. Однако авиатопливо в России дорожает значительно быстрее других нефтепродуктов - за весь 2007 год бензин подорожал всего на 8,5%. Главная причина - сокращение выработки авиакеросина на российских НПЗ, что повлекло за собой дефицит на внутреннем рынке. Эксперты также указывают на монополизм российских топливно-заправочных комплексов (ТЗК) и служб ГСМ при аэропортах, которые допускают только "своих" поставщиков. Таким образом, у российских авиакомпаний не остается другого выхода, кроме как включить в стоимость билетов топливные надбавки. Еще перед новым годом авиабилеты подорожали. К примеру, билеты Sky Express, первого российского дискаунтера, подорожали на 500 рублей с 1 января. Сейчас эксперты отмечают, что, скорее всего, цены будут расти и дальше - может произойти достаточно заметное повышение, особенно на дальние перелеты. Однако авиаперевозчики, вероятно, постараются, чтобы подорожание не было слишком резким, поскольку это может отпугнуть пассажиров и серьезно уменьшить пассажиропотоки. Особенно сильно возросшая цена на авиакеросин отразилась на российских авиакомпаниях, у которых затраты на топливо составляют больше трети от всех расходов. Как отметила директор департамента маркетинга НКГ "2К Аудит - Деловые консультации" Елизавета Толстая, у иностранных авиаперевозчиков этот показатель почти вдвое меньше. "Это связано, в частности, с малой эффективностью старых самолетов, расход топлива у которых заметно превышает аналогичный показатель современных", - пояснила Толстая для "Газеты". Этот тезис подтвердили и в авиакомпании "Трансаэро". Как заявил корреспонденту "Газеты" представитель компании Сергей Быхал, "Трансаэро", чей парк в основном состоит из самолетов зарубежного производства, пока удерживает розничные цены на билеты на прежнем уровне. Однако цена для турфирм, покупающих билеты целыми пакетами, все же выросла. Тем не менее аналитики полагают, что выход из положения есть. Толстая отметила, что правительство может принять некоторые меры, чтобы стабилизировать цены на авиатопливо: "Например, стимулировать нефтяные компании к производству именно этого вида топлива, а также пересмотреть ставки вывозных пошлин на авиакеросин".




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний