среда 27/09/2023
26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100 появится к 2010 году

Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил журналистам вице-президент по стратегическому развитию ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Дмитрий Маценов. ГСС отвечает за реализацию проекта Sukhoi SuperJet-100. «Бизнес-версия самолетов с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до восьми тысяч километров против 4,5 тысяч для базовой модели (SuperJet-100), может появиться на международном авиарынке уже к 2010 году», - сказал он. По словам Маценова, каталожная стоимость самолета бизнес-класса составит около 40 миллионов долларов. Базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить 28 миллионов долларов. Он также отметил, что ГСС планирует продать около 150 таких самолетов по всему миру. «От российских заказчиков мы уже имеем ряд потенциальных заказов на такую машину», - сказал вице-президент по стратегическому развитию ГСС. Ранее глава «Аэрофлота» Валерий Окулов также высказывал мнение, что из укороченной, 95-местной, версии Superjet-100 можно сделать машины бизнес-класса. «Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка», - отмечал он. Первый опытный экземпляр «надежды российского авиапрома» - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 в среду представили публике. Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной «с чистого листа» на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику «Аэрофлот» начнутся в ноябре 2008 года. Портфель «твердых» заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин. На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие. Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО «Сатурн». Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО «Сатурн» изготавливает десять двигателей SaM146. В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей. К финансированию проекта подключились влиятельные российские и зарубежные банки. Так, «Сухой» и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании «Сухой» в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект. За реализацию самолета отвечает ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) - дочернее предприятие ОАО «Компания «Сухой». Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200. Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 миллиона акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО «Компания «Сухой». После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний