понедельник 16/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

МАКС-2007 Аспекты деловой авиации и АОН

26 августа завершился VIII Международный авиационно-космический салон, проходивший на территории Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в городе Жуковском. В его работе приняли участие 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных из 39 стран мира. На церемонию открытия МАКС2007 Президент Российской Федерации в очередной раз прибыл на персональном вертолете Ми-8 ГТК «Россия», что стало уже традицией Салона. Первые три дня МАКС работал для специалистов и принял 155 тыс. человек, а всего выставку посетители более полумиллиона гостей. Из 4000 аккредитованных журналистов около 500 представляли иностранные СМИ. На статической стоянке демонстрировалось более 260 летательных аппаратов различных типов, большинство из которых - отечественного производства. Зарубежные участники представили более 30 летательных аппаратов, в том числе боевые самолеты в экспозиции ВВС США и Франции. Во время работы Салона состоялась большая демонстрационная летная программа. Всего за 6 дней было выполнено около 200 полетов. Зрители смогли увидеть в небе 35 видов и типов летательных аппаратов. На МАКСе был проведен российский этап Grand Prix FAI (соревнования по высшему пилотажу на спортивных поршневых самолетах). Общая площадь павильонов, где разместилась экспозиция авиационно-космической техники, составила более 33 тысяч кв.м, причем значительно возросло количество бизнес-шале для переговоров. Суммарный объем сделок, заключенных в ходе МАКС-2007, по предварительным данным превысил $3 млрд. Специалисты и просто любители авиационной техники получили уникальную возможность в одном месте и одновременно увидеть летательные аппараты самых разных классов, и среди них новинки, впервые представленные на Салоне. В разделе деловой авиации, кроме зарубежных бизнес-джетов, были также отечественные самолеты и вертолеты, конвертированные в VIР-салоны. Например, компания «Капитал Авиа Инвест» выставила на стоянке Ту-134Б-3 в VIP-исполнении, переоборудованный из учебно-боевого самолета ВВС Ту-134-УБЛ. На модернизированном самолете, помимо нового VIP-салона и навигационного оборудования, теперь также установлены дополнительные топливные баки, увеличивающие дальность полета до 4000 км. Среди вертолетной техники в этом сегменте выделялись машины, впервые представленные на авиасалоне: вертолет Улан-Удэнского авиационного завода Ми-171, изготовленный в VIP-варианте по заказу одного из российских покупателей, и полноразмерный макет фюзеляжа вертолета Ми-54 с VIP-салоном, разукрашенный хохломской росписью. Линейка иностранных бизнес-джетов на выставочной площадке, хоть и была не очень многочисленна, тем не менее, привлекла большой интерес своими летающими экспонатами. Особо хочется сказать о корпорации Gulfstream Aerospace, которая преподнесла участникам и посетителям приятный сюрприз, показав вживую два суперлайнера: G 550 - джет номер один среди своих одноклассников, выделяющийся по многим показателям, и, прежде всего, по дальности полета, и G IV, являющийся самым востребованным на мировом рынке крупногабаритным самолетом бизнес-класса. Компания Bombardier представила новый реактивный самолет Challenger 605. Он оснащен самым современным бортовым оборудованием и системами. Также дебютировал на авиасалоне легкий реактивный самолет административного класса Legacy 600 от бразильской компании Embraer. Эту модель отличает уникальное сочетание характеристик дальности полета, комфортабельного пассажирского салона и весьма скромной стоимости эксплуатации для самолетов такого класса. Французский производитель Dassault Aviation продемонстрировал не только Falcon 2000EX, который уже выставлялся на предыдущем МАКСе, но и в паре с ним порадовал новинкой - трехдвигательным реактивным лайнером Falcon 7X. В экспозиции деловой авиации Raytheon Aircraft Company можно было посмотреть самолеты: реактивные Hawker 850XP и Premier I; турбовинтовой King Air 350. Выделялся на фоне других и еще один турбопроп (но не только из-за своей яркой оранжево-черной раскраски) - швейцарский PC-12. Это пока первый в России самолет из партии машин Pilatus, заказанных компанией Dexter, активно развивающей на нашем рынке программу услуг авиа-такси. Когорту заграничных воздушных судов, которые могут с успехом эксплуатироваться в отечественной авиации общего назначения, представили такие известные марки самолетов и вертолетов, как Diamond, Cessna, Piper, Robinson, MD и другие. Попутно хотелось бы отметить, что один из лидеров мирового вертолетостроения, Eurocopter, так и не привез на МАКС-2007 ни одного своего вертолета, хотя на прошлом МАКСе перед публикой красовался ЕС145. Вообще легких и сверхлегких воздушных судов разных типов, всевозможных конструкций и предназначений было показано довольно много, особенно если сравнивать с предыдущими выставками МАКС. В информационном списке, предоставленном источником «Авиасалон», таких летательных аппаратов, экспонентами которых являлись только российские фирмы и организации, насчитывалось свыше 120 экземпляров. Напомним, что организаторы МАКС-2007 заблаговременно объявили, что планируют всю экспозицию летательных аппаратов АОН сосредоточить в одном месте рядом с павильоном, в котором разместятся стенды тематически связанных участников. Однако сделать этого не удалось, и вся «малая авиация» была согнана в самый дальний конец от главного входа. Правда, кое-где на длиннющей стоянке среди больших лайнеров попадались одиночные вкрапления легкой авиатехники, например, 4-местный Ил-103 или легкая амфибия Бе103. Их просто делают на тех же заводах, где выпускают современные военные самолеты. Поближе к центральной части удалось примоститься маленьким авиарепликам и ретро-технике (По-2, МиГ-3, ДИТ). Видимо для придания исторического контраста, они оказались рядом с тяжелыми стратегическими бомбардировщиками-ракетоносцами. Вообще у самих участников, кто демонстрировал свои легкие воздушные суда в статической экспозиции, сложилось мнение, что в будущем организаторы МАКС обязательно должны продумать варианты и схемы более рационального их расположения на выставке. Тем более, что с 2009 г. возможно проведением МАКСа уже займется не ОАО «Авиасалон», а ФГУП «Рособоронэкспорт». Есть поручение Президента РФ по созданию на территории аэродрома Раменское (г. Жуковский) транспортно-выставочного комплекса «Россия» (ТВК), в капитал которого войдет «Рособоронэкспорт». Кстати, во время МАКСа Сергей Чемезов, гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт», заявил о планах капитальной перестройки территории выставки: «К 2009 г. мы должны перестроить шале, убрать устаревшие металлические ангары, где размещались экспозиции, и построить современные помещения со всеми удобствами». Таким образом, в перспективе может произойти не только смена оператора Салона, но и, в рамках формирования транспортного бизнеса ТВК «Россия», переход аэродрома к коммерческой деятельности гражданской авиации.



Тема. МАКС 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний