четверг 17/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Сухой» и пустой

Сергею Иванову выкатили красивый самолет, под который придется строить новые аэродромы

«Надежда российского авиапрома» - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 - впервые представлен публике на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В присутствии Сергея Иванова опытный экземпляр SSJ (а по сути, его оболочку) торжественно выкатили на публику. Вице-премьер нежно похлопал самолет, сделал комплимент дизайну - и лайнер укатили, пообещав, что первый его полет состоится до конца этого года, а поставки «Аэрофлоту» (стартовому заказчику) начнутся в ноябре 2008 года. Сейчас портфель заказов SSJ составляет 73 самолета. Производитель обещает, что до конца года их станет сто. На следующий год запланировано производство 13 самолетов, затем их собираются производить до 70 штук в год. Работа над SSJ началась в ОКБ Сухого еще в конце 90-х, а после создания Объединенной авиастроительной корпорации с этим самолетом стали связывать надежды на восстановление российского авиапрома. Плюсов у SSJ несколько. Это единственная модель самолета, которую проектировали исходя из требований рынка, после консультаций с более чем пятьюдесятью авиакомпаниями мира (как заявляет производитель). КБ «Сухого» работает вместе с Boeing, у которого нет собственных самолетов такого типа, французскими Snecma Moteurs и концерном SAFRAN-group (последняя делает около 28% комплектующих для самолета). Кроме того, SSJ избежал проблем, преследовавших предыдущие разработки нашего авиапрома: у него оказался грамотный менеджмент и пиар, разработчики уделили внимание системе послепродажного обслуживания и начали продажи еще до того, как самолет закончен, привлекая инвестиции. А как сказал на презентации Сергей Иванов, «самолет - это товар, который должен продаваться». КБ «Сухого» утверждает, что надежность будущего самолета намного выше, чем у нынешних, что он имеет уменьшенный взлетный вес, более низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, тратит на 10% меньше топлива, более комфортен для пассажиров, соответствует всем мировым стандартам по шумам… Хотя за последний год много говорилось и о недостатках SSJ. Как объяснил «Новой» летчик-испытатель, Герой России, замгендиректора и начальник летно-испытательного центра ГосНИИ гражданской авиации Рубен Есаян, двигатели самолета «Сухого» расположены всего в 47 сантиметрах от земли, поэтому подниматься самолет сможет только с идеально ровных взлетных полос, которых в России немного. Видимо, поэтому на выкатке самолета Сергей Иванов сообщил, что скоро на реконструкцию российских аэропортов будут выделены дополнительные денежные средства (чтобы соответствовали высокому уровню самолета). Специалисты ставят под сомнение и некоторые заявленные производителем параметры. Например, скорость захода самолета на посадку (250 км/ч при максимальном посадочном весе в 39,6 тонны - это нереально). И на полосу в 1600 м, как заявлено, он сесть не сможет. В остальном SSJ мало чем опережает своих конкурентов - готовящиеся сейчас к производству самолеты Ту-334 и Ан-148. Отдельные эксперты вообще сомневаются, будет ли SSJ способен летать. Но инвестиции в этот проект составили около 1,4 млрд долларов. А это достаточный аргумент, чтобы самолет поднялся в воздух.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний