вторник 22/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Sukhoi Superjet 100 выкатили Кубе

В Комсомольске-на-Амуре ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) представило первый летный экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) - самого громкого проекта в российском гражданском авиапроме. SSJ должен взлететь в конце года, но сроки могут быть сдвинуты. Российские заказчики страхуют срыв поставок, деля риск с производителями через штрафные санкции и с иностранными партнерами, которым хотят переадресовать самолеты. Вчера на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении состоялась церемония выкатки первого летного регионального самолета SSJ. «Проект SSJ - головной в гражданской тематике Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК.- Ъ)»,- заявил первый вице-премьер Сергей Иванов, отметив, что «Россия 16 лет не производила пассажирские самолеты, отвечающие мировым стандартам». Глава компании «Сухой» Михаил Погосян пообещал в следующем году поставить заказчикам шесть SSJ. Правда, сертифицирован самолет будет только к концу 2008 года, прямо перед поставкой стартовому заказчику «Аэрофлоту». Президент ГСС Виктор Субботин признал, что в этом «есть определенные риски», но пояснил, что «этап окончательной сборки будет максимально сдвинут к моменту окончания статических испытаний и стендовой отработки систем, тогда риски будут максимально снижены». Разработка проекта SSJ начата в 2001 году. Каталожная стоимость самолета в разных модификациях - $23,4-28,9 млн. У ГСС есть твердые контракты на 73 SSJ в базовой версии на 95 мест (30 - от «Аэрофлота», 10 - от Финансовой лизинговой компании, 15 - от AirUnion, 6 - от «Дальавиа», 10 - от ItAli, 2 - от «Армавиа»). По словам Михаила Погосяна, проект окупится после продажи 300 самолетов. По бизнес-плану SSJ это должно произойти к 2013 году. В 2009 году предполагается выпустить 30 самолетов, в 2010-м - 60. Заместитель директора программы SSJ Евгений Савельевских рассказал Ъ, что первый полет самолета должен состояться через полтора-два месяца. Однако эти сроки могут сдвинуться, так как затянулись испытания двигателя. Как уточнил Ъ Юрий Ласточкин, гендиректор НПО «Сатурн» (с французской Snecma разрабатывает двигатель SaM146 для SSJ), испытания силовой установки на летающей лаборатории ЛИИ имени Громова начнутся в октябре (по плану - в августе). «Это исключительно вина ЛИИ, у которого испытательная база находится в очень плохом состоянии»,- заверил Юрий Ласточкин. Глава ОАК Алексей Федоров отметил осторожно, что «в октябре будет проведено тестирование работы всех систем самолета в комплексе, после чего можно будет говорить о сроках первого полета». «Аэрофлот», сохраняя оптимизм, ждет первый SSJ в ноябре 2008 года, хотя глава компании Валерий Окулов уточнил Ъ, что за срыв сроков предусмотрены штрафы. Кроме того, российские авиаторы собираются использовать SSJ вместе с иностранными партнерами. Так, Валерий Окулов сообщил, что планируется создать СП с «кубинской авиакомпанией», которое будет эксплуатировать SSJ. Заместитель главы «Аэрофлота» Лев Кошляков подтвердил Ъ, что ведутся переговоры с Cubana de Aviacion. «'Аэрофлот' готов предложить самолеты и техобслуживание отечественной техники»,- пояснил господин Кошляков. Какая доля SSJ улетит на Кубу, в «Аэрофлоте» не уточняют. Но в желании отправить SSJ он не одинок. Глава совета директоров венгерской Malev (а также гендиректор «Красноярских авиалиний», которые возглавляют альянс AirUnion) Борис Абрамович вчера сообщил, что она закажет 15 SSJ.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний