понедельник 16/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Самолеты, девушки, хот-доги

По авиасалону президента водил лично первый вице-премьер Сергей Иванов.

Владимир Путин посмотрел на демонстрационные полеты российской авиации, поднял в воздух Sukhoi SuperJet-100, который оказался тренажером, поцеловал китаянку и встретился с премьер-министром Украины. После окончания мероприятия Путин и его главный спутник первый вице-премьер Сергей Иванов захотели мороженого и хот-догов. Но поесть им не удалось. На открытие Международного аэрокосмического салона российский президент традиционно опаздывал. Его терпеливо ждали представители отечественного оборонпрома, главы иностранных компаний и премьер-министр Украины Виктор Янукович, прилетевший утром в Жуковский. Глава французской компании Safran Жан Поль Беша нетерпеливо посмотрел на часы, показывающие четверть одиннадцатого. «Это нормально», – я сделала тщетную попытку ввести французского гостя в заблуждение. Тот лишь вздохнул: «Во Франции на демонстрационные полеты президент прибывает минута в минуту». Глава России тоже прибыл минута в минуту, но спустя полчаса. Чего МАКСу не хватает до максимума (НГ 20.08.07): О МАКСе сегодня и завтра рассказывает гендиректор Рособоронэкспорта Сергей Чемезов. Сообщив о том, что Россия должна сохранить лидерство в производстве военной техники, Путин отправился на веранду, примыкающую к павильону Рос-оборонэкспорта, который здесь называют модным словом «шале». Там, сняв пиджаки, президент и первый вице-премьер побеседовали с очаровательной летчицей-испытательницей в ярко-красном комбинезоне. «Я хотела вам все наяву показать!» – взволнованно говорила девушка. Потом, очевидно, решив, что первым делом должны быть самолеты, Путин и Иванов посадили девушку поближе к премьер-министру Украины. Украинский премьер показал себя очень галантным кавалером. На десятой минуте демонстрационных полетов, когда руководство страны и весь оборонпром, затаив дыхание, наблюдали за чудесами в небе, девушка уже протягивала ему визитку. А когда спустя полчаса Януковичу принесли стакан воды, он мужественно передал его летчице. Уже без гостя из Киева президент и сопровождающие его лица (первый вице-премьер Иванов, глава кремлевской администрации Сергей Собянин и другие) отправились к детям. Дети от семи лет и старше были на все руки мастера. Девочка из Нижнекамска связала модель самолета. «Возьмем на работу дизайнером», – пообещал Иванов. Мальчик лет десяти смастерил луноход. Президент, с нежностью смотря на юного изобретателя, полюбопытствовал, как он это придумал. «Смотрел на другие модели», – рассказал мальчик, который очень хотел исследовать Марс. Еще дети написали для президента стихотворение. «И физики, и лирики сразу?» – покачал головой первый вице-премьер. Но больше всего процессию поразила модель межпланетного комплекса. «А какой двигатель?» – спросил главный куратор промышленности Иванов. «Наших последних секретных разработок», – засмеялся Собянин. В павильоне Объединенной авиастроительной корпорации президенту показали салон пассажирского среднемагистрального самолета Sukhoi SuperJet-100. Пока ключевые участники мероприятия рассматривали кожаные кресла, министр обороны Анатолий Сердюков покорно стоял у входа. Замечу, что он не менее покорно сидел на веранде во время демонстрационных полетов, когда пояснения его шефу давал первый вице-премьер. «Почему вы здесь, а не там?» – спросила я министра обороны. «А там тесно?» – ответил Сердюков. Если вы думаете, что президент порулил всей возможной техникой, то вы ошибаетесь. Он еще не рулил надеждой российского пассажирского авиастроения Sukhoi SuperJet-100. Путина посадили за штурвал тренажера. На огромном панорамном экране глава государства мог видеть леса, поля и реки. «Критическая скорость 320?» – произнес инструктор, и картинка на экране померкла. Взлетать начали по новой. Я подумала, что президент, наверное, завалил самолет, но авторитетный источник, сопровождавший главу государства на авиасалоне, заверил меня, что такого несчастья случиться никак не могло. «Ручку чуть-чуть от себя? выдерживаем высоту, – командовал инструктор. На чем летали?» – «На Су-27, но не самостоятельно», – ответил президент. «Спасибо за поддержку», – поблагодарил он инструктора, когда самолет приземлился. Потом глава государства отправился в павильон иностранных компаний. Поговорив с главой EADS Томом Эндерсом, глава государства подошел к стенду Boeing. «Boeing – самый продвинутый наш партнер», – сказал мне высокопоставленный источник в правительстве. Корпорация, по его словам, выступила с предложением о совместном продвижении высокотехнологичной продукции и создании международной монополии с Россией на паритетных началах. Тем временем глава государства, поцеловавший китайскую девушку по настоятельной просьбе представителей китайского оборонпрома, отбыл в сторону украинского павильона. Там он вновь встретился с Януковичем и поприветствовал его так, будто не видел сто лет. «Виктор Федорович! Привет! Как встречают?» – похлопал по плечу своего «младшего брата» российский президент. «Антонов» готов», – ответил Янукович, чуть не взяв под козырек. Президент и гость из Киева подошли к стенду «Антонова». На всякий случай я спросила у высокопоставленного источника, в каком состоянии находятся отношения России и Украины в сфере авиастроения. Соединив большой и указательный пальцы, мой собеседник показал «ноль». Было очевидно, что украинский премьер прилетел в Москву совсем не обсуждать вопросы авиастроения. Обстоятельная беседа Путина с Януковичем состоялась в павильоне Рособоронэкспорта после завершения программы главы России на МАКСе. Перед разговором с украинским премьером Путин и Иванов решили перекусить. Кортеж неожиданно остановился, и они подошли к лотку с мороженым. Жестокое разочарование ждало президента и первого вице-премьера. «Написано – «мороженое», а мороженого нету», – расстроился Иванов. А Путин промолчал, наверное, вспомнив, как два года назад он купил мороженое за 500 рублей. Они подошли к тележке с хот-догами, но и здесь их постигла неудача. «Чем торгуете? Жарой, что ли?» – с наигранным неудовольствием произнес первый вице-премьер. На следующем авиасалоне покупать мороженое предстоит другому президенту. Впрочем, МАКС-2009 будет отличаться от нынешнего авиасалона не только этим. Как сказал мне председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, на следующем МАКСе Россия впервые покажет главное детище последних лет – самолет пятого поколения. VIII Международный авиационно-космический салон – МАКС Количество участников авиасалона выросло по отношению к 2005 году почти на треть. Свою продукцию показывают 540 российских и 247 зарубежных компаний. 23% российских и 32% зарубежных предприятий и организаций участвуют в выставке впервые. Для участия в салоне прибыли официальные делегации из 100 стран, свыше 550 высокопоставленных представителей иностранных государств. Впервые демонстрируются истребители Су-35 и МиГ-29К/КУБ четвертого поколения. Корпорация «МиГ» представила на своем стенде полномасштабную модель ударного беспилотного аппарата. Общая площадь выставки составляет около 40 тыс. кв. метров и размещается в 15 павильонах. Весь российский самолетостроительный комплекс выступает единой экспозицией в двух павильонах. В одном размещается боевая авиатехника «Сухого», «МиГа» и «Иркута». Другая часть экспозиции отдана гражданским самолетостроителям. Здесь выставляются МАК «Ильюшин», «Гражданские самолеты «Сухого», НПК «Иркут», «Туполев», ТАНТК им. Бериева и их кооператоры. Космические предприятия России показывают свою продукцию в павильоне под маркой Роскосмоса. Лишь РКК «Энергия» выступает отдельно, в своем павильоне. Большая часть иностранных участников разместилась в двух недавно построенных павильонах. Третий раз участвуют в московской выставке представители США. Россия впервые представляет новейшую зенитную ракетную систему (ЗРС) С-400. Кроме того, экспонируются ЗРС С-300, доработанный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», крылатая ракета «Метеорит-А», облегченная боевая машина ракетной системы залпового огня «Смерч». На МАКС-2007 планируется подписать ряд важных контрактов, в том числе по поставкам самолетов Су-27 и Су-30. Меморандум с Индонезией был подписан в первый день работы выставки.



Тема. МАКС 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний