вторник 17/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

В Жуковском равнодушных нет!

Как уже сообщала "Красная звезда", в открытии Международного авиационно-космического салона-2007 принял участие Президент России Владимир Путин, который назвал одной из важных задач государства сохранение лидерства в производстве военной авиатехники. Другой характерный факт - во вторник, в день открытия МАКСа, на контрольно-пропускных пунктах авиасалона творилось нечто невообразимое. Казалось, что все желающие решили попасть на это грандиозное авиашоу именно в первый день. И не стоит все валить на плохую организацию. Просто количество посетителей МАКСа растет от салона к салону. Уже сегодня можно уверенно сказать, что МАКС-2007 станет самым представительным за свою 15-летнюю историю. На территории крупнейшего в Европе аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова представлено порядка 250 летательных аппаратов. В Жуковский приехало 540 российских и 250 зарубежных компаний. Это почти на треть больше, чем было в 2005 году. Традиционно наш авиасалон силен обширной программой показательных выступлений при высоком уровне безопасности. Не секрет, что западные пилоты на зарубежных выставках предлагают ограничить пилотажные программы. Они осознают, что их авиатехника в этом значительно проигрывает нашей. Но в Жуковском мощь отечественных самолетов и искусство летчиков будут показаны в полной мере. Так, впервые посетители авиасалона увидят воздушный бой, который проведут летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС на истребителях Су-27. Концерн ПВО "Алмаз-Антей" впервые представил на МАКС-2007 натурные образцы новых зенитных ракетных систем и комплексов, информационных средств различного назначения и базирования, а также средств управления и связи. Участники и посетители авиасалона смогут ознакомиться с зенитной ракетной системой большой дальности С-400 "Триумф", недавно заступившей на боевое дежурство в одной из частей Командования специального назначения в Московской области, зенитным ракетным комплексом средней дальности "Бук-М2Э" и ЗРС малой дальности "Тор-М2Э" на колесном шасси. Эти не имеющие аналогов в мире боевые средства ПВО отличаются повышенной эффективностью отражения массированных налетов современных средств воздушного нападения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия. На открытой площадке единой экспозиции Концерна ПВО "Алмаз-Антей" будут также впервые выставлены для широкого ознакомления ЗПРК "Тунгуска-М1", радиолокационная станция "Гамма-С-1Е" и подвижный пункт разведки воздушных целей и управления ППРУ-М1-2. Помимо натурных образцов ВВТ на авиасалоне в г. Жуковском Концерн представит в макетах, фотопланшетах, рекламных буклетах весь спектр своей продукции военного и гражданского назначения. В том числе системы и средства ПВО морского базирования, системы управления воздушным движением и распределения целей в группировках средств ПВО, средства артиллерийской разведки и обнаружения движущихся объектов, противокорабельные интегрированные ракетные системы, средства обучения и тренировки на технике ПВО, новые технологии и их применение в ПВН и др. Кроме этого, экспозиция концерна подробно покажет и раскроет его возможности по модернизации средств ПВО советского и российского производства и их сервисному обслуживанию. Еще одно открытие салона - истребитель МиГ-35 с изменяемым вектором тяги двигателей. Пилотажные возможности этой машины ввергают конкурентов в состояние шока. Компания "Иркут" показывает новый учебно-тренировочный самолет Як-130. Этот самолет летает над Жуковским уже не в учебной, а в боевой ипостаси, как легкий штурмовик-истребитель, в полном боевом снаряжении. Это высокоточные ракеты и бомбы, всего до 3 тонн вооружений. Другой гранд боевого самолетостроения АХК "Сухой" показывает многофункциональный истребитель Су-35. Это уникальная машина, которую не случайно называют прототипом истребителя пятого поколения. Эргономика кабины истребителя отвечает самым современным требованиям, летчик получает информацию с жидкокристаллических дисплеев. НПО "Сатурн" представляет сразу четыре принципиально новых двигателя, вступающих в 2007 году в фазу летных испытаний или продолжающих их: SaM146 - для регионально-магистрального самолета Sukhoi Super Jet-100 (с установкой на стенде и на летающей лаборатории ИЛ76ЛЛ). Совместная разработка с французской компанией Snecma. "117С" - для новейших модификаций современных тяжелых истребителей (с установкой на стенде и в составе самолета Су-35). Совместно с УМПО. АЛ-55И - для учебно-тренировочного самолета индийских ВВС HJT-36 (с установкой на стенде и в составе самолета МиГ-УТС). Совместно с УМПО. Д-30КП-3 "Бурлак" - для ремоторизации ИЛ-76 (с установкой на стенде и на летающей лаборатории ИЛ76ТД). Что касается гражданской авиации, то на стендах компаний "Сухой" и "Иркут" представят макеты двух наших главных проектов. Это среднемагистральный самолет Super Jet-100 и МС-21. Super Jet-100 сейчас проходит последние статические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). Новый пассажирский самолет МС-21 сделан из композитных материалов, имеет в основном электрические системы, вместо гидравлических и пневматических. Словом, на нынешнем МАКСе есть на что посмотреть. Россия в очередной раз не на словах, а на деле показывает, что была, есть и будет ведущей авиационной державой.



Тема. МАКС 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Источник: Черчесов: "Нервишки в концовке нам потрепали".
Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний