пятница 21/07/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Петербург 5 Канал» обсуждает приговор швейцарского суда

Ведущий: С нами в студии сейчас президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер Гражданской авиации» Олег Смирнов. Олег Михайлович, здравствуйте! Смирнов: Добрый вечер! Ведущий: Мы прекрасно понимаем, что здесь большое значение играют эмоции. Но может быть есть что-то положительное в приговоре, который был оглашен в Швейцарии? Смирнов: Позвольте выразить в очередной раз глубочайшие соболезнования родственникам погибших в этой жуткой трагедии, когда погибло такое количество людей. Хотел бы отметить, что это летное происшествие произошло ни на чем: не было причин, которые бы как-то его обусловили или оправдали. Была хорошая погода. Было всего два самолета в зоне ответственности авиадиспетчеров, и именно эти два самолета были сведены над Боденским озером. Ведущий: Хорошо, мы знаем, по всей видимости, это произошло из-за того, что дежурил только один диспетчер в тот день. Притом, что там были какие-то сложности… Есть сейчас информация, что по всей Европе дежурят обязательно два диспетчера? Смирнов: Я хочу отметить, что сам факт суда – это положительное явление. Потому, что впервые официальный орган в виде суда, в данном случае Швейцарского, определил вину «Скайгайд» со всеми вытекающими последствиями. Это первое заявление официального органа, который определил вину «Скайгайд». Несомненно, это решение будет иметь последствия. Оно будет иметь положительные последствия для выплаты компенсаций родственникам погибших – это, во-первых, а во-вторых, важно, что «Скайгайд» уже обновил свое оборудование и прекратил допускавшиеся ранее нарушения. Ведущий: А как в других местах? Есть ли информация, как там следят в таких случаях – по два диспетчера или нет? Смирнов: Конечно, везде работает столько диспетчеров, сколько это необходимо по международным правилам, заведенному порядку и инструкциям. Однако я хочу отметить, что мы чувствуем неудовлетворение решением суда вот в каком вопросе: в нем абсолютно не дана оценка руководству «Скайгайд». На мой взгляд, его руководство должно быть строго наказано за то, что оно бездумно, стремясь к сверхприбыли, сокращало диспетчеров, не обеспечило полный штат сотрудников, их соответствующую подготовку, натренированность и дисциплину, а так же необходимый набор технического оборудования. Ведущий: Реально ли отменить приговор… Смирнов: Я думаю, что это не совсем реально, поскольку объективно главный виновник, диспетчер, который допустил грубое нарушение, из-за команды которого два самолета были сведены в одну точку – он уже страшно наказан. Приговор ему вынес Калоев и сам же его исполнил. Ведущий: Я понял. Будем следить, как будут дальше развиваться события вокруг этого судебного процесса. С нами был Президент фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний