понедельник 18/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Рудимент девяностых годов вынырнул вновь.

В газете «Известия» за 24 декабря 2007 года опубликована статья «Особенности авиабизнеса по Томску». Факты, изложенные в ней, возвращают читателей в те времена, когда авиаперевозчики применяли хитроумные нечистоплотные технологии, которые стали одной из главных причин развала гражданской авиации России. Возврат к недобросовестным поступкам из прошлого вызвал острую реакцию авиационной общественности. Ниже мы публикуем комментарий по данному вопросу Президента Фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженного пилота СССР Олега Смирнова. Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», являясь общественной некоммерческой организацией, активно занимается поддержкой гражданской авиации как важной части транспортной отрасли России, несущей большую социальную нагрузку, обеспечивающей единство нашей огромной страны. Наши усилия прозрачны, официальны, их результаты можно проследить на сайте Фонда www.aviafond.ru и они активно поддерживаются авиационной общественностью. Именно поэтому мы с большой озабоченностью и огорчением прочли статью в газете «Известия» «Особенности национального авиабизнеса в Томске». Еще свежи в нашей памяти лихие времена девяностых годов, когда «нужные люди» за копейки приобретали государственные активы в виде аэропортов, воздушных судов, ТЗК, зданий, сооружений. Мы помним массовые неплатежи, царство «бартера», увод основных фондов в специально создаваемые «дочерние» предприятия в оффшорных зонах. За последние годы в России многое наладилось и вдруг, вот он – рудимент девяностых годов вынырнул вновь. В статье аргументированно описаны хорошо узнаваемые действия руководителей Томского авиапредприятия (ФГУП «ТПАО»), словно переместивших нас на машине времени в середину девяностых. Чего стоит только увод пяти десятков воздушных судов, в виде уставного капитала, стоимостью 350 рублей каждое (!) в «дочернее» предприятие. Или полный отказ от оплаты накопленных многомиллионных долгов за налоги и стандартные авиационные услуги: заправку авиакеросином, поддержание летной годности воздушных судов, аэропортовое обслуживание, управление воздушным движением и др. Этот перечень «заслуг» говорит о том, что они попросту «кинули» как своих партнеров по бизнесу, так и наше государство. Фонд постоянно занимает и отстаивает позицию абсолютной недопустимости такого отношения к инфраструктуре авиационной отрасли. Да и на Руси исстари злостные должники презирались обществом, а государство сажало их за это в долговые ямы. Наша общая задача не допустить возвращение в отрасль беспредельных девяностых. Эти попытки необходимо жестко пресекать, поскольку они дестабилизируют сложную систему партнерских отношений в гражданской авиации в целом. Мы, со своей стороны делали и будем делать все возможное, чтобы этого не происходило. Однако, только усилий общественных организаций здесь недостаточно. По нашему мнению, адекватной реакцией Росимущества, Минтранса и Росавиации на факты, изложенные в статье «Известий», было бы официальное обращение от имени этих госорганов в Генпрокуратуру РФ и Счетную Палату РФ с просьбой разобраться и принять соответствующие Закону меры.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

http://remont-krovli.msk.ru/ обслуживание кровли и снегозадержание.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний