воскресенье 03/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Запрет на полеты авиакомпаний из «черного списка» поставил под угрозу популярные летние направления

По мнению экспертов, сложная ситуация, вызванная запретом или ограничениями Росавиации на полеты в страны Евросоюза целого ряда российских авиакомпаний, может сохраниться на туристическом рынке до конца летнего сезона, пишет в понедельник ИС БАНКО. Дело в том, что привести состояние воздушных судов в соответствие с требованиями ЕС не так просто, чтобы переоборудовать самолеты и обучить персонал, требуется время, и вряд ли перевозчики справятся с этой задачей за лето. Туроператоры утверждают, что в целом им удается удерживать ситуацию под контролем и выполнять свои обязательства перед партнерами. Однако на условиях конфиденциальности некоторые участники рынка сообщили, что им приходится «балансировать над пропастью», и не исключили, что «не сегодня завтра пойдут отмены туров « в Европу. Большинство попавших под запрет авиакомпаний было задействовано на таких популярных летних направлениях, как Испания, Греция, Черногория. Поскольку еще пятницу 6 июля в разделах «Расписание авиарейсов « на сайтах некоторых туроператоров до сих пор перевозчиками значились «опальные « «Кавминводыавиа «, «Красноярские Авиалинии « либо стояли комментарии «информация уточняется «, БАНКО попытался узнать, как обстоит дело с заменой «проблемной « авиаперевозки на европейских маршрутах. Кто-то из участников рынка, как оказалось, отделался малой кровью. «Мы попали под раздачу только в Барселоне, где держали половину мест на Ту-204 «Кавминводыавиа « у консолидатора TEZ TOUR, – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО « начальник отдела чартерных перевозок «Время-тур « Александр Попов. – Но у VKO Travel, заменившего Ил-96 двумя самолетами Boeing, возник избыток кресел, и их хватило для вывоза наших туристов «. По словам Попова, больше проблем на испанском направлении у его компании не возникало. На испанском направлении «тушки « «Кавминводыавиа « были заменены боингами «ВИМ-авиа «, «Трансаэро « и «Атлант-Союза «. В компании VKO Travel ситуацию с запретом полетов оценивают как сложную. «Но выйти из нее нам удалось без потерь, - говорит директор по продажам Денис Карепин. – Для выполнения десятидневной цепочки на Крит, запланированной с «Авиалиниями-400», сейчас мы взяли блок мест на др. чартерных рейсах, а с конца июля VKO поднимает собственный рейс а/компании «ВИМ-авиа « по четвергам в дополнение к двум уже летающим рейсам а/к «Арофлот « и «ВИМ» по воскресеньям «. На Корфу вместо «Кавминводыавиа « перевозчиком оператора также стали «ВИМы «. Таким образом, пока основная проблема связана с фактическим сокращением времени поездок – удобные утренние вылеты переносятся на вечер, а при возвращении с курортов, наоборот, на утро. Туристы теряют день отдыха, что особенно болезненно при краткосрочных путешествиях. При этом виноватых как бы и нет: у перевозчиков – форсмажор, а операторы доставляют туристов на отдых и обратно в оговоренные дни. Однако сами поставщики не уверены, что переносы времени вылетов в дальнейшем останутся без последствий. Кого не пускают в Европу Запреты на полеты «небезопасных» иностранных авиакомпаний (или отдельных воздушных судов этих компаний) в станы ЕС Еврокомиссия начала вводить в 2005 году. С тех пор список «отказников» обновляется примерно дважды в год. Например, последняя предварительная версия включает 51 авиакомпанию Индонезии (которые в ЕС и так не летают), ангольскую TAAG и украинскую «Воларе». Зато ослабляются ограничения для пакистанской авиакомпании PIA, которая отныне сможет отправлять часть своих самолетов в страны ЕС. Кроме того, Еврокомиссия констатирует, что по результатам консультаций с ней десять российских, шесть болгарских и восемь молдавских авиакомпаний должны прекратить полеты в ЕС в соответствии с решениями, принятыми властями этих стран. В сообщении Еврокомиссии отмечается, что Российская Федерация сама запретила полеты в ЕС авиакомпаниям «Авиалинии Кубани», «Якутия», «Авиалинии 400», «Кавминводыавиа», а также ввела ограничения на полеты компаний «Газпромавиа», Utair, «КрасЭйр», «Атлант-Союз», «Уральские авиалинии» и «Россия». Они смогут использовать на европейских маршрутах лишь некоторые самолеты. Список составляется исходя из критериев безопасности, шумности, экологичности, минимальных стандартов комфорта и сервиса.



Тема. Евросоюз запретил 10 российским авиакомпаниям летать на территории ЕС


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний