суббота 19/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Надеюсь, что решение принятое президентом прекратит мытарства Ту-334.

В 1986 г. ОКБ А.Н.Туполева получило задание и бюджетное финансирование на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета. Он предназначался для замены для замены самолетов Ту-134. Самолет, получил обозначение Ту-334. Первый опытный образец был построен в конце 1993 г.. В августе 1995 г. во время авиационно-космической выставки «МАКС-95» состоялась его официальная презентация. В настоящее время этот самолет реальный, он построен, имеет сертификат и летает.Его его технические характеристики соответствуют всем международным требованиям. К тому же, двигатели расположены высоко. Это позволяет широко использовать наши далеко неидеальные аэродромы. У пассажирского самолета поколения «Суперджет-100», который разрабатывается КБ ГСС, самое низкое расположение пилонов авиадвигателей из всех самолетов подобного класса. Это предъявляет очень высокие требования к состоянию взлетно-посадочных полос аэропортов при его эксплуатации. Самолет ТУ 334 оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления. Он сможет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по самой высшей категории IlIa ИКАО. Цифровой комплекс авионики с шестью цветными дисплеями позволяет выводить информацию о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системы самолетовождения, системы предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системы посадки и т.д. В современных самолетах такого класса российские авиакомпании остро нуждаются, поскольку эксплуатируемые ими Ту-134 исчерпывают свой ресурс. Таким образом, представляется, что решение принятое Президентом РФ о государственном заказе на 6 самолетов этого типа, наконец, прекратят мытарства Ту-334. Президент России получит в свой авиапарк достаточно современные самолеты, а вслед за ним то же самое смогут получить и российские авиаперевозчики. КАПО им. Горбунова можно искренне поздравить с возрождением и пожелать им оправдать ожидания авиационной общественности и граждан России.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний