вторник 22/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Sukhoi Superjet готовится к взлету

Первая публичная презентация SSJ проходила в ангаре, сооруженном на территории авиазавода, который почти 60 лет строил исключительно военные истребители - Су, МиГ. Собравшиеся - более 1000 человек - увидели SSJ100 вместительностью 95 кресел. Именно на эту модель к 2024 г. будет приходиться 75% заказов SSJ100. Планы «Сухого» по выпуску SSJ100 вместительностью 60 кресел отложен, а вопрос об увеличении посадочных мест до 110-130 будет решен до конца 2007 г., уточнил «Ведомостям» руководитель АХК «Сухой» Михаил Погосян. «Почти 16 лет Россия не производила пассажирские самолеты, которые соответствуют современным требованиям, - начал первый вице-премьер Сергей Иванов. - «Сухому» хватило два года, чтобы разработать и начать производить SSJ100. Мы с нетерпением ждали его. Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ100 встанет на крыло». Погосян пообещал, что в ближайшие три месяца начнутся летные испытания новинки. Запуск серийного производства планируется в 2009 г. А пока из 50 цехов авиазавода под SSJ100 переоборудовано два, где трудятся 400 специалистов при общей численности персонала в 14 000 человек. В производстве SSJ100 используется не более 5% композитных материалов - в большем нет необходимости, рассказал начальник агрегатно-сборочного цеха завода Александр Щеглов: если у дальнемагистрального B787 Dreamliner киль (деталь хвоста), выполненный из композита, дает дополнительно 500 кг коммерческой загрузки, то в случае с региональным SSJ100 - меньше 80 кг. «Процессы стараемся автоматизировать, что повышает качество и снижает себестоимость, - добавляет Щеглов. - Работу, которую вручную делают 20 специалистов почти месяц, немецкий клепочный станок завершает за четыре дня. А клепок на SSJ100 миллионы». Специально для публичной презентации лайнер SSJ100 был окрашен в цвета российского флага. Фишкой достаточно консервативной окраски стали 265 000 горошин разной величины по всему фюзеляжу и использование пяти оттенков синего, рассказал президент центра промышленного дизайна и инноваций «Астра росса» Владимир Пирожков (бывший дизайнер Citroen и Toyotа). По его словам, на работу ушло две недели и «несколько сотен тысяч евро». Есть у Пирожкова мысли по улучшению пассажирского салона - «чтобы в одно и то же кресло посадить и маленькую японку, и большого американца». Лампочку лучше сделать сбоку, рассуждает Пирожков. Он рассчитывает заключить контракт с «Сухим», но оговаривается: авиапром в вопросах дизайна, в отличие от автомобильной отрасли, консервативен и нерасторопен. Разработка принципиально нового салона может обойтись в «несколько сотен миллионов евро», подсчитал участник рынка. А это, несомненно, скажется на стоимости SSJ100. Всего у «Сухого» твердые контракты на 73 самолета, первый должен получить «Аэрофлот». Компанию пока больше волнует своевременность поставок. Гендиректор авиакомпании Валерий Окулов подчеркнул, что «деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008-2009 гг.». Первый SSJ100 »Аэрофлот» ждет в ноябре 2008 г. В случае срыва графика поставок «Сухой» обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1,5 млн. Что до реализации опциона еще на 15 SSJ100, то Окулов пока предпочитает подождать: «Надо с ценой определиться, думаю, после 2010 г.». Не спешит увеличивать число твердых контрактов и владелец «Эйрюнион» Борис Абрамович: «Поглядим, как самолет будет летать у «Аэрофлота», - сказал он. Посмотреть на SSJ100 в натуральную величину приехали представители стратегических партнеров проекта - Alenia, Snecma, Boeing, переназначенные министры Игорь Левитин, Виктор Христенко, а также глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, президент ОАК Алексей Федоров, председатель правления ВТБ Андрей Костин и др. Они с удовольствием позировали фотографам на фоне бело-сине-красного SSJ100.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний