четверг 12/12/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

SSJ100 предстал перед публикой

Сегодня на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100. Разработка российского регионального самолета началась компанией «Гражданские самолеты Сухого» в 2001 г., стартовый заказчик — «Аэрофлот» — появился два года назад. Сейчас у ГСС 73 твердых контракта на поставку SSJ100. Его публичная презентация проходила в ангаре, сооруженном на территории авиазавода. Собравшиеся — более 1000 человек — увидели SSJ100 вместительностью 95 кресел. Именно на эту модель к 2024 г. будет приходиться 75% заказов SSJ100. Планы «Сухого» по выпуску SSJ100 вместительностью в 60 кресел отложен, а вопрос об увеличении посадочных мест до 110-130 будет решен до конца 2007 г., уточнил «Ведомостям» руководитель АХК «Сухой» Михаил Погосян. SSJ100 вместительностью 95 кресел собирается на Комсомольском-на-Амуре авиационно-промышленном объединении (КнААПО). Из 50 цехов под SSJ100 переоборудовано два, в которых трудится 400 специалистов (общая численность персонала — 14000 человек). В производстве SSJ100 используется не более 5% композитных материалов — больше нет необходимости, рассказал начальник агрегатно-сборочного цеха КнААПО Александр Щеглов: если у дальнемагистрального B787 Dreamliner киль (деталь хвоста), выполненный из композита, дает дополнительно 500 кг коммерческой загрузки, то в случае с региональным SSJ100 — меньше 80 кг. Специально для публичной презентации планер SSJ100 был окрашен в цвета российского флага. «Фишкой» достаточно консервативной окраски стали 265 000 точек разной величины по всему фюзеляжу самолета и использование пяти оттенков синего, рассказал президент центра промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса» Владимир Пирожков (бывший дизайнер Citroen и Toyota, приятель Германа Грефа). По его словам, на работу ушло две недели и «несколько сот тысяч евро». Сегодня присутствующие не услышали шум авиадвигателей и не смогли оценить комфорт пассажирского салона. «Я не сомневаюсь, что SSJ100 до конца года встанет на крыло», — заявил первый вице-премьер Сергей Иванов. Летные испытания начнутся в ближайшие три месяца, подтвердил Погосян. А гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов особо подчеркнул, что «деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008-2009 гг.». Первый SSJ100 «Аэрофлот» ждет в ноябре 2008 г. В случае срыва графика поставок «Сухой» обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1,5 млн. Не выступали, но присутствовали на выкатке SSJ100 министр транспорта Игорь Левитин, министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, президент ОАК Алексей Федоров. Они с удовольствием позировали фотографам и телеоператорам на фоне бело-сине-красного SSJ100. Фото: Д.Гришкин



Событие. Выкатка SuperJet-100


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний