четверг 28/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью ГТРК "Россия" Президента Фонда "Партнер гражданской авиации", Заслуженного пилота СССР О.М. Смирнова

Вопрос Корреспондента: Как Вы оцениваете принятый недавно Федеральный закон "о внесении изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации", в частности внесение изменений в ст. 133 "Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна" ? Ответ: Прежде всего хотел бы отметить, что воздушный транспорт был и остается самым безопасным средством передвижения. Новый же Закон является крупным шагом в направлении оценки жизни человека в России. Судите сами. По ныне действующему порядку при выполнении воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы 100 тыс. рублей. Новый же Закон устанавливает размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира воздушного судна, выплатить не менее 2 миллионов рублей на каждого пассажира. Разница очевидна. Можно надеяться, что по мере введения этого Закона в практику ответственность авиакомпаний за безопасность полетов адекватно возрастет, количество летных происшествий уменьшится. Авиакомпании же, по серьезному, не занимающиеся вопросами безопасности полетов просто исчезнут с рынка авиаперевозок. Но нам есть над чем работать дальше. Ведь страховые суммы ,к примеру, в США составляют 3 млн долл. за одного пассажира, а в странах Евросоюза выплаты стремятся к 1 млн евро. Вопрос Корреспондента: Как новый Закон меняет ответстенность авиакомпаний за багаж и личные вещи? Ответ: Здесь тоже, в Законе очевидный прогресс - ответственность за вред, причиненный багажу пассажира воздушного судна, - не менее чем шестьсот рублей за каждый килограмм веса багажа, а ответственность за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире воздушного судна, - не менее чем одиннадцать тысяч рублей на каждого пассажира воздушного судна. Вопрос Корреспондента: Упростится ли с выходом Закона процедура оформления и оплаты страховых случаев? Ответ: Содержание нового Закона позволяет надеяться на это. Как известно, существующий порядок оформления избыточен и по времени и по процедуре и по массе представления необходимых документов, что является безнравственным. Человек уже погиб - чего же мытарить его родственников на протяжении длительного времени, постоянно бередя душевную и моральную рану. Необходимо страховые выплаты производить сразу же после факта наступления страхового случая, а потом, годами можно разбираться в деталях. Для этого и дается время для ввода закона в действие - с 06.06.2008 г. Как представляется, за это время должны быть изданы и введены в действие необходимые подзаконные Акты, разъясняющие страховым и авиакомпаниям процедуру действий в случае наступления страхового случая. В заключение, хотелось бы пожелать нашим телезрителям того, чтобы никому никогда не пришлось бы пользоваться этим Законом.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний