пятница 20/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Роковая полоса

Крупнейшая в истории Бразилии авиакатастрофа. Выполнявший внутренний рейс «Аэробус А-320» во время посадки в Сан-Паулу выехал за пределы аэропорта и врезался в офисный центр. По предварительным данным, погибли более 200 человек - это пассажиры и экипаж самолета, а также люди, которые находились в здании. Стойки регистрации пассажиров осаждают десятки родственников тех, кто летел в Сан-Паулу из Порту-Алегри. Люди пытаются выяснить судьбу своих близких, но ничего утешительного ни служащий аэропорта, ни представители авиакомпании сообщить просто не могут. С момента катастрофы прошло уже восемь часов, а пожарные продолжают тушение пылающего офисного здания, в которое врезался пассажирский «Аэробус-320». Температура внутри достигает тысячи градусов, стены не выдерживают и рушатся, по мнению спасателей, вероятности найти выживших нет. «Аэробус А-320» совершал посадку в аэропорту Конгоньяс города Сан-Паулу. Шёл сильный дождь. Пилоты не сумели вовремя остановить самолёт, воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы, пересёкло оживлённое шоссе и врезалось сначала в автозаправочную станцию, а затем в здание авиакомпании ТАМ, которой и принадлежал «Аэробус». На борту самолета находились 170 пассажиров и 6 членов экипажа. Сколько людей было в разрушенных строениях, неизвестно. Местные журналисты говорят, что число жертв катастрофы может превысить 250 человек. «Объявили посадку на мой рейс, и тут мимо пронёсся самолёт на такой скорости, что я подумал, он идёт на взлёт. А через секунду раздался взрыв», - рассказывает очевидец событий. «Мы подъезжали к аэропорту на такси, когда увидели несущийся на нас самолет. Он задел колесом нашу машину, - делится впечатлениями другая очевидица катастрофы. - Водитель сразу же остановился, мы вылезли и побежали». Официальная причина трагедии станет известна нескоро. Но многие бразильские специалисты считают, что всему виной - состояние взлётно-посадочной полосы. Она слишком короткая. Кроме того, во время дождя становится скользкой из-за огромных луж - системы отвода воды здесь попросту нет. Эта проблема хорошо известна властям. Еще в 96-м году при схожих обстоятельствах в Сан-Паулу потерпел катастрофу «Фоккер-100» той же авиакомпании ТАМ. Самолёт выкатился из аэропорта на шоссе. Тогда погибли 99 человек. Взлётно-посадочное полотно неоднократно ремонтировали. Причем последние работы были завершены несколько дней назад, а накануне также во время дождя с полосы съехали два самолета. Тогда никто из пассажиров не пострадал. Но выводы сделаны не были. Федеральные власти предпринимали попытку запретить посадку в аэропорту Конгоньяс тяжелых пассажирских самолетов. Но местный суд запрет немедленно отменил. Бразильскому мегаполису потеря главных воздушных ворот нанесла бы огромный экономический урон. А когда на кону процветание города, вопросы безопасности часто отходят на второй план.



Тема. Авиакатастрофа в Бразилии


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний