вторник 27/10/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Трудный выбор сделан

На прошедшей неделе высокое жюри, в состав которого входили два министра – Игорь Левитин и Герман Греф, а также губернатор и вице-губернаторы Санкт-Петербурга, подвело итоги второго этапа международного архитектурного конкурса на строительство нового здания аэропорта «Пулково». Задачей архитекторов была разработка объемно-пространственного решения здания нового пассажирского терминала и прилегающих к нему объектов инфраструктуры. Во втором туре участвовали две компании: Grimshaw & Partners Ltd (Великобритания) и Skidmore, Owings & Merrill LLP (США). Победителем была объявлена компания Grimshaw & Partners Ltd. Сопредседатель конкурсной комиссии, губернатор Валентина Матвиенко, отметила, что британская компания лучше своих конкурентов проработала логистику аэропорта. «Аэропорт – это важный транспортный объект, – сказала она, выступая перед представителями СМИ, – где в первую очередь должна быть выстроена логистика, он должен быть построен максимально эффективно с использованием самых передовых технологий, чтобы пассажиру было удобно и комфортно. Обсудив в течение довольно длительного времени все достоинства и недостатки обоих проектов, заслушав доклад международных экспертов, мы пришли к выводу, что британская компания более профессионально отработала эту часть проекта». По мнению губернатора, оба проекта хорошо проработаны и с архитектурной точки зрения, и с точки зрения логистики и современных аэропортовых технологий. Кроме того, губернатор отметила, что британский проект больше соответствует требованиям безопасности, а также в нем лучше представлен «аэропорт-сити» – та часть аэропортового комплекса, где будут гостиницы, зоны отдыха, бизнес-центры. Валентина Матвиенко подчеркнула, что обе компании внимательно и с большим уважением отнеслись к Петербургу. Об этом говорит тот факт, что здание старого аэропорта, которое является памятником архитектуры регионального значения, сохраняется, оно будет работать вплоть до ввода в строй нового аэропортового комплекса, после чего в нем проведут реконструкцию. Но поскольку строить предполагается один аэропорт, пришлось сделать трудный выбор, и из двух хороших проектов выбрать лучший. Теперь победителю придется дорабатывать проект с учетом целого ряда пожеланий, высказанных жюри. Все пожелания в течение двух недель будут оформлены надлежащим образом и переданы победителю с тем, чтобы в течение месяца архитекторы доработали проект и представили его жюри в окончательном виде. По мнению заместителя министра транспорта Александра Мишарина, «в проекте Grimshaw & Partners Ltd более рационально выполнена планировка, и мы уже сегодня представляем, как вести строительство, причем на нескольких площадках одновременно, при этом не нарушая технологию перевозок пассажиров аэропортом «Пулково». Это один из основных элементов, которые учла комиссия. Второй элемент – аэропорт можно будет расширять при необходимости, так как основной терминал состоит из модулей». Кстати, по словам архитектора Николаса Гримшоу, модульность основного здания задумывалась изначально так, чтобы можно было вводить его в строй постепенно, а с ростом пассажиропотока – увеличивать. Валентина Матвиенко рассказала, что накануне подведения итогов презентацию проектов провели в двух министерствах – транспорта и экономического развития. От сопредседателей жюри, министров Германа Грефа и Игоря Левитина, получили письменное подтверждение их выбора. Такое же подтверждение прислал член жюри архитектор Кисе Курокава, у которого тоже сменилось правительство в Японии. Так что, по мнению губернатора, все формальности были соблюдены. «Правительства меняются, – философски заметила г-жа Матвиенко, – а жизнь продолжается. Мы не могли отменить заранее назначенное подведение итогов архитектурного конкурса, считаем, это было бы плохим тоном». Губернатор уверена, что вновь отстроенный аэропорт будет лучшим в России и одним из лучших в мире. Прогнозная стоимость проекта 26 млрд рублей, аэропорт будет рассчитан на пассажиропоток 17,5 млн в год (в прошлом году «Пулково» перевезло 5,1 млн, в этом году предполагает достичь цифры в 6 млн). Сроки строительства – 2008–2011 годы. Однако строительство начнется только после проведения инвестиционного конкурса на стратегического партнера, который и будет его финансировать. А конкурс проведут после завершения процедуры передачи акций из федерального центра городу. Бюджетные деньги планируется вкладывать только в неприватизируемую собственность – взлетные полосы, сигнальное и радиооборудование. Все остальное будет возводиться за счет инвестора.



Событие. Новый терминал в Пулково возведут по проекту англичан.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний