 |
Сергей Иванов: «Суперджет-100» - это больше, чем суперсамолет, его создание заложило основу для реализации последующих перспективных проектов
|
информационное агентство "АРМС-ТАСС"
26 сентября 2007 г. |
|
Самолет «Суперджет-100» станет на крыло» уже в этом году, заявил первый вице-премьер, председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов на церемонии презентации нового самолета «Суперджет-100».
«На сегодняшний день этот самолет является головным гражданской структуры корпорации. Это приоритетный проект в стратегической линейке ОАК. Для нас «Суперджет» - это больше чем суперсамолет. Его создание заложило твердую основу для реализации последующих перспективных проектов», - заявил Иванов.
Он отметил, что это касается как прикладных аспектов, так и вопросов организации международной кооперации. «В современном мире ни одна страна не создает полностью самолет только на национальной базе», - сказал Иванов. Он признал, что «годы ожидания действительно затянулись - 16 лет Россия не производила современных, отвечающих мировым стандартам гражданских самолетов и только в 2005 году этот проект по существу был структурирован и получил полную поддержку правительства. Всего два года отделяет нас от сегодняшнего дня», - подчеркнул Иванов.
«С полным правом можно сказать, что это настоящий суперсамолет. Универсальные характеристики позволяют использовать его в качестве и регионального, и среднемагистрального лайнера. Именно такая универсальность сейчас крайне востребована на мировом рынке», - отметил Иванов.
«То, что самолет поднимется в воздух в этом году, у меня не вызывает никаких сомнений. Равно как и то, что «Аэрофлот» получит первый заказ (шесть самолетов) в 2008 году», - заявил Иванов. Он выразил уверенность, что авиаперевозчики по достоинству оценят максимальную унифицированность лайнера. «В зависимости от желания заказчика, самолет сможет выпускаться в трех вариантах пассажироемкости».
Кроме того, по словам первого вице-премьера, будущие клиенты могут не беспокоиться по поводу объемов производства. Многолетний опыт и потенциал компании, производящей лучшие в мире авиационные комплексы, на 100 проц способны обеспечить потребности внутреннего и внешнего рынка», - сказал Иванов.
«Все основные аэропорты России готовы принять такой самолет хоть сейчас», - отметил первый вице-премьер. Он добавил, что транспортная стратегия предусматривает реконструкцию некоторых региональных взлетных полос. «Действительно, надо реконструировать некоторые полосы. Деньги на это выделены, такие работы ведутся», - отметил Иванов.
Ключевые слова:
Российская Федерация: Правительство
Авиастроение и ремонт: ГСС
|
|