воскресенье 17/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью ГТРК "Россия" Президента Фонда "Партнер гражданской авиации", Заслуженного пилота СССР О.М. Смирнова

Вопрос Корреспондента: Как Вы оцениваете принятый недавно Федеральный закон "о внесении изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации", в частности внесение изменений в ст. 133 "Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна" ? Ответ: Прежде всего хотел бы отметить, что воздушный транспорт был и остается самым безопасным средством передвижения. Новый же Закон является крупным шагом в направлении оценки жизни человека в России. Судите сами. По ныне действующему порядку при выполнении воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы 100 тыс. рублей. Новый же Закон устанавливает размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира воздушного судна, выплатить не менее 2 миллионов рублей на каждого пассажира. Разница очевидна. Можно надеяться, что по мере введения этого Закона в практику ответственность авиакомпаний за безопасность полетов адекватно возрастет, количество летных происшествий уменьшится. Авиакомпании же, по серьезному, не занимающиеся вопросами безопасности полетов просто исчезнут с рынка авиаперевозок. Но нам есть над чем работать дальше. Ведь страховые суммы ,к примеру, в США составляют 3 млн долл. за одного пассажира, а в странах Евросоюза выплаты стремятся к 1 млн евро. Вопрос Корреспондента: Как новый Закон меняет ответстенность авиакомпаний за багаж и личные вещи? Ответ: Здесь тоже, в Законе очевидный прогресс - ответственность за вред, причиненный багажу пассажира воздушного судна, - не менее чем шестьсот рублей за каждый килограмм веса багажа, а ответственность за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире воздушного судна, - не менее чем одиннадцать тысяч рублей на каждого пассажира воздушного судна. Вопрос Корреспондента: Упростится ли с выходом Закона процедура оформления и оплаты страховых случаев? Ответ: Содержание нового Закона позволяет надеяться на это. Как известно, существующий порядок оформления избыточен и по времени и по процедуре и по массе представления необходимых документов, что является безнравственным. Человек уже погиб - чего же мытарить его родственников на протяжении длительного времени, постоянно бередя душевную и моральную рану. Необходимо страховые выплаты производить сразу же после факта наступления страхового случая, а потом, годами можно разбираться в деталях. Для этого и дается время для ввода закона в действие - с 06.06.2008 г. Как представляется, за это время должны быть изданы и введены в действие необходимые подзаконные Акты, разъясняющие страховым и авиакомпаниям процедуру действий в случае наступления страхового случая. В заключение, хотелось бы пожелать нашим телезрителям того, чтобы никому никогда не пришлось бы пользоваться этим Законом.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний