пятница 18/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

ОАКнулось

Sukhoi SuperJet-100 стал первым самолетом Объединенной авиастроительной корпорации

От появления проекта гражданского самолета компании «Сухой» до демонстрации первого среднемагистрального авиалайнера SSJ-100 прошло пять лет. Презентация самолета состоялась вчера в Комсомольске-на-Амуре. Несмотря на то, что его серийное производство еще не началось, на поставку SSJ-100 уже есть 73 твердых контракта с семью авиакомпаниями и еще 39 опционов. Вчера в Комсомольске-на-Амуре состоялась презентация и «выкатка» нового российского среднемагистрального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). В церемонии приняли участие первый вице-премьер правительства России Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, полпред президента в ДФО Камиль Исхаков, генеральный директор авиационного холдинга «Сухой» Михаил Погосян, глава авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» Валерий Окулов и губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев. Столь высокий интерес к презентации легко объясним. SSJ-100 - первый спроектированный и собранный в современной России гражданский самолет. Еще в процессе разработки предполагалось, что этот лайнер будет поставляться не только на внутренний, но и на внешний рынок. По словам генерального директора авиационного холдинга «Сухой» Михаила Погосяна, потребность мирового рынка в самолетах в ближайшие 25 лет составит более 25 тыс. машин, из них 6 тыс. - среднемагистральные лайнеры, к которым относится SSJ-100. Самолет по желанию заказчика может комплектоваться в трех вариантах с количеством пассажирских мест от 75 до 95. Дальность беспосадочного перелета воздушного судна составляет более 4 тыс. км. Стоимость одной машины - $30 млн. В разработке и производстве SSJ-100 принимали участие российские, американские, французские и итальянские компании. Несмотря на сложную систему международной кооперации, SuperJet-100 был полностью собран в России. Основной объем работ пришелся на Комсомольское-на-Амуре (КнААПО, 67% работ) и новосибирское (НАПО, 12% работ) авиационные предприятия. По словам одного из рабочих КнААПО, показанный сегодня самолет собирали около двух лет, причем началась сборка в 2005 году на КнААПО, а завершались работы на находящемся поблизости комсомольском филиале ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого». Вице-премьер Сергей Иванов сообщил вчера, что проект SSJ-100 является главным в гражданской структуре недавно созданной Объединенной авиастроительной корпорации. «Для нас SuperJet - это даже больше чем суперсамолет, это приоритетный продукт в стратегической линейке всей Объединенной авиастроительной корпорации. Его создание заложило твердую основу для реализации последующих перспективных проектов ОАК»,- подчеркнул господин Иванов. «У нас нет иного пути, кроме как повернуться лицом к миру и интегрироваться в мировое авиастроение. Почему? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Время, когда компания зарабатывает только на военной технологии, ушло безвозвратно»,- пояснил инициативу создания гражданского самолета Михаил Погосян. Он подчеркнул, что уже сейчас, когда самолет еще не прошел летных испытаний, на его поставку уже есть 73 твердых контракта с семью авиакомпаниями и 39 опционов. По словам генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова, средства на приобретение SSJ-100 заложены в бюджет компании на 2008 и 2009 годы. «Аэрофлот» в этом проекте не является просто зрителем, мы являемся непосредственным участником этого проекта с самого его начала. Наши специалисты и инженеры, вместе со специалистами из КБ «Сухого», из ГСС, сегодня работают над учебной программой для летчиков, над программой технического обслуживания самолетов. Мы гордимся тем, что получаем по-настоящему современный, конкурентоспособный и востребованный самолет»,- подчеркнул Валерий Окулов, отметив, что выгодным отличием SSJ-100 от других отечественных авиационных проектов стала изначальная ориентация на вешний рынок. Презентованному сегодня самолету еще предстоит пройти летные испытания и сертификацию, которая займет определенное время, однако вице-премьер Сергей Иванов пообещал, что SSJ-100 «встанет на крыло» уже в этом году.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний