суббота 26/04/2025
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

С МАКСом по жизни

Московский авиакосмический салон стал зеркалом российский авиации и космонавтики. По сути, до последнего времени МАКС был русским салоном для русских. Иностранцы со своими экспозициями приезжали в Жуковский лишь для демонстрации флага или на подписание какого-нибудь контракта. У заморских гостей выработалось устойчивое мнение, что Россия с ее богатым авиационным и космическим прошлым - самодостаточная страна. Участвовать в МАКСе, чтобы продать что-нибудь, это как ехать в Тулу со своим самоваром. Правда, однажды иностранцы использовали МАКС в политических целях. В 2003 году в Жуковском впервые появились американские военные самолеты - истребители F-15, F-16 и стратегический бомбардировщик B-52. Это американцы в отместку за отказ Франции поддержать военную операцию в Ираке решили не участвовать в главном мировом смотре авиации - парижском салоне Ле-Бурже. Уже запланированные для участия в нем американские самолеты вместо пригорода Парижа полетели в пригород Москвы. Такой демарш выглядел, мягко говоря, забавно: Россия, так же как и Франция, критиковала Вашингтон за иракскую войну. До сих пор у салона в Жуковском была еще одна отличительная черта - насыщенная летная программа. Она, безусловно, досталась МАКСу в наследство от прародителя - авиационного праздника в Тушине. МАКС воспринимался как этакая авиаВДНХ - выставка воздушно-космических достижений России. Это когда на летное поле вытаскивается все, что может летать. И то, что действительно может взлететь, поднимается в воздух, а то, что пока еще или уже не летает, можно поразглядывать на земле. В летной программе МАКС заметно опережал таких грандов авиавыставок, как французский Ле-Бурже, английский Фарнборо или немецкий Шонефельд. Пока было что поднимать в воздух. В результате салон в Жуковском очень сложно классифицировать. Наверное, это скорее все-таки авиашоу, примерно как в британском Файфорде. Как бы ни стремились организаторы МАКСа придать ему респектабельность, сколько бы ни заявляли, что он стоит на одной ступени с Ле-Бурже и обогнал Фарнборо и Шонефельд, МАКС больше ассоциировался с самолетами в небе, пивными ларьками и смрадом от шашлыков на земле. И все это приправлено русским бардаком и жуткой автодорогой от Москвы до Жуковского. Похоже, эти времена постепенно уходят в прошлое. МАКС меняется, как и весь российский авиапром. Россия уже строит свои пассажирские самолеты, более чем наполовину собранные из зарубежных деталей. И это стимул для зарубежных компаний: теперь и здесь можно что-то продать. А потому все больше иностранцев собирается на салон в Жуковском. Сам российский авиапром слился в Объединенную авиастроительную корпорацию. На нынешнем МАКСе он даже выставится единой экспозицией в отдельном павильоне. А дорога в Жуковский? Может, ее отстроит хотя бы новый учредитель МАКСа госкомпания "Рособоронэкспорт", которая планирует проводить уже следующий салон в Жуковском в 2009 году.



Тема. МАКС 2007


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний