среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Цены пошли на взлет

Резкое подорожание авиационного керосина вынуждает авиакомпании поднимать цены на билеты. Только за ноябрь - декабрь топливозаправочные компании увеличили цены на 33-35%. Об этом говорится в распространенном вчера обращении авиакомпании "ЮТэйр". Авиаперевозчикам остается надеяться, что доходы населения тоже вырастут, и спрос на билеты сохранится. "Последствия такого повышения могут крайне негативно сказаться на рынке пассажирских перевозок, - приводятся в заявлении слова гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова. - Мы надеемся, что рост денежных доходов населения будет адекватен темпу роста затрат на авиационные горюче-смазочные материалы, и ситуация на рынке не приведет к уменьшению пассажиропотока на российских авиалиниях". В связи с мировым ростом цен на нефть неизбежно повышается стоимость нефтепродуктов. Однако авиатопливо в России дорожает значительно быстрее других нефтепродуктов - за весь 2007 год бензин подорожал всего на 8,5%. Главная причина - сокращение выработки авиакеросина на российских НПЗ, что повлекло за собой дефицит на внутреннем рынке. Эксперты также указывают на монополизм российских топливно-заправочных комплексов (ТЗК) и служб ГСМ при аэропортах, которые допускают только "своих" поставщиков. Таким образом, у российских авиакомпаний не остается другого выхода, кроме как включить в стоимость билетов топливные надбавки. Еще перед новым годом авиабилеты подорожали. К примеру, билеты Sky Express, первого российского дискаунтера, подорожали на 500 рублей с 1 января. Сейчас эксперты отмечают, что, скорее всего, цены будут расти и дальше - может произойти достаточно заметное повышение, особенно на дальние перелеты. Однако авиаперевозчики, вероятно, постараются, чтобы подорожание не было слишком резким, поскольку это может отпугнуть пассажиров и серьезно уменьшить пассажиропотоки. Особенно сильно возросшая цена на авиакеросин отразилась на российских авиакомпаниях, у которых затраты на топливо составляют больше трети от всех расходов. Как отметила директор департамента маркетинга НКГ "2К Аудит - Деловые консультации" Елизавета Толстая, у иностранных авиаперевозчиков этот показатель почти вдвое меньше. "Это связано, в частности, с малой эффективностью старых самолетов, расход топлива у которых заметно превышает аналогичный показатель современных", - пояснила Толстая для "Газеты". Этот тезис подтвердили и в авиакомпании "Трансаэро". Как заявил корреспонденту "Газеты" представитель компании Сергей Быхал, "Трансаэро", чей парк в основном состоит из самолетов зарубежного производства, пока удерживает розничные цены на билеты на прежнем уровне. Однако цена для турфирм, покупающих билеты целыми пакетами, все же выросла. Тем не менее аналитики полагают, что выход из положения есть. Толстая отметила, что правительство может принять некоторые меры, чтобы стабилизировать цены на авиатопливо: "Например, стимулировать нефтяные компании к производству именно этого вида топлива, а также пересмотреть ставки вывозных пошлин на авиакеросин".




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний