среда 28/02/2024
15/11/2023 06:46 12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Чудеса на виражах

Особенность его в том, что он исключает срыв воздушного пото¬ка, обеспечивая винтокрылой машине очень высокую устойчи¬вость при порывах ветра, высокой температуре, разреженности атмосферы. Казалось бы, поду¬маешь, рулевой винт. Между тем в Чечне количество падений Ми-24 и Ми-8, связанных со срывом потока, было сравнимо с потеря¬ми от обстрелов боевиков. Стоит добавить, что винтов с таким профилем, который создали в ЦАГИ, нет даже в США. Отечественные авиастроители задумались над магистраль¬ным самолетом будущего — МС-21, который должен превзойти все мировые аналоги. Как заявил директор ЦАГИ Влади¬мир Каргопольцев, успешное ре¬шение весьма амбициозной за¬дачи возможно. Но только в том случае, если в определении облика пассажирской машины XXI века будут участвовать предста¬вители авиационной науки. Корпорация «Тактическоеракетное вооружение» отличилась показом сразу трех новейших ракет различного назначения: Х-31 АД, Х-58УШКБ и Х-38М. Х-31АД — противокорабельная ракета, способная поразить даже авианосец, легко прорвав его противовоздушную оборону. Вторая ракета является глубокой модернизацией Х-58, получившей недавно шумную известность в связи с утверждением Грузии о том, что именно она упала на ее территорию. Новая Х-58УШКБ сделана в расчете на самолеты-носители пятого поколения и можетразмещаться не только на внешней подвеске, но и внутри корпуса. Х-38М — это вообще качественно новый шаг в деле унификации авиационных средств вооружения. Как сказал генеральный директор корпорации Борис Об¬носов, Х-38М способна решить большое количество боевых за¬дач и предназначена для замены значительной части разнотипных ракет, находящихся сегодня на вооружении. Настоящей сенсацией салона, увы, оцененной лишь специалистами, были стенды предприятия «Геофизика-НВ». Системы ночного видения — это беда наших Вооруженных сил. Парадокс в том, что качество отечественных «ночных глаз» превосходит мировой уровень! Первое поколение инфракрасных приборов, оснащенных электронно-оптическими преобразователями (ЭОП) и усиливающих яркость в 100 раз, появилось в конце тридцатых годов. А второе поколение, усиливающее яркость изображения в 5000 раз, появилось лишь в семидесятые годы. На этом весь мир и остановился. И только американцам в восьмидесятые годы удалось создать ЭОП третьего поколения, усиливающий яркость в 50 тысяч раз. Они стали монополистами в про¬изводстве самых лучших прибо¬ров ночного видения. СССР же застрял на уровне первого-второго поколения. В 1993 году группа ученых-энтузиастов под руководством Виктора Солдатенкова организовалась вту самую «Геофизику-НВ». И уже в 1997 году на российском МАКСе и французском Ле Бурже были показаны наши ЭОП третьего поколения. А на МАКС-2007 демонстрировались приборы ночного видения четвертого поколения, усиливающие яркость в 500 тысяч раз! И было заявлено, что начина¬ются работы по созданию систем пятого поколения. Критериями их оценки будет уже не яркость, а целый ряд иных характеристик, которые позволят глубокой ночью видеть как днем. Мы обошли Соединенные Штаты по самому, наверное, высокотехнологично¬му направлению. Ряд западноев¬ропейских стран уже обратились к России с предложением о прода¬же им лицензий на производство ЭОПов третьего (всего лишь) по¬коления. Разработчики отечественных самолетов и вертолетов на прошедшем МАКСе наконец-то решили адаптировать борта своих машин под ночное видение чет¬вертого поколения. Сейчас они адаптированы под второе, да и то не везде. Даже широко рекламируемый Ми-28Н «Ночной охотник» с инфракрасной аппаратурой про¬шлого века в темноте охотиться просто физически не может.



Тема. МАКС 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний