вторник 25/01/2022
12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33 31/12/2021 03:13 31/12/2021 03:31
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Новейший российский лайнер МС-21-300 готов к запуску в серию
Новый рубеж для нашей гражданской авиации.
27 декабря Ассоциации врачей авиационной медицины исполнится 5 лет!
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Бизнес-авиация России: полет нормальный

Сегодня в московском комплексе "Крокус-Экспо" открылась 2-я международная выставка деловой авиации Jet Expo 2007. "Главное отличие нынешней, второй выставки, от прошлогодней – это оформление стендов, – сказал dp.ru глава авиационной группы "Планета" Сергей Морозов. – В прошлом году у всех были обычные стенды. Теперь же компании готовились, и выставка вышла на международный уровень". Самые красивые павильоны, по мнению dp.ru, представили компании Gulfstream, Bombardier, Eurocopter Vostok, а также бизнес-терминал международного аэропорта Внуково и аэропорт Остафьево. Утром в выставочном павильоне Jet Expo было пустынно. Участники выставки добавляли последние штрихи к своим стендам, раскладывали буклеты и визитки, готовили угощение для посетителей: пирожные, дорогой шоколад, шампанское, виски и коньяк. "А посетителей много не будет, – поделилась с dp.ru Сабина, стендистка компании Gulfstream. – Это выставка для избранных". Посетителей, действительно, в течение дня было немного: билет на осмотр экспозиции стоил 1500 рублей. Солидные мужчины в костюмах, большинство из которых сопровождали расфуфыренные дамы, глядели на представленные модели самолетов, листали проспекты, пристально осматривали небольшие вертолеты, привезенные на выставку. "Наш павильон красив, привлекает внимание, – сказали dp.ru у стенда канадской компании Bombardier. – Но топ-менеджеры представительства в России и нашего офиса в Канаде сейчас недоступны. Их график встреч в России во время Jet Expo расписан по минутам". По данным dp.ru, Bombardier в 2007 году уже заключил 30 контрактов на поставку самолетов в Россию и страны СНГ. На церемонии официального открытия Jet Expo-2007, начавшейся ровно в полдень, журналистов было больше, чем участников выставки. Те, кто собирался что-нибудь продать в России, уже с утра вели напряженные переговоры с потенциальными клиентами. Большинство консультаций проходило за закрытыми дверями. Сейчас в России покупают больше бизнес-джетов, чем в Европе. Россияне приобретают самолеты и вертолеты иностранного производства, объяснили dp.ru организаторы выставки. Не потому, что они лучше, а потому, что у наших фирм практически нет предложений по самолетам и вертолетам деловой авиации. "Да, есть в России, например, бизнес-вариант вертолета Ми-8, – сказал dp.ru генеральный директор Jet Expo Александр Евдокимов. – Но все равно, Ми-8 – это скорее грузовой вертолет, в деловой авиации такие не используются. Это то же самое, что сделать бизнес-салон у Ту-134". Евдокимов уверен, что западные компании, производящие бизнес-джеты, почти половину своих самолетов теперь продают россиянам. Сейчас в собственности наших граждан и компаний находится около 200 самолетов, общей стоимостью до $6 млрд. Правда, российскую регистрацию имеют всего около десятка воздушных судов деловой авиации. Остальные бизнес-джеты зарегистрированы либо в странах Европы, либо в оффшорах. Дело в том, что в России существует ввозная таможенная пошлина в размере 10% от стоимости самолета (до августа 2007 года она составляла 20%), государство также берет 18% НДС. Есть много проблем, связанных с сертификацией той или иной модели самолета в России, с техническим обслуживанием, подготовкой пилотов. Кроме того, на самолете, зарегистрированном в Европе, гораздо легче перемещаться за границей: не надо ждать разрешений на пролет над территорией того или иного государства. Из 133 представленных на выставке компаний российские фирмы составляют половину. В основном, это брокеры, арендующие самолеты деловой авиации для своих клиентов, и фирмы, занимающиеся обслуживанием рейсов деловой авиации. Например, кейтеринговые компании, готовые поставить на борт любой деликатес по желанию клиента: от омаров до черной икры. Ни одна из зарубежных компаний, продающих самолеты, по словам Александра Евдокимова, никогда не скажет, на какую сумму были заключены контракты в Москве. "Деловая авиация – дело интимное, – заметил гендиректор, подчеркнув, что многие посетители, придя на выставку, примут решение о покупке бизнес-джета уже после закрытия экспозиции. – Соответственно, контракты будут заключаться в течение следующих 12 месяцев, оставшихся до Jet Expo 2008". Организаторы разослали приглашения представителям всех министерств и ведомств, которые отвечают за развитие авиации в стране. В день открытия на выставке никто из них так и не появился. Хотя, по сведениям dp.ru, большинство высокопоставленных российских чиновников хотя бы раз в жизни пользовались услугами компаний, обеспечивающих чартерные деловые перевозки. Правда, не за свой счет. В аэропорту Внуково в рамках Jet Expo 2007 развернута экспозиция 15 бизнес-джетов. Завтра там пройдет российская презентация новейшего самолета Cessna - Citation Mustang. На данный момент выпущено 24 подобных машины. Cessna получила заказы еще на 350 6-местных реактивных самолетов. Также во Внуково можно увидеть самый маленький и молодой из корпоративных самолетов Airbus - A-318. Jet Expo 2007 продлится до 21 сентября.



Тема. JET EXPO 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний