вторник 27/10/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Англичане взяли Пулково

Вчера конкурсная комиссия объявила итоги международного архитектурного конкурса на проектирование нового терминала аэропорта Пулково. Выиграли британские архитекторы, соревновавшиеся на финальном этапе с американцами. Победителем конкурса стал проект, предложенный английским бюро Grimshaw & Partners Ltd. В прошлом компания участвовала в проектировке трех терминалов аэропорта Хитроу в Лондоне, в том числе и нового Пятого терминала, который будет открыт в марте следующего года, проектировала аэропорты в Цюрихе и Манчестере, куала-лумпурский международный аэропорт в Малайзии, а также участвовала в реконструкции лондонского вокзала Ватерлоо. Напомним, международный архитектурный конкурс по созданию архитектурной концепции нового международного терминала аэропорта Пулково в Петербурге, а также объектов прилегающей инфраструктуры был объявлен в феврале этого года. Конкурс проходил в закрытой форме, что объяснялось организаторами желанием получить проект высокого качества за довольно короткий срок. Поэтому к участию в нем были приглашены архитектурные бюро, которые, с одной стороны, имели опыт в проектировании аэропортовых комплексов и, с другой — могли за три месяца сделать проект, отвечающий самым современным требованиям как с точки зрения архитектуры, так и по функциональным свойствам. Так, именно из-за сроков не смог принять участие в конкурсе звезда английской архитектуры Ричард Роджерс, который оказался загружен другими проектами. Необходимость разработки нового проекта аэропорта возникла в связи с планами по его модернизации -- существующих мощностей не хватит, если, согласно прогнозам, пассажиропоток увеличится до 22 млн пассажиров к 2025 году. В городской администрации было принято решение не только построить новый аэропорт, но и сделать его визитной карточкой Петербурга, для чего и привлечь всемирно известных архитекторов. В жюри также были приглашены знаменитости — лорд Норман Фостер и Кисе Курокава. В итоговом голосовании они поддержали проект Grimshaw & Partners Ltd. Участников конкурса было четыре: американская компания SOM (Skidmore, Owings & Merrill), спроектировавшая среди прочего терминалы аэропорта Чанги в Сингапуре, JFK в Нью-Йорке и Бен-Гурион в Тель-Авиве, а также GMP (von Gerkan, Marg und Partner) International GmbH из Германии, Grimshaw & Partners Ltd. и петербургское бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры". При обсуждении проектов наибольшей популярностью пользовался проект британских архитекторов, которые предложили весьма оригинальный с точки зрения оформления комплекс, покрытый золотистой волнистой крышей. Однако при подведении итогов 8 сентября конкурсная комиссия так и не смогла остановиться на единственном проекте. Российский проект не устроил членов жюри из-за того, что состоял из двух терминалов, тогда как для облегчения навигации пассажиров в условиях конкурса значилось создание одного терминала. Немецкий проект оказался самым дорогим и из-за этого не прошел в следующий тур. В проекте Grimshaw, несмотря на оригинальность внешнего решения и проработки всех аэропортовых функций, прилегающая инфраструктура оказалась недостаточно проработанной. У компании SOM жюри сочло недоработанным сам терминал с точки зрения функционального устройства. В результате было решено провести второй тур, в котором оба участника должны были доработать свои проекты с учетом пожеланий жюри. В процессе доработки проекты изменились практически до неузнаваемости: у Grimshaw крыша стала более простой для инженерного исполнения и менее волнистой (сами авторы ассоциируют ее теперь с мозаиками Спаса на Крови), зато вокруг терминала появилось больше объектов коммерческой инфраструктуры, гостиницы, парковки. Компания SOM, напротив, доработала внутреннюю структуру терминала, попутно добавив к нему грандиозную волнообразную крышу, которая по своим масштабам превосходит даже первую крышу англичан. Победу британских архитекторов можно было прогнозировать заранее — это бюро еще на первом этапе конкурса заслужило симпатии членов жюри и губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Как отметила вчера госпожа Матвиенко, "аэропорт — это не магазин и не музей", и именно британский проект наиболее рационально решает проблемы воздушного терминала, не нарушая действующую логистику,— здание аэропорта Пулково-1 будет работать в обычном режиме вплоть до открытия нового терминала. Как рассказал вчера в Пулково сэр Николас Гримшоу, хотя победа его бюро была трудной, ему удалось сохранить хорошие отношения с другими участниками. По его словам, победивший проект — не окончательный, в двухнедельный срок в него при участии российских архитекторов будут внесены ряд доработок.



Событие. Новый терминал в Пулково возведут по проекту англичан.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний