пятница 18/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Роковая полоса

Крупнейшая в истории Бразилии авиакатастрофа. Выполнявший внутренний рейс «Аэробус А-320» во время посадки в Сан-Паулу выехал за пределы аэропорта и врезался в офисный центр. По предварительным данным, погибли более 200 человек - это пассажиры и экипаж самолета, а также люди, которые находились в здании. Стойки регистрации пассажиров осаждают десятки родственников тех, кто летел в Сан-Паулу из Порту-Алегри. Люди пытаются выяснить судьбу своих близких, но ничего утешительного ни служащий аэропорта, ни представители авиакомпании сообщить просто не могут. С момента катастрофы прошло уже восемь часов, а пожарные продолжают тушение пылающего офисного здания, в которое врезался пассажирский «Аэробус-320». Температура внутри достигает тысячи градусов, стены не выдерживают и рушатся, по мнению спасателей, вероятности найти выживших нет. «Аэробус А-320» совершал посадку в аэропорту Конгоньяс города Сан-Паулу. Шёл сильный дождь. Пилоты не сумели вовремя остановить самолёт, воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы, пересёкло оживлённое шоссе и врезалось сначала в автозаправочную станцию, а затем в здание авиакомпании ТАМ, которой и принадлежал «Аэробус». На борту самолета находились 170 пассажиров и 6 членов экипажа. Сколько людей было в разрушенных строениях, неизвестно. Местные журналисты говорят, что число жертв катастрофы может превысить 250 человек. «Объявили посадку на мой рейс, и тут мимо пронёсся самолёт на такой скорости, что я подумал, он идёт на взлёт. А через секунду раздался взрыв», - рассказывает очевидец событий. «Мы подъезжали к аэропорту на такси, когда увидели несущийся на нас самолет. Он задел колесом нашу машину, - делится впечатлениями другая очевидица катастрофы. - Водитель сразу же остановился, мы вылезли и побежали». Официальная причина трагедии станет известна нескоро. Но многие бразильские специалисты считают, что всему виной - состояние взлётно-посадочной полосы. Она слишком короткая. Кроме того, во время дождя становится скользкой из-за огромных луж - системы отвода воды здесь попросту нет. Эта проблема хорошо известна властям. Еще в 96-м году при схожих обстоятельствах в Сан-Паулу потерпел катастрофу «Фоккер-100» той же авиакомпании ТАМ. Самолёт выкатился из аэропорта на шоссе. Тогда погибли 99 человек. Взлётно-посадочное полотно неоднократно ремонтировали. Причем последние работы были завершены несколько дней назад, а накануне также во время дождя с полосы съехали два самолета. Тогда никто из пассажиров не пострадал. Но выводы сделаны не были. Федеральные власти предпринимали попытку запретить посадку в аэропорту Конгоньяс тяжелых пассажирских самолетов. Но местный суд запрет немедленно отменил. Бразильскому мегаполису потеря главных воздушных ворот нанесла бы огромный экономический урон. А когда на кону процветание города, вопросы безопасности часто отходят на второй план.



Тема. Авиакатастрофа в Бразилии


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний