четверг 17/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Сергей Иванов: «Суперджет-100» - это больше, чем суперсамолет, его создание заложило основу для реализации последующих перспективных проектов

Самолет «Суперджет-100» станет на крыло» уже в этом году, заявил первый вице-премьер, председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов на церемонии презентации нового самолета «Суперджет-100». «На сегодняшний день этот самолет является головным гражданской структуры корпорации. Это приоритетный проект в стратегической линейке ОАК. Для нас «Суперджет» - это больше чем суперсамолет. Его создание заложило твердую основу для реализации последующих перспективных проектов», - заявил Иванов. Он отметил, что это касается как прикладных аспектов, так и вопросов организации международной кооперации. «В современном мире ни одна страна не создает полностью самолет только на национальной базе», - сказал Иванов. Он признал, что «годы ожидания действительно затянулись - 16 лет Россия не производила современных, отвечающих мировым стандартам гражданских самолетов и только в 2005 году этот проект по существу был структурирован и получил полную поддержку правительства. Всего два года отделяет нас от сегодняшнего дня», - подчеркнул Иванов. «С полным правом можно сказать, что это настоящий суперсамолет. Универсальные характеристики позволяют использовать его в качестве и регионального, и среднемагистрального лайнера. Именно такая универсальность сейчас крайне востребована на мировом рынке», - отметил Иванов. «То, что самолет поднимется в воздух в этом году, у меня не вызывает никаких сомнений. Равно как и то, что «Аэрофлот» получит первый заказ (шесть самолетов) в 2008 году», - заявил Иванов. Он выразил уверенность, что авиаперевозчики по достоинству оценят максимальную унифицированность лайнера. «В зависимости от желания заказчика, самолет сможет выпускаться в трех вариантах пассажироемкости». Кроме того, по словам первого вице-премьера, будущие клиенты могут не беспокоиться по поводу объемов производства. Многолетний опыт и потенциал компании, производящей лучшие в мире авиационные комплексы, на 100 проц способны обеспечить потребности внутреннего и внешнего рынка», - сказал Иванов. «Все основные аэропорты России готовы принять такой самолет хоть сейчас», - отметил первый вице-премьер. Он добавил, что транспортная стратегия предусматривает реконструкцию некоторых региональных взлетных полос. «Действительно, надо реконструировать некоторые полосы. Деньги на это выделены, такие работы ведутся», - отметил Иванов.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний