вторник 22/09/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Сергей Иванов: «Суперджет-100» - это больше, чем суперсамолет, его создание заложило основу для реализации последующих перспективных проектов

Самолет «Суперджет-100» станет на крыло» уже в этом году, заявил первый вице-премьер, председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов на церемонии презентации нового самолета «Суперджет-100». «На сегодняшний день этот самолет является головным гражданской структуры корпорации. Это приоритетный проект в стратегической линейке ОАК. Для нас «Суперджет» - это больше чем суперсамолет. Его создание заложило твердую основу для реализации последующих перспективных проектов», - заявил Иванов. Он отметил, что это касается как прикладных аспектов, так и вопросов организации международной кооперации. «В современном мире ни одна страна не создает полностью самолет только на национальной базе», - сказал Иванов. Он признал, что «годы ожидания действительно затянулись - 16 лет Россия не производила современных, отвечающих мировым стандартам гражданских самолетов и только в 2005 году этот проект по существу был структурирован и получил полную поддержку правительства. Всего два года отделяет нас от сегодняшнего дня», - подчеркнул Иванов. «С полным правом можно сказать, что это настоящий суперсамолет. Универсальные характеристики позволяют использовать его в качестве и регионального, и среднемагистрального лайнера. Именно такая универсальность сейчас крайне востребована на мировом рынке», - отметил Иванов. «То, что самолет поднимется в воздух в этом году, у меня не вызывает никаких сомнений. Равно как и то, что «Аэрофлот» получит первый заказ (шесть самолетов) в 2008 году», - заявил Иванов. Он выразил уверенность, что авиаперевозчики по достоинству оценят максимальную унифицированность лайнера. «В зависимости от желания заказчика, самолет сможет выпускаться в трех вариантах пассажироемкости». Кроме того, по словам первого вице-премьера, будущие клиенты могут не беспокоиться по поводу объемов производства. Многолетний опыт и потенциал компании, производящей лучшие в мире авиационные комплексы, на 100 проц способны обеспечить потребности внутреннего и внешнего рынка», - сказал Иванов. «Все основные аэропорты России готовы принять такой самолет хоть сейчас», - отметил первый вице-премьер. Он добавил, что транспортная стратегия предусматривает реконструкцию некоторых региональных взлетных полос. «Действительно, надо реконструировать некоторые полосы. Деньги на это выделены, такие работы ведутся», - отметил Иванов.



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний