суббота 14/12/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Sukhoi Superjet готовится к взлету

Первая публичная презентация SSJ проходила в ангаре, сооруженном на территории авиазавода, который почти 60 лет строил исключительно военные истребители - Су, МиГ. Собравшиеся - более 1000 человек - увидели SSJ100 вместительностью 95 кресел. Именно на эту модель к 2024 г. будет приходиться 75% заказов SSJ100. Планы «Сухого» по выпуску SSJ100 вместительностью 60 кресел отложен, а вопрос об увеличении посадочных мест до 110-130 будет решен до конца 2007 г., уточнил «Ведомостям» руководитель АХК «Сухой» Михаил Погосян. «Почти 16 лет Россия не производила пассажирские самолеты, которые соответствуют современным требованиям, - начал первый вице-премьер Сергей Иванов. - «Сухому» хватило два года, чтобы разработать и начать производить SSJ100. Мы с нетерпением ждали его. Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ100 встанет на крыло». Погосян пообещал, что в ближайшие три месяца начнутся летные испытания новинки. Запуск серийного производства планируется в 2009 г. А пока из 50 цехов авиазавода под SSJ100 переоборудовано два, где трудятся 400 специалистов при общей численности персонала в 14 000 человек. В производстве SSJ100 используется не более 5% композитных материалов - в большем нет необходимости, рассказал начальник агрегатно-сборочного цеха завода Александр Щеглов: если у дальнемагистрального B787 Dreamliner киль (деталь хвоста), выполненный из композита, дает дополнительно 500 кг коммерческой загрузки, то в случае с региональным SSJ100 - меньше 80 кг. «Процессы стараемся автоматизировать, что повышает качество и снижает себестоимость, - добавляет Щеглов. - Работу, которую вручную делают 20 специалистов почти месяц, немецкий клепочный станок завершает за четыре дня. А клепок на SSJ100 миллионы». Специально для публичной презентации лайнер SSJ100 был окрашен в цвета российского флага. Фишкой достаточно консервативной окраски стали 265 000 горошин разной величины по всему фюзеляжу и использование пяти оттенков синего, рассказал президент центра промышленного дизайна и инноваций «Астра росса» Владимир Пирожков (бывший дизайнер Citroen и Toyotа). По его словам, на работу ушло две недели и «несколько сотен тысяч евро». Есть у Пирожкова мысли по улучшению пассажирского салона - «чтобы в одно и то же кресло посадить и маленькую японку, и большого американца». Лампочку лучше сделать сбоку, рассуждает Пирожков. Он рассчитывает заключить контракт с «Сухим», но оговаривается: авиапром в вопросах дизайна, в отличие от автомобильной отрасли, консервативен и нерасторопен. Разработка принципиально нового салона может обойтись в «несколько сотен миллионов евро», подсчитал участник рынка. А это, несомненно, скажется на стоимости SSJ100. Всего у «Сухого» твердые контракты на 73 самолета, первый должен получить «Аэрофлот». Компанию пока больше волнует своевременность поставок. Гендиректор авиакомпании Валерий Окулов подчеркнул, что «деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008-2009 гг.». Первый SSJ100 »Аэрофлот» ждет в ноябре 2008 г. В случае срыва графика поставок «Сухой» обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1,5 млн. Что до реализации опциона еще на 15 SSJ100, то Окулов пока предпочитает подождать: «Надо с ценой определиться, думаю, после 2010 г.». Не спешит увеличивать число твердых контрактов и владелец «Эйрюнион» Борис Абрамович: «Поглядим, как самолет будет летать у «Аэрофлота», - сказал он. Посмотреть на SSJ100 в натуральную величину приехали представители стратегических партнеров проекта - Alenia, Snecma, Boeing, переназначенные министры Игорь Левитин, Виктор Христенко, а также глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, президент ОАК Алексей Федоров, председатель правления ВТБ Андрей Костин и др. Они с удовольствием позировали фотографам на фоне бело-сине-красного SSJ100.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний