пятница 26/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

У авиапассажиров появится больше прав

С этой недели вступили в силу новые авиационные правила. Теперь авиакомпании в соответствии с требованиями, прописанными в приказе Минтранса, будут вынуждены более внимательно относиться к пассажирам. И неприятности, связанные с потерей билета или задержкой рейса, станут менее болезненными. Авиационные правила давно надо было освежить. Ведь они не менялись более 20 лет (с 1985 года). В ту далекую пору все было по-другому: авиабилеты оформлялись почти «на коленке» - доказать, что человек действительно купил проездной документ, можно было только предъявив бумажку. Поэтому люди старались билеты не терять. Ведь правила официально гласили, что восстановлению они не подлежат. Но новая электронная эра уже наступила. Например, в Европе давно уже даже на руки бумажный проездной документ не выдают. Оформить билет можно через интернет, а получить - непосредственно перед полетом. У нас же до этой недели потеря проездного документа была настоящей трагедией. О том, чтобы восстановить билет прямо в аэропорту, вообще речь не шла. Более того, авиакомпания могла просто отказать в выдаче дубликата, так как в правилах не было ни слова о ее обязанности это делать. Минтранс в очередной раз решил подтянуть российскую реальность до европейской виртуальности. Конечно, в новых правилах отсутствует требование выписывать билеты в электронном виде, но перевозчик теперь обязан «немедленно принять все зависящие от него меры» для восстановления проездного документа. Теперь, если вы потеряли или забыли билет, смело отправляйтесь к стойке вашей авиакомпании. Если вам откажут - жалуйтесь в Минтранс. А они уж разберутся с нарушителями. За неоднократные нарушения для начала авиакомпанию могут лишить лицензии на международные или внутренние рейсы. Если перевозчик не исправится, дело дойдет до приостановления его деятельности. Но обязанность восстановить билет - не единственное нововведение. - Раньше компании ссылались на то, что нигде не прописана их ответственность, если, например, при задержке рейса пассажиры часами сидят в аэропорту без питания, - рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов. - Теперь мы досконально прописали все условия, которые перевозчик должен обеспечить. Вплоть до количества телефонных звонков и электронных писем, которыми человек может воспользоваться бесплатно. Кстати, во вторник стало известно, что Росавиация создаст собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов. Об этом заявил замруководителя ведомства Геннадий Лощенов. Через две недели начнется инспекция в российских аэропортах, а через пару месяцев появятся «черные списки» авиакомпаний. Что нужно требовать в случае задержки рейса 1. Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет. 2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если вылета приходится ждать более двух часов. 3. Прохладительные напитки, если рейс задерживают более двух часов. 4. Горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов. И далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время. 5. Размещения в гостинице, если рейс задерживают более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное время. 6. Трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно. 7. Организацию хранения багажа.



Событие. Авиакомпании увезут пассажиров без билетов

Тема. Летим в отпуск


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний