пятница 20/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Сухой» представил «надежду российского авиапрома» авиалайнер SuperJet-100

Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» представила в среду в Комсомольске-на-Амуре «надежду российского авиапрома» авиалайнер Sukhoi SuperJet-100. По словам руководителей компании, на еще не вышедший в массовое производство самолет уже есть около 70 заказов. В России надеются, что Superjet-100 станет заменой Ту-134 и Ту-154. «Новому самолету еще только предстоит „встать на крыло“, причем „встать на крыло“ в этом году, а многие авиакомпании России и других стран мира уже активно выражают заинтересованность в приобретении этой машины. На SuperJet на сегодняшний день есть уже 73 твердых заказа и 39 аукционов», - заявил на показе самолета вице-премьер российского правительства Сергей Иванов. Самолет Superjet-100 – это новый региональный самолет, рассчитанный на перевозку от 75 до 95 человек. Взлетная масса в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тонны. Дальность полета - от 2,69 до 4,8 тыс. километров. «По самым умеренным прогнозам, объем продаж самолета оценивается в 800 единиц на двадцатилетний период. При этом примерно 250 самолетов предполагается поставить на российский рынок, а остальную часть - на зарубежный. Мы уже имеем 61 твердый заказ: 30 - «Аэрофлот», 10 - ФЛК, 15 - AiRUnion и шесть – «Дальавиа», - рассказал директор программы «Сухой SuperJet-1002 компании «Гражданские самолеты «Сухого» Игорь Виноградов. Россия намерена конкурировать с корпорацией Boeing В планах российского правительства также постройка самолета МС-21, который призван заменить Ту-154. «Мы попытаемся совместить МС-21 со 130-местной версией машины SuperJet-100 с тем, чтобы были максимальной унифицированы их основные узлы, особенно те, которые изготавливаются из композитных материалов, а это, прежде всего, плоскости крыльев», - рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА «Новости». Глава минпромэнерго РФ Виктор Христенко, в свою очередь, отметил, что МС-21 - это второй новый чисто российский проект самолета, который по эффективности должен бытть примерно на 15% лучше, чем перспективные машины концерна Boeing. «На МС-21 мы делаем большую ставку. Этот самолет будет прежде всего конкурентом тем самолетам Boeing, которые придут на смену широко эксплуатируемой в мире модели Boeing-737 «, - рассказал Виктор Христенко.



Событие. У Боинга появится конкурент

Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний