пятница 20/10/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Горячий» прокат

«Гражданские самолеты Сухого» представили первый 95-местный SuperJet-100

Вчера в Комсомольске-на-Амуре прошла презентация опытного экземпляра российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). По информации пресс-службы «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), в течение двух месяцев планируется подготовить первый самолет к летным и наземным испытаниям на летно-испытательной станции Комсомольска-на-Амуре. Параллельно идет агрегатная сборка следующих четырех самолетов Sukhoi SuperJet-100 - трех летных и одного ресурсного. К концу 2007 года планируется подготовить к окончательной сборке второй летный самолет. Конкурент ГСС - компания Boeing - оценила объем рынка для самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 в 800 машин до 2024 года. Причем 300 самолетов пойдет на российский рынок, а 500 - на западный. По расчетам АКХ «Сухой», к 2011 - 2012 году будут подписаны контракты на 300 самолетов разных модификаций. «Чтобы проект полностью окупился, нужно продать 300 самолетов SSJ-100», - рассказал на презентации журналистам глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян. По его словам, программа создания нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 оценивается в $1,4 млрд. На данный момент ГСС заключили уже 73 «твердых» контракта с российскими и зарубежными авиакомпаниями. Планируется, что до конца года количество заказов будет увеличено до 100 машин. Напомним, что стартовым заказчиком на региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100 стала авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии», заключившая контракт с ГСС на поставку 30 самолетов. Начало поставок планируется в ноябре 2008 года. Каталожная цена базового 95-местного SSJ-100 составляет $28 млн. Как рассказал журналистам заместитель генерального директора АХК «Сухой» Дмитрий Маценов, на базе 95-местного самолета есть возможность создавать самолеты SSJ в нескольких вариантах - на 75, 115 и даже на 130 мест. Предполагается, что на базовой основе также будут разработаны грузовая и бизнес-версии самолета. За 20 лет планируется продать до 1800 самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 различной модификации. Аналитик из ИК «Финам» Владимир Сергиевский считает, что спрос на самолеты семейства Sukhoi SuperJet-100 в будущем может быть ограничен. «С учетом того, что ведущие российские авиакомпании в последнее время заключили достаточно крупные контракты с зарубежными производителями воздушных судов, есть риск для ограничения спроса на отечественные самолеты Sukhoi SuperJet-100», - утверждает Владимир Сергиевский. По его мнению, дальнейший спрос на SSJ 100 будет зависеть от того, насколько окажется выгодным и надежным в эксплуатации этот самолет. «Не все российские авиакомпании смогут позволить себе купить самолет за $28 млн. Скорее они выберут менее дорогой региональный самолет Ан-148», - считает аналитик ИГ «КапиталЪ» Михаил Пак.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний