понедельник 18/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Надеюсь, что решение принятое президентом прекратит мытарства Ту-334.

В 1986 г. ОКБ А.Н.Туполева получило задание и бюджетное финансирование на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета. Он предназначался для замены для замены самолетов Ту-134. Самолет, получил обозначение Ту-334. Первый опытный образец был построен в конце 1993 г.. В августе 1995 г. во время авиационно-космической выставки «МАКС-95» состоялась его официальная презентация. В настоящее время этот самолет реальный, он построен, имеет сертификат и летает.Его его технические характеристики соответствуют всем международным требованиям. К тому же, двигатели расположены высоко. Это позволяет широко использовать наши далеко неидеальные аэродромы. У пассажирского самолета поколения «Суперджет-100», который разрабатывается КБ ГСС, самое низкое расположение пилонов авиадвигателей из всех самолетов подобного класса. Это предъявляет очень высокие требования к состоянию взлетно-посадочных полос аэропортов при его эксплуатации. Самолет ТУ 334 оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления. Он сможет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по самой высшей категории IlIa ИКАО. Цифровой комплекс авионики с шестью цветными дисплеями позволяет выводить информацию о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системы самолетовождения, системы предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системы посадки и т.д. В современных самолетах такого класса российские авиакомпании остро нуждаются, поскольку эксплуатируемые ими Ту-134 исчерпывают свой ресурс. Таким образом, представляется, что решение принятое Президентом РФ о государственном заказе на 6 самолетов этого типа, наконец, прекратят мытарства Ту-334. Президент России получит в свой авиапарк достаточно современные самолеты, а вслед за ним то же самое смогут получить и российские авиаперевозчики. КАПО им. Горбунова можно искренне поздравить с возрождением и пожелать им оправдать ожидания авиационной общественности и граждан России.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний