среда 20/09/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Аэробусам» не хватает посадочной полосы

В Бразилии объявлен трехдневный национальный траур в связи с катастрофой пассажирского лайнера Airbus в Сан-Паулу, которая может стать самой крупной в истории страны. Ее жертвами стали более 200 человек. Между тем, эксперты отмечают, что проблемы у Airbus могут возникнуть и в дальнейшем: не все аэропорты готовы принимать самолеты этого класса. Рейс номер 3054 авиакомпании Tam Linhas Aereas летел из города Порту-Алегри, расположенный в южной части Бразилии. В 18:50 по местному времени (21:50 по Гринвичу) лайнер совершил посадку на основной полосе аэропорта Сан-Паулу. Перед приземлением «Аэробуса» в районе аэропорта прошел сильный дождь. По словам очевидцев, при посадке самолет не смог вовремя затормозить, пересек городскую автотрассу, расположенную рядом с аэропортом, и въехал в здание авиакомпании Тam и заправку, в результате чего возник сильный пожар. Свидетели катастрофы говорят, что сначала они услышали громкий звук удара, затем раздались несколько взрывов. По мнению властей штата, никто из 176 человек, находившихся на борту, не остался в живых. Эксперты говорят, что температура в салоне охваченного огнем лайнера превышала тысячу градусов Цельсия. В здании, в которое он врезался, погибли, по предварительным данным, 25 человек, но их общее число, вероятно, больше, передает «Интерфакс». Причинами катастрофы называют, во-первых, слишком короткую взлетно-посадочную полосу в самом оживленном аэропорту Бразилии, а во-вторых, отсутствие на поле дренажной системы, что, возможно, привело к скольжению тяжелой машины после сильного дождя. По словам представителей российского генконсульства в Сан-Паулу, лайнер выполнял внутренний рейс, поэтому граждан РФ на его борту, скорее всего, не было. Президент фонда инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов в интервью «Финмаркету» отметил, что подобная трагедия произошла 9 июля 2006 года в Иркутске. Самолет А-310 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Москва-Иркутск, на большой скорости выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и въехал в частные гаражные постройки. Катастрофа унесла жизни 124 человеку. Аэропорт Иркутска также находится в черте города, а длина ВПП оказалась недостаточной для посадки. По словам О.Смирнова, далеко не все аэропорты способны принимать «Аэробусы», «поскольку для них нужны взлетно-посадочные полосы очень высокого качества». При этом эксперт отметил, что А-310 тяжелее А-320: взлетный вес первого составляет 160 т, второго - 80 т, а посадочная скорость и выкат у них примерно одинаковы. Специалисты отмечают, что аэропорт Сан-Паулу планировали переориентировать на самолеты меньшего класса, однако ограничились ремонтом ВПП. Иркутский аэропорт планируется и вовсе перенести. Катастрофа в Бразилии - восьмое ЧП с участием «Аэробусов» за последние три года. 17 июля 2007 года лайнер Airbus, принадлежавший иранской авиакомпании Iran Air и совершавший рейс по маршруту Исфаган-Тегеран, совершил вынужденную посадку после возгорания двигателя, в центральной иранской провинции Исфаган. В результате происшествия никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. 7 июля 2007 года шесть человек пострадали при эвакуации с самолета, совершившего аварийную посадку в международном аэропорту Алма-аты. При взлете у аэробуса A-320, принадлежащего турецкой авиакомпании «Atlasjet» и выполнявшего рейс в Анталью отказал один из двигателей. 28 ноября 2006 года в Иркутске совершил аварийную посадку самолет А-310, выполнявший рейс из Москвы. На борту находились 184 пассажира и 11 членов экипажа. При снижении у лайнера не сработал сигнал о выходе одного из шасси. Тогда посадка прошла благополучно, пострадавших не было. В ночь на 3 мая 2006 года лайнер А-320 авиакомпании «Армавиа» при заходе на посадку в аэропорт Адлер в сложных погодных условиях в шести километрах от берега упал в море. На его борту находилось 113 человек, в том числе 6 детей и 8 членов экипажа. Все они погибли. Причиной катастрофы, по некоторым данным, стала ошибка пилотов. 4 мая 2006 года в Дублине едва не разбился еще один аэробус А-320. При заходе самолета на посадку загорелся двигатель. 2 августа 2005 года - произошло возгорание лайнера Airbus A340 авиакомпании Air France, который проскочил мимо посадочной полосы во время приземления в грозу и съехал в ров в Международном аэропорту Торонто Pearson. В результате происшествия все 309 пассажиров и членов экипажа не пострадали.



Событие. Пассажиры оказались в море не выходя из самолета

Событие. Авиакатастрофа в Бразилии унесла жизни 176 человек

Тема. Авиакатастрофа в Бразилии


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Новости футбольного клуба рома футболисты ромы повисели в московском клубе.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний