воскресенье 04/06/2023
26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Горячий» прокат

«Гражданские самолеты Сухого» представили первый 95-местный SuperJet-100

Вчера в Комсомольске-на-Амуре прошла презентация опытного экземпляра российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). По информации пресс-службы «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), в течение двух месяцев планируется подготовить первый самолет к летным и наземным испытаниям на летно-испытательной станции Комсомольска-на-Амуре. Параллельно идет агрегатная сборка следующих четырех самолетов Sukhoi SuperJet-100 - трех летных и одного ресурсного. К концу 2007 года планируется подготовить к окончательной сборке второй летный самолет. Конкурент ГСС - компания Boeing - оценила объем рынка для самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 в 800 машин до 2024 года. Причем 300 самолетов пойдет на российский рынок, а 500 - на западный. По расчетам АКХ «Сухой», к 2011 - 2012 году будут подписаны контракты на 300 самолетов разных модификаций. «Чтобы проект полностью окупился, нужно продать 300 самолетов SSJ-100», - рассказал на презентации журналистам глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян. По его словам, программа создания нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 оценивается в $1,4 млрд. На данный момент ГСС заключили уже 73 «твердых» контракта с российскими и зарубежными авиакомпаниями. Планируется, что до конца года количество заказов будет увеличено до 100 машин. Напомним, что стартовым заказчиком на региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100 стала авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии», заключившая контракт с ГСС на поставку 30 самолетов. Начало поставок планируется в ноябре 2008 года. Каталожная цена базового 95-местного SSJ-100 составляет $28 млн. Как рассказал журналистам заместитель генерального директора АХК «Сухой» Дмитрий Маценов, на базе 95-местного самолета есть возможность создавать самолеты SSJ в нескольких вариантах - на 75, 115 и даже на 130 мест. Предполагается, что на базовой основе также будут разработаны грузовая и бизнес-версии самолета. За 20 лет планируется продать до 1800 самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 различной модификации. Аналитик из ИК «Финам» Владимир Сергиевский считает, что спрос на самолеты семейства Sukhoi SuperJet-100 в будущем может быть ограничен. «С учетом того, что ведущие российские авиакомпании в последнее время заключили достаточно крупные контракты с зарубежными производителями воздушных судов, есть риск для ограничения спроса на отечественные самолеты Sukhoi SuperJet-100», - утверждает Владимир Сергиевский. По его мнению, дальнейший спрос на SSJ 100 будет зависеть от того, насколько окажется выгодным и надежным в эксплуатации этот самолет. «Не все российские авиакомпании смогут позволить себе купить самолет за $28 млн. Скорее они выберут менее дорогой региональный самолет Ан-148», - считает аналитик ИГ «КапиталЪ» Михаил Пак.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний