суббота 07/12/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Горячий» прокат

«Гражданские самолеты Сухого» представили первый 95-местный SuperJet-100

Вчера в Комсомольске-на-Амуре прошла презентация опытного экземпляра российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). По информации пресс-службы «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), в течение двух месяцев планируется подготовить первый самолет к летным и наземным испытаниям на летно-испытательной станции Комсомольска-на-Амуре. Параллельно идет агрегатная сборка следующих четырех самолетов Sukhoi SuperJet-100 - трех летных и одного ресурсного. К концу 2007 года планируется подготовить к окончательной сборке второй летный самолет. Конкурент ГСС - компания Boeing - оценила объем рынка для самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 в 800 машин до 2024 года. Причем 300 самолетов пойдет на российский рынок, а 500 - на западный. По расчетам АКХ «Сухой», к 2011 - 2012 году будут подписаны контракты на 300 самолетов разных модификаций. «Чтобы проект полностью окупился, нужно продать 300 самолетов SSJ-100», - рассказал на презентации журналистам глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян. По его словам, программа создания нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 оценивается в $1,4 млрд. На данный момент ГСС заключили уже 73 «твердых» контракта с российскими и зарубежными авиакомпаниями. Планируется, что до конца года количество заказов будет увеличено до 100 машин. Напомним, что стартовым заказчиком на региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100 стала авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии», заключившая контракт с ГСС на поставку 30 самолетов. Начало поставок планируется в ноябре 2008 года. Каталожная цена базового 95-местного SSJ-100 составляет $28 млн. Как рассказал журналистам заместитель генерального директора АХК «Сухой» Дмитрий Маценов, на базе 95-местного самолета есть возможность создавать самолеты SSJ в нескольких вариантах - на 75, 115 и даже на 130 мест. Предполагается, что на базовой основе также будут разработаны грузовая и бизнес-версии самолета. За 20 лет планируется продать до 1800 самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 различной модификации. Аналитик из ИК «Финам» Владимир Сергиевский считает, что спрос на самолеты семейства Sukhoi SuperJet-100 в будущем может быть ограничен. «С учетом того, что ведущие российские авиакомпании в последнее время заключили достаточно крупные контракты с зарубежными производителями воздушных судов, есть риск для ограничения спроса на отечественные самолеты Sukhoi SuperJet-100», - утверждает Владимир Сергиевский. По его мнению, дальнейший спрос на SSJ 100 будет зависеть от того, насколько окажется выгодным и надежным в эксплуатации этот самолет. «Не все российские авиакомпании смогут позволить себе купить самолет за $28 млн. Скорее они выберут менее дорогой региональный самолет Ан-148», - считает аналитик ИГ «КапиталЪ» Михаил Пак.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний