четверг 28/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Запрет на полеты авиакомпаний из «черного списка» поставил под угрозу популярные летние направления

По мнению экспертов, сложная ситуация, вызванная запретом или ограничениями Росавиации на полеты в страны Евросоюза целого ряда российских авиакомпаний, может сохраниться на туристическом рынке до конца летнего сезона, пишет в понедельник ИС БАНКО. Дело в том, что привести состояние воздушных судов в соответствие с требованиями ЕС не так просто, чтобы переоборудовать самолеты и обучить персонал, требуется время, и вряд ли перевозчики справятся с этой задачей за лето. Туроператоры утверждают, что в целом им удается удерживать ситуацию под контролем и выполнять свои обязательства перед партнерами. Однако на условиях конфиденциальности некоторые участники рынка сообщили, что им приходится «балансировать над пропастью», и не исключили, что «не сегодня завтра пойдут отмены туров « в Европу. Большинство попавших под запрет авиакомпаний было задействовано на таких популярных летних направлениях, как Испания, Греция, Черногория. Поскольку еще пятницу 6 июля в разделах «Расписание авиарейсов « на сайтах некоторых туроператоров до сих пор перевозчиками значились «опальные « «Кавминводыавиа «, «Красноярские Авиалинии « либо стояли комментарии «информация уточняется «, БАНКО попытался узнать, как обстоит дело с заменой «проблемной « авиаперевозки на европейских маршрутах. Кто-то из участников рынка, как оказалось, отделался малой кровью. «Мы попали под раздачу только в Барселоне, где держали половину мест на Ту-204 «Кавминводыавиа « у консолидатора TEZ TOUR, – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО « начальник отдела чартерных перевозок «Время-тур « Александр Попов. – Но у VKO Travel, заменившего Ил-96 двумя самолетами Boeing, возник избыток кресел, и их хватило для вывоза наших туристов «. По словам Попова, больше проблем на испанском направлении у его компании не возникало. На испанском направлении «тушки « «Кавминводыавиа « были заменены боингами «ВИМ-авиа «, «Трансаэро « и «Атлант-Союза «. В компании VKO Travel ситуацию с запретом полетов оценивают как сложную. «Но выйти из нее нам удалось без потерь, - говорит директор по продажам Денис Карепин. – Для выполнения десятидневной цепочки на Крит, запланированной с «Авиалиниями-400», сейчас мы взяли блок мест на др. чартерных рейсах, а с конца июля VKO поднимает собственный рейс а/компании «ВИМ-авиа « по четвергам в дополнение к двум уже летающим рейсам а/к «Арофлот « и «ВИМ» по воскресеньям «. На Корфу вместо «Кавминводыавиа « перевозчиком оператора также стали «ВИМы «. Таким образом, пока основная проблема связана с фактическим сокращением времени поездок – удобные утренние вылеты переносятся на вечер, а при возвращении с курортов, наоборот, на утро. Туристы теряют день отдыха, что особенно болезненно при краткосрочных путешествиях. При этом виноватых как бы и нет: у перевозчиков – форсмажор, а операторы доставляют туристов на отдых и обратно в оговоренные дни. Однако сами поставщики не уверены, что переносы времени вылетов в дальнейшем останутся без последствий. Кого не пускают в Европу Запреты на полеты «небезопасных» иностранных авиакомпаний (или отдельных воздушных судов этих компаний) в станы ЕС Еврокомиссия начала вводить в 2005 году. С тех пор список «отказников» обновляется примерно дважды в год. Например, последняя предварительная версия включает 51 авиакомпанию Индонезии (которые в ЕС и так не летают), ангольскую TAAG и украинскую «Воларе». Зато ослабляются ограничения для пакистанской авиакомпании PIA, которая отныне сможет отправлять часть своих самолетов в страны ЕС. Кроме того, Еврокомиссия констатирует, что по результатам консультаций с ней десять российских, шесть болгарских и восемь молдавских авиакомпаний должны прекратить полеты в ЕС в соответствии с решениями, принятыми властями этих стран. В сообщении Еврокомиссии отмечается, что Российская Федерация сама запретила полеты в ЕС авиакомпаниям «Авиалинии Кубани», «Якутия», «Авиалинии 400», «Кавминводыавиа», а также ввела ограничения на полеты компаний «Газпромавиа», Utair, «КрасЭйр», «Атлант-Союз», «Уральские авиалинии» и «Россия». Они смогут использовать на европейских маршрутах лишь некоторые самолеты. Список составляется исходя из критериев безопасности, шумности, экологичности, минимальных стандартов комфорта и сервиса.



Тема. Евросоюз запретил 10 российским авиакомпаниям летать на территории ЕС


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний